Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 1 августа
20:00
На Сахалине стартовал форум об устойчивом развитии и климате
17:13
Валерий Лимаренко: Сахалин прорубил окно в АТР, к растущим рынкам и развитым экономикам
16:51
Юных железнодорожников наградили в Южно-Сахалинске
16:46
T2 предупреждает о распространении вредоносных программ через связку SMS и Telegram
16:40
В Сахалинской области завершены новые проекты благоустройства в селах
16:31
Малыши из детсада "Бусинка" устроили эко-дефиле в костюмах из мусора в Южно-Сахалинске
16:11
Мы в игре: "Ростелеком" запустил новую онлайн-платформу для геймеров
16:10
Мэрия Южно-Сахалинска потребовала от подрядчика снизить шум и пыль в Хомутово
15:49
На стенах больницы в Северо-Курильске пошли трещины после землетрясения 
15:14
Как Соцфонд по Сахалинской области помогает участникам СВО
15:10
Почему зону аттракционов в парке Южно-Сахалинска ждет масштабная модернизация?
15:06
Митинг в честь 95-летия ВДВ пройдет в Южно-Сахалинске 2 августа
14:58
Дальневосточный банк снизил ставки по ипотеке
14:30
На Сахалине нашли тело мужчины у магазина
14:24

Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов

Бот умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации
30 марта 2017, 16:55 Бизнес
Сбербанк Юрий Гуршал, ИА SakhalinMediа
Сбербанк
Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMediа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе "Сбербанк для бизнеса". Сейчас он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Об этом ИА SakhalinMedia в пресс-службе банка.

Если клиент обратился за консультацией на странице "Сбербанк для бизнеса" в Facebook впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант "Задать вопрос", тогда диалог продолжится с администратором группы.

"Мы создаем модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме. Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг", — отметил управляющий директор, и.о. руководителя управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин.

В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счета, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.

83835
64
41