Вахта Победы: Читинское школьники собрали 10 тысяч рублей на строительство танка
13 апреля, 23:00
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 14 апреля
13 апреля, 15:30
В Южно-Сахалинске закроют участок улицы Чехова для замены асфальта
13 апреля, 14:24
Возгорание сухой травы площадью 2250 кв метров потушили в Невельском районе
13 апреля, 13:25
Какие трассы работают на "Горном воздухе" 13 апреля - актуальный список
13 апреля, 12:35
На Сахалине прошел хоккейный матч "Динамо" и команды правительства области
13 апреля, 12:27
Рыбу по доступным ценам продают в Южно-Сахалинске 13 апреля - адреса
13 апреля, 11:22
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
13 апреля, 11:00
Вахта Победы: стремление к успешному севу и перспективы садоводства на Сахалине
13 апреля, 11:00
В Углегорске на подростка рухнула часть футбольных ворот. Прокуратура начала проверку
13 апреля, 10:25
Четверо пожарных потушили сухую траву в Углегорске
13 апреля, 09:59
Сухая трава в Холмске вспыхнула на площади 100 "квадратов"
13 апреля, 09:05
6 женщин, изменивших историю космонавтики
12 апреля, 19:55
Этап "Российской студенческой весны" завершился на Сахалине
12 апреля, 16:15
Дрон в небе создал поздравительную открытку с Днем космонавтики на Сахалине
12 апреля, 14:33

Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов

Бот умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации
30 марта 2017, 16:55 Бизнес
Сбербанк Юрий Гуршал, ИА SakhalinMediа
Сбербанк
Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMediа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе "Сбербанк для бизнеса". Сейчас он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Об этом ИА SakhalinMedia в пресс-службе банка.

Если клиент обратился за консультацией на странице "Сбербанк для бизнеса" в Facebook впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант "Задать вопрос", тогда диалог продолжится с администратором группы.

"Мы создаем модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме. Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг", — отметил управляющий директор, и.о. руководителя управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин.

В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счета, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.

83835
64
41