ИА SakhalinMedia запускает фотоконкурс "Сахалинская рыбка"
6 октября, 15:00
Международный форум "Литературные мосты: навстречу друг другу" открыли в Монголии
16:15
Вице-мэр Южно-Сахалинска Дмитрий Хайбриев получил благодарность от президента РФ
16:11
Технологии, изменившие тактику современного боя
15:54
Полиция задержала южносахалинца по подозрению в краже парфюма из магазина
15:40
Финансовые субсидии и обучение: как мэрия помогает бизнесу Южно-Сахалинска
15:12
Число отстреленных бурых медведей на Сахалине за год выросло в 1,5 раза
14:30
Прокуратура добилась освещения улицы в Смирных
13:36
Брошенные машины загораживают проезд во дворы: куда обращаться южносахалинцам
12:40
Пенсионерка попала под колеса минивэна в центре Южно-Сахалинска
12:22
В Сахалинском ботаническом саду появилась новая экспозиция
12:17
Южносахалинцы вновь вошли в тройку лидеров по зарплате среди россиян - РИА
12:05
В трех портах на Сахалине будут углублять дно
11:51
Три иномарки попали в ДТП в Южно-Сахалинске
11:17
Внедорожник улетел в кювет на сахалинской трассе
11:03
Камеры на дорогах Сахалина за сутки зафиксировали более 2000 нарушений
10:49

Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов

Бот умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации
30 марта 2017, 16:55 Бизнес
Сбербанк Юрий Гуршал, ИА SakhalinMediа
Сбербанк
Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMediа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе "Сбербанк для бизнеса". Сейчас он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Об этом ИА SakhalinMedia в пресс-службе банка.

Если клиент обратился за консультацией на странице "Сбербанк для бизнеса" в Facebook впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант "Задать вопрос", тогда диалог продолжится с администратором группы.

"Мы создаем модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме. Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг", — отметил управляющий директор, и.о. руководителя управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин.

В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счета, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.

83835
64
41