Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 ноября
20:00
Объем средств на счетах сахалинских предпринимателей в ВТБ удвоился
19:42
На ночь глядя: взыскание 2,5 млн рублей с посольства Украины и ужин Трампа с Цукербергом
19:30
В Южно-Сахалинске подвели итоги конкурса на приз мэра "Премия здоровья"
19:10
Новый водозабор построят в долинском селе Сокол в 2025 году
18:58
На юге Сахалина появится туристическая база с видом на Охотское море
18:47
Автобусу №119 в Южно-Сахалинске возвращают старую схему движения
18:36
Дополнение Правил рыболовства позволит избежать штрафов
18:30
На Сахалине из-за дождя со снегом закроют автобусное сообщение
18:25
Мусор загорелся возле жилых домов в Корсакове
18:16
Сердечные знаки: как понять, что парень действительно тебя любит
18:00
На Сахалине обсудили подготовку кадров для сельского хозяйства
17:46
План капремонта в Смирныховском и Макаровском районах выполнен на 100%
17:33
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
17:25
Любовь к пьяной езде привела молодого сахалинца в места лишения свободы
17:16

Пилотам-заочникам не позволят сесть за штурвал пассажирского самолета

Росавиация считает, что у таких студентов недостает летной практики
7 апреля 2017, 19:00 Общество

Студентам, прошедшим заочную форму обучения, больше не выдают свидетельства коммерческих пилотов гражданской авиации. Решение, принятое Росавиацией, связано с тем, что у выпускников не хватает летной практики, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на газету "Известия".

Например, для устройства на работу в авиакомпанию "Аэрофлот" летчик должен иметь опыт полетов не менее 500 часов на определенном виде судна. Обучающимся на заочной форме такую практику не предоставляют, обеспечивая студентов только теоретическими знаниями.

В этой связи многие граждане использовали своеобразную схему обхода. Они поступали в российские или зарубежные центры, там получали свидетельства пилотов гражданской авиации, которые не позволяют заниматься перевозкой пассажиров и грузов, а после устраивались на заочное отделение в один из российских вузов гражданской авиации по профилю "Летная эксплуатация гражданских воздушных судов". Спустя два года обучения они получали диплом бакалавра, который предоставлял им право претендовать на получение свидетельства коммерческого пилота.

"Авиационные учебные центры не дают необходимой летной подготовки, поэтому их выпускники ни в коем случае не должны допускаться до полетов в коммерческой авиации. Это недопустимо, — сказал председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора и заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. — Коммерческим пилотом может стать только выпускник среднего или высшего летного училища, причем обязательно государственного".

При этом инициатива Росавиации не коснется тех заочников, которые уже получили на законных основаниях разрешения на коммерческие полеты, считает президент Профсоюза летного состава РФ Мирослав Бойчук.

"Если кто-то где-то готовил пилотов по неутвержденным образовательным программам, люди от этого пострадать не должны — они не виноваты. Таких людей много. Будет неправильно сейчас задним числом отбирать у них свидетельства".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сенатор Гольдштейн: Любое нарушение безопасности на транспорте надо строго наказывать

Губернатор Сахалинской области рассказал о перспективах островной авиации

Сахалин станет первым пунктом в кругосветном путешествии на самолете пары из КНР

163576
64
43