Авито Авто и пилот Формулы-1 Сергей Сироткин поддержали забег в рамках ПМЭФ
23 июня, 23:30
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 июня
23 июня, 20:00
Сахалинцам на заметку: правила поведения при пожаре в общественном месте
23 июня, 20:00
Беспилотники ищут дефекты на крышах домов в Южно-Сахалинске
23 июня, 18:53
Олимпийский чемпион Устюгов примет участие в турнире по лыжероллерам на Сахалине
23 июня, 18:36
СК возбудил уголовное дело по факту гибели двух сахалинцев от лап медведя
23 июня, 18:11
Валерий Гурьянов: Создаем прочный фундамент для устойчивого развития
23 июня, 17:45
Два трупа нашли на месте нападения медведя на людей под Южно-Сахалинском
23 июня, 17:34
На Сахалине "охранник рек" ударил женщину, когда та пыталась заступиться за мужа
23 июня, 17:15
Уголовное дело завели на сахалинца, вновь севшего за руль пьяным
23 июня, 17:06
Более 2700 метров сетей отремонтируют в Южно-Сахалинске к отопительному сезону
23 июня, 16:56
Туристка из Набережных Челнов удивлена, что на Сахалине не матерятся
23 июня, 16:49
В Поронайске ветеран войны осталась без жилья после выселения из аварийного дома
23 июня, 16:31
Медведь напал на людей под Южно-Сахалинском
23 июня, 16:19
Сахалинка утащила из магазина несколько пачек креветок и продала прохожему
23 июня, 16:14

Пилотам-заочникам не позволят сесть за штурвал пассажирского самолета

Росавиация считает, что у таких студентов недостает летной практики
7 апреля 2017, 19:00 Общество

Студентам, прошедшим заочную форму обучения, больше не выдают свидетельства коммерческих пилотов гражданской авиации. Решение, принятое Росавиацией, связано с тем, что у выпускников не хватает летной практики, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на газету "Известия".

Например, для устройства на работу в авиакомпанию "Аэрофлот" летчик должен иметь опыт полетов не менее 500 часов на определенном виде судна. Обучающимся на заочной форме такую практику не предоставляют, обеспечивая студентов только теоретическими знаниями.

В этой связи многие граждане использовали своеобразную схему обхода. Они поступали в российские или зарубежные центры, там получали свидетельства пилотов гражданской авиации, которые не позволяют заниматься перевозкой пассажиров и грузов, а после устраивались на заочное отделение в один из российских вузов гражданской авиации по профилю "Летная эксплуатация гражданских воздушных судов". Спустя два года обучения они получали диплом бакалавра, который предоставлял им право претендовать на получение свидетельства коммерческого пилота.

"Авиационные учебные центры не дают необходимой летной подготовки, поэтому их выпускники ни в коем случае не должны допускаться до полетов в коммерческой авиации. Это недопустимо, — сказал председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора и заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. — Коммерческим пилотом может стать только выпускник среднего или высшего летного училища, причем обязательно государственного".

При этом инициатива Росавиации не коснется тех заочников, которые уже получили на законных основаниях разрешения на коммерческие полеты, считает президент Профсоюза летного состава РФ Мирослав Бойчук.

"Если кто-то где-то готовил пилотов по неутвержденным образовательным программам, люди от этого пострадать не должны — они не виноваты. Таких людей много. Будет неправильно сейчас задним числом отбирать у них свидетельства".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сенатор Гольдштейн: Любое нарушение безопасности на транспорте надо строго наказывать

Губернатор Сахалинской области рассказал о перспективах островной авиации

Сахалин станет первым пунктом в кругосветном путешествии на самолете пары из КНР

163576
64
43