Более 300 сахалинцев и курильчан получили выплату ко Дню Победы
11:08
ВТБ: активность иностранного бизнеса в России превысила досанкционный уровень
11:00
На Сахалине медведь погулял по аэродрому "Пушистый" и сбежал через забор
10:44
Без отопления осталась часть домов в Южно-Сахалинске 7 мая
10:22
Всеобщим ликованием встретили жители Уссурийска День Победы в 1945 году
10:15
Квартира загорелась в жилом доме в Томари
10:12
Евгений Долматовский: от Хасана до Вьетнама
09:55
Сахалинский краеведческий музей собирает послания для потомков
09:53
В Южно-Сахалинске стартовал Кубок области по плаванию
09:42
На дорогах Сахалина за сутки задержали 26 водителей-нарушителей
09:23
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 6 мая
6 мая, 20:00
В Поронайском районе мужчина пропал при переправе через реку на лодке
6 мая, 19:41
ВТБ поддержал на Дальнем Востоке проект импортозамещения тест-полосок для людей с диабетом
6 мая, 19:40
Движение транспорта частично ограничат возле Лиственничного с 15 по 22 мая
6 мая, 19:22
Мусор полыхал у жилого дома в Южно-Сахалинске
6 мая, 19:08

Глава агентства по туризму на Сахалине прочитала лекцию студентам в СахГУ

Учащиеся узнали о том, как открыть туристический бизнес и не прогореть, как путешествовать задешево по всему миру
28 апреля 2017, 17:30 Общество
Наталья Осипова Пресс-служба агентства по туризму Сахалинской области
Наталья Осипова
Фото: Пресс-служба агентства по туризму Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как открыть туристический бизнес и не прогореть и как путешествовать задешево по всему миру, узнали более ста студентов факультета сервиса и туризма СахГУ, придя на лекцию руководителя агентства по туризму Сахалинской области Натальи Осиповой. Тема лекции, заявленная как "Организация продаж в туристической компании" трансформировалась в бизнес-консультацию для будущих менеджеров, желающих достичь неведомых для сахалинского туристического рынка высот, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу агентства.

Сахалинским слушателям повезло: аналогичные лекции Наталья Осипова читает для корифеев отрасли с 2006 года, а ее знания подкреплены большим опытом работы в этой сфере. Руководитель островного туристического ведомства стояла у истоков развития этой отрасли в Российской Федерации. Достаточно сказать, что в туристическом бизнесе Осипова работает 1996 года, а с 1999 – на руководящих должностях, специализируясь на постановке систем продаж в туристических компаниях.

Лекция Осиповой систематизировала информацию, которую студенты факультета сервиса и туризма получали при изучении разных дисциплин с первого по четвертый курс. А системность в работе менеджера – основное условие, обеспечивающее высокий уровень дохода в туристическом бизнесе. Однако были и "открытия".

Студенты

Студенты. Фото: Фото: Пресс-служба агентства по туризму Сахалинской области оставить навсегда

— Главное в работе любой туристической компании – это регламент. Его соблюдение становится залогом успешности турфирмы, — рассказала Наталья Осипова, — в работе менеджера важно все: от правильного приветствия клиента до умения продавать конвергентные (сопутствующие) услуги. При этом не столько важно, на какую сумму вы продаете, — а в моей практике были менеджеры, которые приносили компании до 36 тысяч долларов чистой прибыли, — сколько важен ваш уровень конверсии, то есть количество обращений, превратившихся, в конечном итоге, в реальные продажи. В идеале – это должно быть не менее 20 процентов.

Помимо теоретических знаний по работе туристического рынка, Наталья Осипова дала студентам практические советы как разговаривать с путешественниками, чтобы они стали клиентами и вернулись за услугой в следующий раз, когда выгоднее всего путешествовать, из каких составляющих складывается цена на турпродукт и даже поделилась технико-экономическим обоснованием для открытия собственного туристического бизнеса.

107582
64
43