270 млрд рублей инвестиций и 14 новых резидентов обогатили экономику Сахалина
27 октября, 18:05
В России стали доступны онлайн-курсы по работе с нейросетью ГигаЧат от Сбера
27 октября, 18:00
И.о. Генконсула КНР в Иркутске: Китай и Россия — единомышленники в продвижении многополярного мира
27 октября, 17:50
От уведомления до списания: как Налоговая служба взыскивает долги в 2025 году
27 октября, 17:40
Хозпостройку потушили четверо пожарных в долинском СНТ на Сахалине
27 октября, 17:30
Сбер поможет компании "Морской меридиан" в совершении цифровой трансформации
27 октября, 17:20
Квартира едва не сгорела в одном из домов в Поронайске
27 октября, 17:19
Лимаренко потребовал устранить пробелы в медицине Углегорского района
27 октября, 17:10
Осадки и гололед — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 28 октября
27 октября, 17:00
Сахалинцев приглашают проверить знания о культуре народов РФ на этнодиктанте
27 октября, 16:56
T2 одним из первых мобильных операторов обеспечил indoor-покрытием новый аэропорт Магадана
27 октября, 16:55
Портфель Сбера в рыбной промышленности превысил 470 млрд рублей
27 октября, 16:45
Две автобусные остановки укомплектовали на сахалинской трассе "Долинск — Быков"
27 октября, 16:38
Перспективы в креативной индустрии Сахалина обсудили участники областного форума
27 октября, 16:15
Четыре судна и 135 тонн металлолома утилизировали в Корсаковском районе
27 октября, 15:48

Компания «Ростелеком-Розничные системы» вновь получила признание экспертов

Она во второй раз стала лауреатом восьмой ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров

Компания "Ростелеком – Розничные системы" (дочернее предприятие ПАО "Ростелеком") во второй раз стала лауреатом восьмой ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Централизация обслуживания", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж. Ключевая задача — выведение процессов, отвечающих за обработку клиентских операций в бэк-офис.

Проект позволил расширить функции розничной сети: в офисах "Ростелекома" стартуют продажи и обслуживание клиентов сегмента B2B по всей России.

"Одна из важнейших задач команды РРС сделать так, чтобы клиент в нашем офисе получал нужные ему услуги максимально быстро и комфортно, — прокомментировала коммерческий директор ООО "Ростелеком-розничные системы Екатерина Петропавловская. — Это вторая награда компании за проекты, направленные на повышение качества обслуживания. Для нас очень важно получить столь высокую оценку от экспертного сообщества".

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" — ежегодная общественно-значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Наблюдение в облаке: "Ростелеком" презентовал "ВидеокомфоРТ" на МедиаСаммите-2017

Как зарядить коллектив энергией творчества: кейсы от "Ростелекома"

"Ростелеком" подарил слушателям компьютерных курсов "Азбуку интернета"

163576
64
43