Полгода тюрьмы грозит охинцу за уклонение от административного надзора
12 мая, 18:44
Ремонт перекрестка "Хабаровская - Вилкова" в Долинске близится к завершению
12 мая, 18:12
Дух единения, зависть и сенсации: что писали о Дне Победы в зарубежных СМИ
12 мая, 18:10
Ирина Носова: У нас в семье профессиональная династия водителей
12 мая, 18:00
Дома на четырех улицах останутся Южно-Сахалинска останутся без воды 13 мая
12 мая, 17:53
Руководителем проекта "Тропы Дальнего Востока" назначен Хаид Мантаев
12 мая, 17:45
Две безымянных горы на Сахалине получили имена в честь героев ВОВ
12 мая, 17:44
Ежегодный конкурс "Цветущий Южный" запускается в столице Сахалина
12 мая, 17:33
Дроны будут отслеживать нарушителей рыболовства в Сахалинской области
12 мая, 17:12
В Южно-Сахалинске возобновляется капремонт улицы Хабаровской
12 мая, 16:52
На Сахалине подвели итоги региональных соревнований по боксу
12 мая, 16:23
В Корсаковском районе нашли тело пропавшего на лодке мужчины
12 мая, 16:21
Четырехполосный участок корсаковской трассы планируют открыть в июне
12 мая, 15:59
На реализацию мастер-планов Дальнему Востоку нужен 1 млн рабочих из КНДР – эксперт
12 мая, 15:30
Лучшие команды тэг-регби Сахалина и Курил сразятся за титул чемпионов
12 мая, 15:21

Сбербанк завоевал две награды Каннского фестиваля

Он выиграл «Золотого льва» в категории Creative Data и «Бронзового льва» в категории «Финансовые продукты и сервисы»
22 июня 2017, 17:00 Бизнес

Сбербанк завоевал две награды авторитетного международного фестиваля в области рекламы "Каннские львы". Он выиграл "Золотого льва" в категории Creative Data и "Бронзового льва" в категории в "Финансовые продукты и сервисы", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Эти награды также заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса на базе Big Data. Креативные идеи и концепции реализованы агентством Good. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento.

Сбербанк выбрал места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

"Нам важно создавать кампании, которые не только рассказывают о наших продуктах и сервисах, но и делают жизнь людей удобнее, — отметила заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Евгения Чурбанова. — Используя Big Data, мы в реальном времени выстроили диалог между конечными потребителями услуг и предпринимателями и таким образом смогли на базе рекламных технологий принести пользу и бизнесу, и жителям города".

"Очень важно, что мы получили награду за инновационную технологию в области малого бизнеса. Это те проекты, на которые всегда обращают внимание и президент страны, и правительство. Мы стараемся в последние годы инвестировать именно в малый бизнес. Технология, которая была реализована совместно с нашей компанией Сегменто, которая занимается аналитикой больших данных, была основана на геомаркетинге. Как результат, на 30% повысился отклик малого бизнеса на реализацию этих идей", — отметил президент и председатель правления Герман Греф.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сбербанк первым в РФ запустил подключение карт к Samsung Pay через мобильное приложение

Сбербанк запустил акцию с низкими ставками по потребительскому кредиту на рефинансирование

Сбербанк и Банк Харбина подписали соглашение о создании фонда для инвестиций в стартапы

163576
64
41