Сбербанк завоевал две награды авторитетного международного фестиваля в области рекламы "Каннские львы". Он выиграл "Золотого льва" в категории Creative Data и "Бронзового льва" в категории в "Финансовые продукты и сервисы", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.
Эти награды также заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса на базе Big Data. Креативные идеи и концепции реализованы агентством Good. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento.
Сбербанк выбрал места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.
Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.
По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.
"Нам важно создавать кампании, которые не только рассказывают о наших продуктах и сервисах, но и делают жизнь людей удобнее, — отметила заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Евгения Чурбанова. — Используя Big Data, мы в реальном времени выстроили диалог между конечными потребителями услуг и предпринимателями и таким образом смогли на базе рекламных технологий принести пользу и бизнесу, и жителям города".
"Очень важно, что мы получили награду за инновационную технологию в области малого бизнеса. Это те проекты, на которые всегда обращают внимание и президент страны, и правительство. Мы стараемся в последние годы инвестировать именно в малый бизнес. Технология, которая была реализована совместно с нашей компанией Сегменто, которая занимается аналитикой больших данных, была основана на геомаркетинге. Как результат, на 30% повысился отклик малого бизнеса на реализацию этих идей", — отметил президент и председатель правления Герман Греф.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Сбербанк первым в РФ запустил подключение карт к Samsung Pay через мобильное приложение
Сбербанк запустил акцию с низкими ставками по потребительскому кредиту на рефинансирование
Сбербанк и Банк Харбина подписали соглашение о создании фонда для инвестиций в стартапы