Катки в Южно-Сахалинске готовят к зимнему сезону: где и когда можно покататься на коньках
5 декабря, 12:25
Неделя с SakhalinMedia: эвакуация экипажа AN YANG 2 и прямая линия губернатора
12:00
Южно-Сахалинский симфонический оркестр отметил юбилеи Бетховена и Чайковского
11:09
О главном в Японии за неделю: ужесточения для мигрантов и стимулирование туризма
11:00
Самолет из Красноярска не смог сесть в Южно-Сахалинске из-за плотного тумана
10:54
Сахалин выбирает японские машины, но китайцы наступают на пятки
10:35
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 6 декабря
6 декабря, 20:00
Какое топливо выбрать водителю зимой?
6 декабря, 19:30
Минцифры убирает возможность подтверждения входа на "Госуслуги" через СМС
6 декабря, 16:31
Сахалинцы завоевали два золота на чемпионате по профмастерству "Профессионалы"
6 декабря, 15:52
В Южно-Сахалинске наказали водителя, который таксовал без лицензии у аэровокзала
6 декабря, 15:21
Новый экопромышленный технопарк в Ленобласти проверил вице-премьер Патрушев
6 декабря, 14:49
Бастрыкин подключился к делу о незаконной свалке в селе Горнозаводск на Сахалине
6 декабря, 14:44
Регионы СЗФО перейдут к циклической экономике к 2030 году - Дмитрий Патрушев
6 декабря, 14:20
Сахалинская область вошла в топ-10 рейтинга регионов в сфере спорта
6 декабря, 14:16
Камбалу и минтай привезли на прилавки Южно-Сахалинска: где купить
6 декабря, 13:52

Сбербанк завоевал две награды Каннского фестиваля

Он выиграл «Золотого льва» в категории Creative Data и «Бронзового льва» в категории «Финансовые продукты и сервисы»
22 июня 2017, 17:00 Бизнес

Сбербанк завоевал две награды авторитетного международного фестиваля в области рекламы "Каннские львы". Он выиграл "Золотого льва" в категории Creative Data и "Бронзового льва" в категории в "Финансовые продукты и сервисы", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Эти награды также заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса на базе Big Data. Креативные идеи и концепции реализованы агентством Good. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento.

Сбербанк выбрал места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

"Нам важно создавать кампании, которые не только рассказывают о наших продуктах и сервисах, но и делают жизнь людей удобнее, — отметила заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Евгения Чурбанова. — Используя Big Data, мы в реальном времени выстроили диалог между конечными потребителями услуг и предпринимателями и таким образом смогли на базе рекламных технологий принести пользу и бизнесу, и жителям города".

"Очень важно, что мы получили награду за инновационную технологию в области малого бизнеса. Это те проекты, на которые всегда обращают внимание и президент страны, и правительство. Мы стараемся в последние годы инвестировать именно в малый бизнес. Технология, которая была реализована совместно с нашей компанией Сегменто, которая занимается аналитикой больших данных, была основана на геомаркетинге. Как результат, на 30% повысился отклик малого бизнеса на реализацию этих идей", — отметил президент и председатель правления Герман Греф.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сбербанк первым в РФ запустил подключение карт к Samsung Pay через мобильное приложение

Сбербанк запустил акцию с низкими ставками по потребительскому кредиту на рефинансирование

Сбербанк и Банк Харбина подписали соглашение о создании фонда для инвестиций в стартапы

163576
64
41