Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 25 ноября
25 ноября, 20:00
Где самый красивый аэропорт Дальнего Востока: поддержим Южно-Сахалинск
25 ноября, 19:50
Лишь учителя литературы узнают эти 7 русских романов по трем словам — ТЕСТ
25 ноября, 19:35
На ночь глядя: прекращение огня в Ливане и падение самолета на жилой дом в Вильнюсе
25 ноября, 19:30
Тяжелоатлеты из Кубы приехали на Сахалин для участия в "Кубке Дальнего Востока"
25 ноября, 19:19
В Южно-Сахалинске сотрудники ДПС нашли наркотик в машине у нервного водителя
25 ноября, 18:53
Южно-Сахалинск направит около 16 млрд рублей на соцсферу в 2025 году
25 ноября, 18:42
Несколько улиц в Южно-Сахалинске останутся без воды 26 ноября
25 ноября, 18:31
Глава союза организаций профсоюзов встретился с врачами поликлиники №1 Южно-Сахалинска
25 ноября, 18:25
Биатлонисты с Сахалина выиграли две медали на стартах в Тюмени
25 ноября, 18:18
Туристический налог в Южно-Сахалинске пока вводить не будут
25 ноября, 18:06
Продавец в Долинске украла 32 тысячи рублей с помощью фиктивных чеков
25 ноября, 17:49
13 южносахалинских кафе подключились к гастромарафону "Пельмень и его друзья"
25 ноября, 17:39
На Сахалине уголовное дело за фальшивое удостоверение завели на иностранца
25 ноября, 17:25
"Сотрудники ФСБ" убедили сахалинку продать машину за 750 тысяч рублей
25 ноября, 17:09
Валерий Лимаренко стал губернатором года по версии премии РАСО "Гамбургский счет" 23 ноября, 10:44
Сахалинский банк "Итуруп" попал в санкционный список США 22 ноября, 10:29
США вывели из-под санкций операции Газпромбанка по "Сахалину-2" 22 ноября, 09:23
Сергей Гурьянов избран мэром Ногликского района 20 ноября, 16:55
Shell передумали ликвидировать "дочку" - участника проекта "Сахалин-2" 20 ноября, 14:21
Дрон для обучения детей "Пиксель-Вжик" получил "Знак качества – Сахалин" 20 ноября, 10:09
Валерий Лимаренко на съезде ЕР подвел итоги работы сахалинского отделения партии 19 ноября, 16:48
Определен состав делегации от сахалинского отделения на всероссийский съезд ЕР 19 ноября, 15:22
Газопровод "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" возведет субъект естественной монополии 19 ноября, 10:56
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
Сахалинский бизнес презентовал котокафе и ферму грибов на "Азбуке предпринимательства" 18 ноября, 18:06
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40

Нужен ли городу свой бренд, обсудили в Южно-Сахалинске

С чем ассоциируется областная столица, поделились участники круглого стола
30 июня 2017, 15:35 Общество
Круглый стол Анна Ом, ИА SakhalinMedia
Круглый стол
Фото: Анна Ом, ИА SakhalinMedia

Анна Ом. Нужен ли Южно-Сахалинску собственный бренд, и как он должен выглядеть — этой теме был посвящен очередной круглый стол, который состоялся в четверг, 29 июня, в зале центральной городской библиотеки имени О. П. Кузнецова. В ходе горячей дискуссии участники пришли к единому мнению: вопрос достоин обсуждения. Однако, если с необходимостью создания бренда для города разобрались, то в разговоре насчет его внешнего вида возникло немало споров. В итоге было решено провести социологический опрос и узнать мнение жителей, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Участниками круглого стола стали представители администрации Южно-Сахалинска, дизайнеры, а также некоторые жители города.

— Нужно понимать, для чего нам бренд? Есть ли смысл разрабатывать его и тратить на это бюджетные средства. Южно-Сахалинск — это не просто один город, это территория, в состав которой входят многие планировочные районы. Бренд — это достаточно широкое понятие. Мне кажется, что он должен отражать то, какой город в умах других людей, — высказала свое мнение модератор круглого стола, директор МКУ "Агентство по развитию города Южно-Сахалинска" Оксана Семенова.

Круглый стол

Круглый стол. Фото: Анна Ом, ИА SakhalinMedia

С первых же минут разговора все приняли для себя решение, что город нуждается в брендировании. По мнению присутствовавших, бренд будет способствовать привлечению туристов и сплочению населения. Из зала прозвучало даже мнение о том, что с его помощью город будет быстрее развиваться.

На вопрос о том, готово ли к этому население, генеральный директор "Сахалин Консалтинг Групп" Виктор Ким вполне разумно ответил, что и к полетам в космос люди были не готовы.

Что касается того, что будет представлять из себя бренд, здесь мнения участников обсуждения разделились. Одни считали, что необходимо использовать бирюзовый цвет, который присутствует в гербе областного центра. Другие — наоборот, хотели отойти от привычных красок. К примеру, все тот же Виктор Ким заявил, что было бы неплохо создать что-то в стиле Энди Уорхола.

Один из присутствовавших в зале буквально потребовал, чтобы будущий бренд включил в себя историю Сахалина довоенного периода. Также, по словам мужчины, у Южно-Сахалинска уже есть второе имя. Он назвал областную столицу "серым городом", сославшись на мнение многих туристов. Такое высказывание вызвало негодование со стороны начальника отдела молодежной политики и туризма управления по физической культуре и спорту администрации Яны Красновой. По ее словам, туристы, наоборот, хвалят Южно-Сахалинск за его чистоту и яркие краски. В противовес "серому городу" участниками круглого стола были выставлены такие города, как Лондон и Санкт-Петербург.

Некоторые из сидящих рядом с корр. ИА SakhalinMedia отметили, что возникшая обида на слова о "сером городе" показала, что люди любят Южно-Сахалинск.

С каждой минутой идей становилось все больше. Одни предлагали сделать символом города черного ворона, икру и даже лопухи, другие — перечисляли объекты культурного наследия. Сотрудники городской библиотеки предложили взять в качестве бренда снежного эльфа из сказок Надежды Белоусовой. По их словам, он мог бы символизировать СТК "Горный воздух", которым так славится область.

Снежный эльф

Снежный эльф. Фото: Анна Ом, ИА SakhalinMedia

— Я вас внимательно слушал с самого начала, и мне кажется, что каждый из вас говорит немного не о том. Зачем перечислять музеи, памятники, медведей и воронов? Любое место — это не достопримечательности. Любое место — это, прежде всего, люди, поэтому и брендом должны стать люди. Чем славится Одесса? Тем, что там веселые люди. На Урале живут суровые люди. Во Франции — влюбленные. А как называли всегда сахалинцев? Особенные люди! Почему бы Южно-Сахалинску не стать городом особенных людей? — высказал свое мнение один из жителей областного центра.

Мужчина также отметил, что ни один регион в стране не является таким многонациональным и мультикультурным, как Сахалинская область. По его мнению, при создании бренда на это тоже стоит обратить внимание.

Мнение мужчины вызвало со стороны участников круглого стола одобрение. Они подтвердили, что, действительно, приезжие часто говорят о том, что сахалинцы сильно отличаются от других россиян: более открытые, отзывчивые, добрые и искренние.

Одним словом, идей и мнений было много. Именно поэтому было решено провести социологический опрос среди населения и посвятить теме создания бренда еще один отдельный вечер.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Как начать свое дело в области образования, рассказали южносахалинцам

107582
64
43