В Стратегии формирования здорового образа жизни населения, которую разработало министерство здравоохранения, содержится информация об ограничении скрытой рекламы алкогольной продукции в художественных фильмах, телевизионных передачах и печатных изданиях. Об этом сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на газету "Известия".
Сейчас проект обсуждается экспертами и органами государственной власти во второй редакции.
Минздрав имеет ввиду товары, которые имитируют спиртную продукцию, хотя сами такой не являются. Также выступают против такой технологии скрытой рекламы как "продакт плейсмент". В последнем варианте демонстрируется продукт, который использует герои фильма, либо его логотип, либо упоминание о качестве продукта.
Режиссер Владимир Бортко считает, что предложение Минздрава неуместно.
"Герой, например, хочет выпить. Где он это должен сделать, за кадром? А если он специально пьет с девушкой дорогое шампанское и хочет, чтобы она знала, что он купил именно этот напиток, как быть?" — сообщил Бортко.
Не поддерживает инициативу ведомства и председатель Союза потребителей России Петр Шелищ, который сказал, что ограничение показа алкоголя в фильмах может привести к нарушению общего замысла.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Один литр алкоголя отделяет Сахалин от Магадана
В Сахалинской области снизилось потребление алкоголя
От акцизов на крепкий алкоголь в региональные бюджеты Дальнего Востока потекут миллиарды