Абоненты "Ростелекома" на Сахалине могут оплачивать услуги связи через социальные сети "ВКонтакте" и Facebook. Сервис* доступен в официальных группах "Ростелеком на Дальнем Востоке", комиссия при этом не взымается, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
С помощью сервиса можно оплатить интернет, "Домашний телефон" и "Интерактивное телевидение". Для этого необходимо выбрать страницу компании "Ростелеком на Дальнем Востоке" в одной из социальных сетей, заполнить поля в разделе "оплатить услуги" и пополнить счет. Оплата производится по номеру телефона или лицевому счету.
Перед тем как оплатить необходимо ознакомиться с условиями предоставления услуг. Также на странице можно подключить автоплатеж – ежемесячное пополнение лицевого счета.
Напоминаем, что управлять услугами связи можно при помощи Единого личного кабинета на компьютере, ноутбуке или с помощью мобильного приложения "Мой Ростелеком". Эти сервисы позволяют вносить деньги на счет в любое время, в любом месте, быстро и без комиссий, а также – присоединять и отключать услуги и менять тарифные планы.
Кроме того, одним из универсальных способов оплаты услуг "Ростелекома" являются устройства самообслуживания "Сбербанка", оплата в которых осуществляется без комиссии.
Клиенты "Интерактивного телевидения" от "Ростелекома" могут пополнить свой лицевой счет прямо на экране телевизора с помощью ТВ-приставки и банковской карты Visa или MasterCard.
Дополнительную информацию об оплате, подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании "Ростелеком" можно получить по бесплатному номеру 8-800-1000-800, а также на сайте компании www.rt.ru.
*Приложение разработано компанией CloudPayments.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Ростелеком" и "Просвещение" подписали соглашение о сотрудничестве
"Ростелеком" продолжает реализацию проекта по устранению цифрового неравенства на Сахалине
"Ростелеком" предлагает бизнесу "Управляемый Wi-Fi" на Сахалине