Шестьсот кв метров травы вспыхнули в Ногликском районе
17:33
Парковку и сквер обустроят в пляжной зоне села Пригородное
16:49
Пожар на площади 50 "квадратов" потушили в Ногликах
15:58
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 26 мая
15:25
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
13:00
Участок улицы 1-й Московской в Южно-Сахалинске останется закрытым до 30 мая
12:37
Вахта Победы: Двадцатипятилетие Амурской флотилии празднуют в Хабаровском крае
12:00
Два вида рыбы привезли на прилавки Южно-Сахалинска 25 мая – адреса
11:28
Вахта Победы: сахалинский театр в дни войны и подготовка школьников к экзаменам
11:00
Брал предоплату и пропадал: аферист, наживавшийся на сахалинцах, ожидает суда
10:40
В Березняках вспыхнул частный дом
09:30
В Южно-Сахалинске на улице Горького загорелся автомобиль
09:09
Шахматист Непомнящий стал победителем турнира "Кубок Карпова — 50 лет спустя"
24 мая, 19:50
Ядовитый обитатель Сахалинской области: правила поведения при встрече со змеей
24 мая, 16:38
Кадеты из Южно-Сахалинска торжественно попрощались со Знаменем
24 мая, 15:29

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar

Масштабная рекламная кампания стартует в понедельник, 11 сентября
11 сентября 2017, 14:00 Бизнес

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar для продвижения продукта "Молодежная карта MasterCard Сбербанка". Масштабная рекламная кампания, для которой банк привлек артиста Егора Крида, стартует в понедельник, 11 сентября. Об этом сообщает ИА SakhalinMedia cо ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

Задача креативной идеи кампании – позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать "Это мое, это мне подходит".

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЁ. Песня стала доступна для прослушивания на сайте Sberbanketomoe.ru. Также Сбербанк запускает конкурс в социальных сетях: участникам предлагается выложить в "Инстаграмм" или "Вконтакте" фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ. Упоминание всех участников акции и фотографии с хештегом будут интегрированы в клип. Его премьера запланирована на 16 октября.

В проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди участников конкурса, они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

"Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем, – отметил директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. – Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц".

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64 % — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Мазда Соллерс" и ПАО Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве

Сбербанк рассказал, что делает для роста малого и среднего бизнеса на Дальнем Востоке

Сбербанк создаст международную технологическую платформу по кибербезопасности

163576
64
41