Жесткое ДТП произошло на трассе в Макаровском районе. Есть пострадавший
17:40
Рыбное меню в школах вновь на повестке
17:35
Губернатору доложили о выполнении поручений в Макаровском районе
17:18
В Южно-Сахалинске пройдет Кубок мэра по теннису
15:59
В Ногликах на автодороге столкнулись мотоциклист и автомобилист
15:42
В Москве на парящем мосту записали музыку к фильму о балалайках "Три струны"
15:40
Родителям выпускников расскажут о новой мере поддержки при поступлении в сахалинские вузы
15:39
Городской автопарк Южно-Сахалинска пополнился 12 новыми автобусами
15:05
Пропавшего туриста-дайвера на Монероне нашли
14:47
"ANNA ASTI. Царица": история одного концерта
14:35
В Поронайске фотографии лучших спортсменов и школьников района разместят на Досках почета
14:30
Военнослужащие на Сахалине начали проходить курс подготовки операторов БПЛА
14:10
Жители Томари на 8 часов останутся без качественной воды
14:01
Турист-дайвер пропал во время одного из погружений на Монероне
13:34
В аэропорту Южно-Сахалинска появилось табло прибытия автобусов
13:12

Сбербанк запускает для клиентов бесплатную CRM-систему

Выгодным отличием сервиса от других CRM на рынке является отсутствие ограничений по количеству пользователей бесплатной версии
21 сентября 2017, 13:00 Бизнес

Сбербанк продолжает развивать линейку небанковских сервисов и предлагает корпоративным клиентам воспользоваться новым сервисом для роста продаж – бесплатной CRM, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Во многих российских компаниях до сих пор информация о клиентах и продажах хранится в таблицах на компьютерах менеджеров. Работа с клиентами ведется не системно, сделки не доводятся до конца, теряются возможности для повторных продаж. Увольнение каждого из менеджеров может привести к потере базы клиентов и стать существенной проблемой для всего бизнеса.

Система для управления клиентской базой CRM позволяет систематизировать всю информацию о клиентах, доводить сделки до конца и в конечном итоге увеличить продажи в компании. Можно настроить разные уровни доступа для сотрудников и защитить клиентскую базу от утечки.

Основной функционал CRM будет абсолютно бесплатным. По мере необходимости можно подключить дополнительные функции и построить полный цикл работы компании в одной системе. Для подключения доступны все основные бизнес-приложения: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга. Выгодным отличием сервиса от других CRM на рынке является отсутствие ограничений по количеству пользователей бесплатной версии.

"Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы. Сбербанк стремится предоставить своим клиентам простые и удобные цифровые сервисы, способствующие повышению эффективности и росту бизнеса. В будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов, способных удовлетворить все бизнес-запросы клиента", — заявил старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб.

CRM будет доступна всем клиентам Сбербанка бесплатно. Начните пользоваться сервисом на сайте sb-crm.ru

Оператором сервиса является компания FreshOffice.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сбербанк запускает 10% "Спасибо" по кредитным картам для всех кафе и ресторанов

Сбербанк представил функцию оплаты налогов по QR-кодам в приложении "Сбербанк Онлайн"

Сбербанк проведет открытый чемпионат в области разговорного искусственного интеллекта

163576
64
41