Около 70 тысяч абонентов "Ростелекома" на Сахалине управляют услугами связи в Едином личном кабинете. Сервис набирает популярность благодаря возможности контролировать счета в любом месте, где есть интернет, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
Единый личный кабинет (lk.rt.ru) – это виртуальный офис, который позволяет объединить услуги связи: интернет, телевидение, мобильную связь и телефонию. С его помощью удобно менять тарифные планы, подключать нужные опции, контролировать баланс лицевого счета, получать ежемесячные счета и оплачивать их без комиссии, а также накапливать и тратить баллы в бонусной программе. Сервис позволяет подключить услугу "Автоплатеж".
"Компания постоянно совершенствует свои сервисы. Единый личный кабинет есть уже и в мобильной версии – это приложение "Мой Ростелеком". Установить его можно на устройствах с программным обеспечением Android и iOS. Сервис работает круглосуточно и решает максимум задач по всем домашним услугам связи", — поделилась директор по работе с массовым сегментом сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Елена Шульга.
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке "Личный кабинет", по ссылке lk.rt.ru, а также установив бесплатное приложение "Мой Ростелеком" для мобильных устройств с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.
Узнать подробности, получить консультацию по регистрации в Едином личном кабинете "Ростелеком", по установке мобильного приложения "Мой Ростелеком" можно, позвонив по бесплатному номеру 8-800-1000-800 или на сайте компании www.rt.ru.