Более 500 тысяч тонн грузов перевезли по паромной переправе "Ванино - Холмск"
25 июня, 19:22
Алгоритмы нейросетей помогают вычислять потенциальных телефонных мошенников
25 июня, 19:15
Улица 1-я Московская в Дальнем будет закрыта до 19 июля
25 июня, 19:03
Более 3 тысяч человек посетили бизнес-кафе на ПМЭФ (18+)
25 июня, 18:55
На Сахалине открыли второй фестиваль искусств "Невельской-Фест"
25 июня, 18:05
"Потопы до форточек" и дороги: невельчане обсудили проблемы с губернатором
25 июня, 17:58
Жительница Поронайска не платила алименты на детей - теперь ей назначен арест
25 июня, 17:34
Отчет мэра за 2024 год единогласно утвердили в Городской Думе Южно-Сахалинска
25 июня, 17:18
ООО "ННК-Сахалинморнефтегаз" поможет властям с очисткой залива Старый Набиль
25 июня, 17:07
Русла двух рек в Углегорском районе станут чище
25 июня, 17:02
В Южно-Сахалинске открыли мемориальную доску тренеру по самбо и дзюдо Хорхордину
25 июня, 16:51
Четыре пляжа на Сахалине готовятся получить почетный "синий флаг"
25 июня, 16:45
Более 5 тысяч человек отдохнули в санаториях Сахалина с января по апрель
25 июня, 16:12
Дома на семи улицах в Южно-Сахалинске останутся без воды 27 июня
25 июня, 15:17
Юрий Поляков: "Талант. Профессионализм. Гражданская позиция"
25 июня, 14:55

Личный кабинет «Ростелекома» набирает популярность среди сахалинцев

Сервис позволяет контролировать счета в любом месте, где есть интернет

Около 70 тысяч абонентов "Ростелекома" на Сахалине управляют услугами связи в Едином личном кабинете. Сервис набирает популярность благодаря возможности контролировать счета в любом месте, где есть интернет, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Единый личный кабинет (lk.rt.ru) – это виртуальный офис, который позволяет объединить услуги связи: интернет, телевидение, мобильную связь и телефонию. С его помощью удобно менять тарифные планы, подключать нужные опции, контролировать баланс лицевого счета, получать ежемесячные счета и оплачивать их без комиссии, а также накапливать и тратить баллы в бонусной программе. Сервис позволяет подключить услугу "Автоплатеж".

"Компания постоянно совершенствует свои сервисы. Единый личный кабинет есть уже и в мобильной версии – это приложение "Мой Ростелеком". Установить его можно на устройствах с программным обеспечением Android и iOS. Сервис работает круглосуточно и решает максимум задач по всем домашним услугам связи", — поделилась директор по работе с массовым сегментом сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Елена Шульга.

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке "Личный кабинет", по ссылке lk.rt.ru, а также установив бесплатное приложение "Мой Ростелеком" для мобильных устройств с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.

Узнать подробности, получить консультацию по регистрации в Едином личном кабинете "Ростелеком", по установке мобильного приложения "Мой Ростелеком" можно, позвонив по бесплатному номеру 8-800-1000-800 или на сайте компании www.rt.ru.

163576
64
43