Глава СК РФ взял на контроль инцидент с нападением собак на жительницу Холмска
18:33
Губернатор потребовал срочно начать строительство школы в южно-сахалинском "Уюне"
18:16
В Южно-Сахалинске состоялся спектакль-променад по пьесе Чехова "Три сестры"
18:09
Прокуратура на страже ЖКХ: как надзор помогает модернизировать инфраструктуру
17:55
Парусник "Надежда" побывал у берегов Корсакова
17:15
Писатели четырех стран принимают участие в творческом конкурсе Премии им. Арсеньева
16:55
Южно-сахалинский аэропорт обслужил более 300 тысяч пассажиров за II квартал
16:53
Почти 500 тысяч цветов украсили летние клумбы Южно-Сахалинска
16:08
В Южно-Сахалинске пройдет детская гонка с препятствиями Pride Race
15:45
Искуснейших водителей экскаваторов и бульдозеров определили на Сахалине
15:26
Более 15 тысяч сахалинцев купили билеты на дорогу благодаря "Листу ожидания"
15:15
Прямая линия губернатора Валерия Лимаренко-2025. Главное
15:00
Часть залива Невельского по ошибке оказалась включена в холмский порт
14:16
Эксперты сообщили о росте популярности онлайн-ипотеки в России
14:10
Электрощитовую в магазине потушили корсаковские пожарные
14:03

Tele2 проанализировала темы консультаций абонентов из Китая

Чаще всего клиентов из Поднебесной интересует информация о тарифах и интернет-услугах компании
16 ноября 2017, 14:05 Общество
Tele2 проанализировала темы консультаций абонентов из Китая предоставлено Tele2
Tele2 проанализировала темы консультаций абонентов из Китая
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 составил рейтинг наиболее популярных обращений абонентов на китайском языке. Чаще всего клиентов из Поднебесной интересует информация о тарифах и интернет-услугах компании, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе оператора.

Сотрудники контактного центра Tele2 в Иркутске консультируют клиентов на китайском языке по телефону и в онлайн-приложении WeChat, одном из популярных мессенджеров Китая. Наибольшее количество обращений абонентов в аккаунт компании в приложении WeChat связано с тарифами и услугами, которые позволяют пользоваться мобильным интернетом по выгодной цене. Эта информация интересна 32% абонентам из КНР, обратившихся за консультацией в WeChat. Также клиенты оператора из Поднебесной просят помочь с техническими настройками, число таких запросов составляет 28% от общего числа сообщений, 25% обращений в онлайн-чате связано с дополнительными сервисами компании.

Возможность обслуживания абонентов в приложении WeChat оператор запустил в сентябре 2017 года, количество обращений через этот канал ежедневно растет. Общее число консультаций клиентов на китайском языке в контактном центре оператора в Иркутске с начала года увеличилось на 50%. Более 90% от общего числа обращений составляют звонки на китайскую линию. В телефонных запросах китайскоговорящие абоненты также чаще всего интересуются тарифами и услугами компании, которые снижают стоимость мобильного интернета. С этим обращаются 32% клиентов китайской линии. Информацию по техническим вопросам уточняют 12% клиентов, а стоимость звонков в Китай интересует 8% пользователей.

Наибольшее количество обращений поступает от клиентов из Иркутской области, на втором месте запросы из Бурятии.

Нередко сотрудники контактного центра помогают клиентам решить вопросы, не связанные с услугами мобильной связи. Китайские туристы через WeChat уточняют номера телефонов и адреса консульств КНР в российских городах, справочные сервисы железнодорожных вокзалов и аэропортов. Специалисты, которые консультируют клиентов оператора на китайском языке – дипломированные переводчики.

Чтобы получить сервисную поддержку на китайском языке, нужно найти в WeChat пользователя с именем tele2_888 или отсканировать смартфоном QR-код в информационных материалах компании.

"Один из важных принципов обслуживания нашей компании – быть там, где удобно клиенту. Мы видим, как растет популярность онлайн-сервисов, все больше пользователей выбирают интернет для общения. Ранее мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram. Число китайских граждан среди абонентов Tele2 увеличивается, и компания улучшает для них клиентский сервис. Приложение WeChat популярно в Китае, поддержка через этот онлайн-канал значительно ускорила решение вопросов клиентов", — прокомментировал руководитель иркутского контактного центра Tele2 Иван Рыбинцев.

16842
64
43