Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
13:00
Участок улицы 1-й Московской в Южно-Сахалинске останется закрытым до 30 мая
12:37
Вахта Победы: Двадцатипятилетие Амурской флотилии празднуют в Хабаровском крае
12:00
Два вида рыбы привезли на прилавки Южно-Сахалинска 25 мая – адреса
11:28
Вахта Победы: сахалинский театр в дни войны и подготовка школьников к экзаменам
11:00
Брал предоплату и пропадал: аферист, наживавшийся на сахалинцах, ожидает суда
10:40
В Березняках вспыхнул частный дом
09:30
В Южно-Сахалинске на улице Горького загорелся автомобиль
09:09
Шахматист Непомнящий стал победителем турнира "Кубок Карпова — 50 лет спустя"
24 мая, 19:50
Ядовитый обитатель Сахалинской области: правила поведения при встрече со змеей
24 мая, 16:38
Кадеты из Южно-Сахалинска торжественно попрощались со Знаменем
24 мая, 15:29
На Сахалине отзвенели последние звонки
24 мая, 15:01
Перекресток Мира и Больничной перекроют в Южно-Сахалинске
24 мая, 14:51
Творческих островитян приглашают принять участие в конкурсе "Сахалин о Чехове"
24 мая, 11:42
Почти 900 школьников написали экзамены в первый день ГИА на Сахалине
24 мая, 11:31

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию молодёжных карт #ЭТОМОЁ

Работа ведется в рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star
22 ноября 2017, 19:00 Общество

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию молодёжных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Об этом сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн: на сайте www.sberbanketomoe.ru. Первую тысячу клиентов, которые оформят и получат карту, будет ждать подарок в магазинах Black Star Wear: футболка из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка.

"Два года назад сложно было представить, что банки будут выпускать синглы, лимитированные коллекции карт и одежды. Но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность. Поэтому для нас важно на кончиках пальцев чувствовать потребности и настроения клиентов, чтобы соответствовать им", — отметил директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов.

"Я рад партнёрству со Сбербанком в рамках продвижения Молодёжной карты, — сказал Егор Крид. — Это моя история. История моего поколения. Нас много, и мы хотим быть услышанными. Вместе нам удалось сделать дерзкий и яркий клип. Здорово, что такие серьёзные компании, как Сбербанк, начали общаться с молодым поколением на нашем языке".

Клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ вышел 30 октября. Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла #ЭТОМОЁ, — позиционировать Молодёжную карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодёжная аудитория могла бы сказать: "Это моё, это мне подходит".

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64% — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

163576
64
43