Губернатор пообещал заасфальтировать дороги западного побережья Сахалина до 2030 года
26 июня, 18:40
Лимаренко: Перечень региональных программ по приобретению жилья расширяется
26 июня, 18:21
Лимаренко пообещал Макарову новую поликлинику, а Невельску - корпус райбольницы
26 июня, 18:17
В Южно-Сахалинске на сутки перекроют участок улицы Больничной
26 июня, 17:52
II этап Кубка России по лыжероллерам пройдет в Южно-Сахалинске
26 июня, 17:45
Сахалинка перевела мошенникам 85 тысяч рублей, пытаясь уберечь деньги
26 июня, 17:34
Инесса Галактионова: Будущее телеком-отрасли во внедрении ИИ-сервисов на сети
26 июня, 17:25
В Южно-Сахалинск завезли сезонные фрукты: цена за 0,5 кг чуть больше 250 рублей
26 июня, 17:21
Сахалинка Ольга Аверкина взяла "серебро" чемпионата по пулевой стрельбе в Минске
26 июня, 16:49
"Везде грибок и плесень": студенты СахГУ пожаловались губернатору на состояние общежития
26 июня, 16:44
День открытых дверей пройдет в СахГУ 27 июня
26 июня, 16:38
Историческое здание казначейства в Александровске-Сахалинском отремонтируют в 2026 году
26 июня, 16:15
Сахалинцам отправили на Донбасс почти 3 тонны посылок для участников СВО
26 июня, 16:12
Авито Услуги: в сегменте ремонта и отделки 96% клиентов – физические лица
26 июня, 16:05
Ушел из жизни Почетный гражданин Владивостока Юрий Москальцов
26 июня, 15:55

Авиаперевозки на Дальний Восток могут сделать дешевле

До 2020 года хотят ввести нулевую налоговую ставку на добавленную стоимость для авиакомпаний
23 ноября 2017, 11:00 Общество
Тематическая фотография Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическая фотография
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минвостокразвития России разрабатывает закон о введении до 2020 года нулевой налоговой ставки на добавленную стоимость для авиакомпаний, летающих на Дальний Восток. Об этом рассказал министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка на пресс-подходе по итогам выступления на "правительственном часе" в Совете Федерации, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Мы работаем над законопроектом по отмене, обнулению налога на добавленную стоимость на авиаперевозки на Дальний Восток и с Дальнего Востока. Это создает основу для доступности авиаперевозок, снижения цен на авиабилеты для жителей страны, которые летают на Дальний Восток или с Дальнего Востока в европейскую часть", — сообщил Александр Галушка.

Законопроектом предлагается применение ставки 0% по налогу на добавленную стоимость для организаций, оказывающих услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления и (или) пункт назначения пассажиров и багажа расположены на территории Дальневосточного федерального округа. Сейчас услуги авиакомпаний облагаются НДС по ставке 10%, налог не платят только перевозчики, летающие в Крым и за границу. Освобождение от НДС позволит повысить рентабельность дальневосточных рейсов и увеличивать пассажиропоток ежегодно на 2-3%. Сейчас по некоторым маршрутам в дальневосточные города установилась не только низкая доходность рейсов, но и убыточность в низкий сезон.

Министр отметил, повышение транспортной доступности – один из важных вопросов для социально-экономического развития Дальнего Востока.

"Важно, что авиаперевозки субсидируются, и молодые, и пожилые люди могут воспользоваться льготами. Отмечу получение президента страны по итогам заседания президиума Госсовета, в котором правительству России поручено в приоритетном порядке рассматривать вопросы увеличения субсидирования авиаперевозок на Дальнем Востоке. Конечно, очень важное значение для доступности Дальнего Востока имеет плоский тариф, который установлен компанией "Аэрофлот". Сегодня во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский можно туда и обратно слетать за 23 тысячи рублей", — сказал Александр Галушка.

В 2018 году правительство России должно обеспечить в приоритетном порядке из федерального бюджета средства на предоставление в течение всего года субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно. Соответствующее поручение подписал президент России по итогам прошедшего во Владивостоке президиума Государственного совета.

Как отметил на президиуме Госсовета президент России Владимир Путин, "исключительное значение для дальневосточных регионов имеет воздушный транспорт". С 2010 года для Дальнего Востока действует программа субсидирования авиаперевозок. За восемь лет число таких маршрутов выросло почти в три раза. Вместе с тем, как заметил глава государства, "в этом году возникли проблемы с доступностью субсидированных авиабилетов". "Нам нужно создать условия, когда люди, проживающие в любом регионе Российской Федерации, чувствовали, что они живут в единой стране", — подчеркнул глава государства.

Напомним, Дальнему Востоку были предоставлены субсидии из федерального бюджета для обеспечения авиаперевозок в европейскую часть страны и обратно для молодежи до 23 лет, женщин в возрасте свыше 55 лет, мужчин в возрасте свыше 60 лет, инвалидов I группы и инвалидов с детства II или III группы с 1 апреля по 31 октября.

В 2016 году при финансировании в 4,4 млрд рублей по трем федеральным программам субсидирования авиаперевозок перевезено 634 509 пассажиров, в 2017 году при 4,02 млрд рублей — 450 тысяч пассажиров.

Также Минвостокразвития России обсуждает с ПАО "Аэрофлот" вопрос продления до 2025 года действия "плоских тарифов" из Москвы по пяти дальневосточным направлениям: Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан (13,2 тысячи рублей в одну сторону, 22 тысячи рублей — туда-обратно).

163576
64
43