Более 2 500 спортсменов вышли на старт "Гонки Героев" во Владивостоке
19:05
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
18:28
Бесстрашный гид на Курилах отпугнул медведя с помощью ведра и камней
18:15
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
17:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
17:55
В Южно-Сахалинске ограничат движение на улице Пушкина 14 августа
17:47
Известные блогеры Саша Спилберг, Милана Стар и Ян Топлес выставят личные вещи на продажу
17:40
Восемь школ капитально отремонтируют на Сахалине в 2025 году
17:26
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
17:15
Сахалинские атлеты покорили "Гонку Героев" во Владивостоке, завоевав девять наград
17:13
Введение платной парковки в Южно-Сахалинске: от концепта к масштабированию
17:05
Ремонт чеховского коллектора в Южно-Сахалинске планируют завершить в сентябре
16:53
На побережье Поронайска выбросило неизвестное морское животное
16:49
Надсадин: асфальт на Хабаровской в Южно-Сахалинске должен быть уложен до конца августа
16:39
На Юго-западном объезде Южно-Сахалинска завершают обустройство остановок
16:32

Сбербанк и Егор Крид запускают совместный конкурс #ЭТОМОЁ

Победители смогут бесплатно посетить концерт певца, который состоится в Дубае 24 декабря
30 ноября 2017, 14:10 Общество
Тематическая фотография Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Тематическая фотография
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star Сбербанк запускает конкурс на лучшее фан-видео на песню #ЭТОМОЁ. Три победителя, которых выберет лично Крид, выиграют поездку в Дубай: они смогут бесплатно посетить концерт Егора Крида, который состоится в Дубае 24 декабря, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Для участия в конкурсе необходимо опубликовать в Instagram или "Вконтакте" видео с хештегом #ЭТОМОЁ. Конкурс пройдёт до 15 декабря включительно. Продолжительность видео не должна превышать одну минуту. Из самых ярких работ будет создана фан-версия клипа #ЭТОМОЁ.

Клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ вышел 30 октября. Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла #ЭТОМОЁ, — позиционировать молодёжную карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодёжная аудитория могла бы сказать: "Это моё, это мне подходит".

В ноябре Сбербанк выпустил лимитированную коллекцию молодёжных карт #ЭТОМОЁ. Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн: на сайте www.sberbanketomoe.ru.

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64% — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

163576
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии