На Сахалине предложили установить новый праздник - День многодетной семьи
15 июля, 16:35
Губернатор встретится с жителями Поронайского района 22 июля
11:26
Вахта Победы: предприятия ЕАО активно включились в социалистическое соревнование
11:15
Останки красноармейца с личными вещами обнаружили поисковики на Шумшу
11:07
Вахта Победы в ЕАО: заявление Советского правительства о начале войны с Японией
11:00
Допнагрузка помешает росту потребления рыбы
10:40
Водитель минивэна сбил пешехода на Украинской в Южно-Сахалинске
10:34
Часть улицы Физкультурной в Южно-Сахалинске закроют на выходные
10:24
В Смирныховском районе капитально отремонтируют памятный знак "50-я параллель"
10:17
Спецтехника загорелась посреди дороги на сахалинской трассе
10:13
Более 1700 нарушений ПДД зафиксировали за сутки камеры на дорогах Сахалина
09:57
В Холмске жильцы МКД не пускают рабочих в квартиру для ремонта общедомовых стояков
09:54
Аферисты в мессенджерах пишут корсаковцам от имени мэра Наталии Куприной
09:45
Южносахалинцев предупредили о перекрытии дорог в городе 18 июля - список улиц
09:17
Вахта Победы: ставропольских детей вынуждены кормить квашеной капустой
17 июля, 20:04
Вахта Победы: первый доброволец, памятник Лазо и подарки для Сталина
17 июля, 19:26

Сбербанк и Егор Крид запускают совместный конкурс #ЭТОМОЁ

Победители смогут бесплатно посетить концерт певца, который состоится в Дубае 24 декабря
30 ноября 2017, 14:10 Общество
Тематическая фотография Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Тематическая фотография
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star Сбербанк запускает конкурс на лучшее фан-видео на песню #ЭТОМОЁ. Три победителя, которых выберет лично Крид, выиграют поездку в Дубай: они смогут бесплатно посетить концерт Егора Крида, который состоится в Дубае 24 декабря, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Для участия в конкурсе необходимо опубликовать в Instagram или "Вконтакте" видео с хештегом #ЭТОМОЁ. Конкурс пройдёт до 15 декабря включительно. Продолжительность видео не должна превышать одну минуту. Из самых ярких работ будет создана фан-версия клипа #ЭТОМОЁ.

Клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ вышел 30 октября. Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла #ЭТОМОЁ, — позиционировать молодёжную карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодёжная аудитория могла бы сказать: "Это моё, это мне подходит".

В ноябре Сбербанк выпустил лимитированную коллекцию молодёжных карт #ЭТОМОЁ. Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн: на сайте www.sberbanketomoe.ru.

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64% — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

163576
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии