Сахалинская область стала победителем международных соревнований по чир спорту
18:44
На Курилах ожидаются сильный ветер, дождь и волнение моря
18:34
Будущим мамам на Сахалине помогли с жильем, работой и учебой
18:33
За неделю на Сахалине изъяли 72 кг лососевой икры и поймали 39 браконьеров
18:18
Автобус едва не унесло потоками ливневой воды в невельском селе Колхозное
18:11
Гордума Южно-Сахалинска взяла курс на соцподдержку и транспортную реформу
17:52
В невельское село доставили гуманитарную помощь для жителей пострадавших домов
17:46
Дорога в районе Горнозаводска в Невельском районе осыпалась из-за ливня
17:32
"Премия имени Арсеньева — это честный срез литературной жизни региона" — Павел Жданов
17:15
Почти полсотни иностранцев фиктивно прописались в квартире южносахалинки
17:08
Переправа "Ванино - Холмск" закрывается в связи с подходом циклона
16:43
Более 25 тысяч мусоровозов внесены в федеральную систему учета отходов - РЭО
16:35
ЖК "Уюн" в Южно-Сахалинске: депутат подключился к решению проблем местных жителей
16:30
В Южно-Сахалинске на сутки ограничат движение в районе аэропорта
16:24
Каждый пятый россиянин поддерживает желание детей получить высшее образование за границей
16:20

Сбербанк стал обладателем платиновой премии Loyalty360 Customer Awards

Награду банк получил за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса
6 декабря 2017, 12:50 Бизнес
Тематическая фотография Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Тематическая фотография
Фото: Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк впервые получил международную премию Loyalty360 Customer Awards уровня "Платина" в категории Organizational Commitment за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса как части корпоративной культуры. Сбербанк опередил в этой номинации Dell Technologies и Hampton by Hilton, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Награждение прошло в рамках конференции Customer Expo 2017, состоявшейся в Нэшвилле (США) и организованной при поддержке крупнейшей в мире ассоциации лояльности Loyalty360. Это одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое объединяет ведущие мировые компании, работающие в сфере клиентского сервиса. На конференции были представлены такие мировые бренды, как ExxonMobil, Domino"s, Sony Pictures Entertainment, Stellar Loyalty, Dell Technologies, Choice Hotels, Nissan & Infiniti, MGM Resorts International. Победители в номинациях "Бронза", "Серебро", "Золото" и "Платина" определялись с помощью голосования после выступления всех участников.

"Наш банк не раз был удостоен наград за клиентоцентричность в России, однако признание на мировом уровне завоевали впервые. Мы многое делаем для улучшения взаимодействия с клиентами, но ещё больше предстоит реализовать. В современном мире конкуренции победу одержат только те компании, которые будут предоставлять первоклассный клиентский сервис. Уверен, что получение премии Loyalty360 Customer Awards уровня "Платина" зарядит команду на достижение новых высот в клиентском опыте", — прокомментировал победу заместитель председателя правления Сбербанка Александр Торбахов.

163576
64
41