Творческих островитян приглашают принять участие в конкурсе "Сахалин о Чехове"
11:42
Почти 900 школьников написали эказамены в первый день ГИА на Сахалине
11:31
Вахта Победы: на Ставрополье борются с "порочным стилем" управления колхозами
23 мая, 22:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 мая
23 мая, 20:00
Центральная районная котельная Корсакова перешла на природный газ
23 мая, 19:26
Более 300 мигрантов проверили в ходе рейда в Южно-Сахалинске
23 мая, 18:33
Национальные гастрономические сеты ввели на рейсах Аэрофлота из городов ДФО и Сибири
23 мая, 18:30
Охинец пригласил знакомого в гости и остался без рюкзака, карты и денег
23 мая, 18:09
Жительница Корсакова ответит в суде за сбыт наркотиков
23 мая, 17:57
Более 10 тонн свежей рыбы раздали жителям пяти районов Сахалина и Курил
23 мая, 17:47
В Южно-Сахалинске подвели итоги первенства ДФО по легкой атлетике
23 мая, 17:35
Туристический потенциал Сахалина приехала оценить делегация из Китая
23 мая, 17:29
Новый режим работы канатных дорог на "Горном воздухе" с 26 мая: что изменится
23 мая, 17:18
Более 46 тысяч тонн картофеля соберут на полях Сахалина в этом году
23 мая, 17:07
Дартс и ГТО: в Южно-Сахалинске продолжается этап Спартакиады пенсионеров России
23 мая, 16:57

Сбербанк стал обладателем платиновой премии Loyalty360 Customer Awards

Награду банк получил за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса
6 декабря 2017, 12:50 Бизнес
Тематическая фотография Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Тематическая фотография
Фото: Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк впервые получил международную премию Loyalty360 Customer Awards уровня "Платина" в категории Organizational Commitment за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса как части корпоративной культуры. Сбербанк опередил в этой номинации Dell Technologies и Hampton by Hilton, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Награждение прошло в рамках конференции Customer Expo 2017, состоявшейся в Нэшвилле (США) и организованной при поддержке крупнейшей в мире ассоциации лояльности Loyalty360. Это одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое объединяет ведущие мировые компании, работающие в сфере клиентского сервиса. На конференции были представлены такие мировые бренды, как ExxonMobil, Domino"s, Sony Pictures Entertainment, Stellar Loyalty, Dell Technologies, Choice Hotels, Nissan & Infiniti, MGM Resorts International. Победители в номинациях "Бронза", "Серебро", "Золото" и "Платина" определялись с помощью голосования после выступления всех участников.

"Наш банк не раз был удостоен наград за клиентоцентричность в России, однако признание на мировом уровне завоевали впервые. Мы многое делаем для улучшения взаимодействия с клиентами, но ещё больше предстоит реализовать. В современном мире конкуренции победу одержат только те компании, которые будут предоставлять первоклассный клиентский сервис. Уверен, что получение премии Loyalty360 Customer Awards уровня "Платина" зарядит команду на достижение новых высот в клиентском опыте", — прокомментировал победу заместитель председателя правления Сбербанка Александр Торбахов.

163576
64
41