Вахта Победы: ставропольцы после объявления войны Японии вышли на митинги
00:31
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 7 августа
7 августа, 20:00
В Рощино Смирныховского района завершается строительство музея под открытым небом
7 августа, 19:30
Сахалинцев приглашают на последний летний "ПростоФест" в этом году
7 августа, 18:42
Аналитика ВТБ: в июле рынок автокредитования продемонстрировал рост на 23%
7 августа, 18:35
Авито и "Том Сойер Фест" восстановят исторические здания в 11 городах России
7 августа, 18:30
Ударным трудом заводчане Уссурийска поддержали бойцов Маньчжурской операции
7 августа, 18:28
Строителей Сахалинской области поздравили с профессиональным праздником
7 августа, 17:56
На Сахалине впервые прошел чемпионат ДФО по гонкам с препятствиями
7 августа, 17:44
Сахалинские аграрии и минсельхозторг обсудили способы защиты овощных посадок
7 августа, 17:37
В подвале дома на улице Мира в углегорском Шахтёрске заменят канализационные выпуски
7 августа, 17:14
В Поронайске дети устроили небезопасные игры во дворе дома
7 августа, 16:54
Правоохранительные органы проведут проверку по факту осквернения мемориала в Охе
7 августа, 15:31
Сильный дождь ожидается 8 августа в южной части Сахалина
7 августа, 15:27
Двое сахалинцев отправятся в тюрьму за убийство 25-летней давности
7 августа, 15:14

Перешивка колеи на Сахалине не должна повлиять на транспортную доступность - Юрий Трутнев

Полпред президента РФ в ДФО поставил задачу синхронизировать графики переустройства железной дороги
6 декабря 2017, 17:20 Общество
Юрий Трутнев Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Юрий Трутнев
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Вице-премьер – полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в ходе совещания, которое он провел в Южно-Сахалинске, поставил задачу синхронизировать графики переустройства Сахалинской железной дороги на общесетевую ширину колеи таким образом, чтобы минимизировать сроки ограничений передвижения по существующим железнодорожным веткам, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития.

"По поводу колеи. Значительные деньги – 29 млрд рублей – выделены в инвестиционной программе РЖД. Теперь необходимо рассчитать график работ таким образом, чтобы не пострадали работающие предприятия, чтобы не получилось так, что из-за реконструкции колеи они не смогут вывезти свою продукцию", — сказал Юрий Трутнев.

Напомним, в регионе продолжается работа по модернизации железнодорожной инфраструктуры и переходу на общесетевую ширину колеи 1520 мм. Все работы планируется завершить в 2019 году. Однако, как рассказал начальник Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Николай Маклыгин, для этого придется прерывать железнодорожное сообщение на участке Шахта – Холмск – Арсентьевка – Ноглики на три месяца в 2018 году, и на участке Арсентьевка – Корсаков на три месяца в 2019 году.

Кроме того, необходимо провести работу по переводу на общероссийскую колею подъездных путей к ряду предприятий. На сегодня из 32 владельцев путей необщего пользования такую модернизацию готовы осуществить 28 предприятий.

6 сентября 2017 года в рамках Восточного экономического форума между ОАО "РЖД" и правительством Сахалинской области подписано соглашение о сотрудничестве в период производства работ по переустройству инфраструктуры с колеи 1067 мм на колею 1520 мм до 2020 года.

Напомним, повышение транспортной доступности труднодоступных регионов — одна из ключевых целей специальных мероприятий для Дальнего Востока, заложенных в госпрограмме "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)". Повышение пропускной способности опорной транспортной сети и рост доступности транспортных услуг непосредственно повлияют на темпы реализации комплексных инвестиционных проектов, а также на повышение качества жизни населения, что создаст необходимые условия для его закрепления и роста численности.

"Транспортная доступность – один из самых актуальных вопросов для Дальнего Востока. Полноценное развитие региона, занимающего более трети страны, невозможно без преодоления существующих инфраструктурных ограничений", – отмечал ранее министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

Благодаря предусмотренным в госпрограмме мерам, транспортная подвижность населения на Дальнем Востоке возрастет в 1,5 раза к уровню 2012 года.

Госпрограмма "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" входит в перечень из 28 госпрограмм, для которых в обязательном порядке должен быть сформирован специальный раздел по опережающему развитию Дальнего Востока.

163576
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии