"Пингвины моей мамы-2" (18+): Когда стендап заменяет семейного психолога
24 ноября, 20:52
Дальневосточная ипотека на вторичке? Чего ждать сахалинцам и курильчанам
24 ноября, 19:30
В Аниве заработала новая газовая котельная
24 ноября, 18:33
Более 180 фигуристов борются за медали Кубка Сахалинской области
24 ноября, 18:21
Трехлетний бюджет города обсудили с южносахалинцами: на что потратят деньги
24 ноября, 18:10
Театральную музыкальную группу сформировали в сахалинском Чехов-центре
24 ноября, 17:47
Четверо пожарных потушили электрощит в магазине Северо-Курильска
24 ноября, 17:38
Новый сезон плавательного марафона стартовал на Сахалине
24 ноября, 17:22
Сахалинец представился полицейским, чтобы вернуть украденную в квартире сумку
24 ноября, 17:09
Житель Южно-Сахалинска потерял 240 тыс. рублей после сообщения о выигранном авто
24 ноября, 16:42
Сахалинская область оказалась в числе лидеров по итогам Всероссийской акции "БумБатл"
24 ноября, 16:39
Губернатор Сахалинской области проведет прямую линию 4 декабря
24 ноября, 16:33
Южносахалинка прихватила в магазине чужие очки и попала под уголовное дело
24 ноября, 16:23
Сахалинские борцы побили рекорд по количеству медалей на турнире во Владивостоке
24 ноября, 16:06
Российские учёные получили награду по итогам конкурса AIJ Science 2025
24 ноября, 15:50

Перешивка колеи на Сахалине не должна повлиять на транспортную доступность - Юрий Трутнев

Полпред президента РФ в ДФО поставил задачу синхронизировать графики переустройства железной дороги
6 декабря 2017, 17:20 Общество
Юрий Трутнев Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Юрий Трутнев
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Вице-премьер – полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в ходе совещания, которое он провел в Южно-Сахалинске, поставил задачу синхронизировать графики переустройства Сахалинской железной дороги на общесетевую ширину колеи таким образом, чтобы минимизировать сроки ограничений передвижения по существующим железнодорожным веткам, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития.

"По поводу колеи. Значительные деньги – 29 млрд рублей – выделены в инвестиционной программе РЖД. Теперь необходимо рассчитать график работ таким образом, чтобы не пострадали работающие предприятия, чтобы не получилось так, что из-за реконструкции колеи они не смогут вывезти свою продукцию", — сказал Юрий Трутнев.

Напомним, в регионе продолжается работа по модернизации железнодорожной инфраструктуры и переходу на общесетевую ширину колеи 1520 мм. Все работы планируется завершить в 2019 году. Однако, как рассказал начальник Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Николай Маклыгин, для этого придется прерывать железнодорожное сообщение на участке Шахта – Холмск – Арсентьевка – Ноглики на три месяца в 2018 году, и на участке Арсентьевка – Корсаков на три месяца в 2019 году.

Кроме того, необходимо провести работу по переводу на общероссийскую колею подъездных путей к ряду предприятий. На сегодня из 32 владельцев путей необщего пользования такую модернизацию готовы осуществить 28 предприятий.

6 сентября 2017 года в рамках Восточного экономического форума между ОАО "РЖД" и правительством Сахалинской области подписано соглашение о сотрудничестве в период производства работ по переустройству инфраструктуры с колеи 1067 мм на колею 1520 мм до 2020 года.

Напомним, повышение транспортной доступности труднодоступных регионов — одна из ключевых целей специальных мероприятий для Дальнего Востока, заложенных в госпрограмме "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)". Повышение пропускной способности опорной транспортной сети и рост доступности транспортных услуг непосредственно повлияют на темпы реализации комплексных инвестиционных проектов, а также на повышение качества жизни населения, что создаст необходимые условия для его закрепления и роста численности.

"Транспортная доступность – один из самых актуальных вопросов для Дальнего Востока. Полноценное развитие региона, занимающего более трети страны, невозможно без преодоления существующих инфраструктурных ограничений", – отмечал ранее министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

Благодаря предусмотренным в госпрограмме мерам, транспортная подвижность населения на Дальнем Востоке возрастет в 1,5 раза к уровню 2012 года.

Госпрограмма "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" входит в перечень из 28 госпрограмм, для которых в обязательном порядке должен быть сформирован специальный раздел по опережающему развитию Дальнего Востока.

163576
64
43