Более 2 500 спортсменов вышли на старт "Гонки Героев" во Владивостоке
13 августа, 19:05
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
13 августа, 18:28
Бесстрашный гид на Курилах отпугнул медведя с помощью ведра и камней
13 августа, 18:15
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
13 августа, 17:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
13 августа, 17:55
В Южно-Сахалинске ограничат движение на улице Пушкина 14 августа
13 августа, 17:47
Известные блогеры Саша Спилберг, Милана Стар и Ян Топлес выставят личные вещи на продажу
13 августа, 17:40
Восемь школ капитально отремонтируют на Сахалине в 2025 году
13 августа, 17:26
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
13 августа, 17:15
Сахалинские атлеты покорили "Гонку Героев" во Владивостоке, завоевав девять наград
13 августа, 17:13
Введение платной парковки в Южно-Сахалинске: от концепта к масштабированию
13 августа, 17:05
Ремонт чеховского коллектора в Южно-Сахалинске планируют завершить в сентябре
13 августа, 16:53
На побережье Поронайска выбросило неизвестное морское животное
13 августа, 16:49
Надсадин: асфальт на Хабаровской в Южно-Сахалинске должен быть уложен до конца августа
13 августа, 16:39
На Юго-западном объезде Южно-Сахалинска завершают обустройство остановок
13 августа, 16:32

Sberbank CIB внедрил мобильное рабочее место клиентского менеджера

Решение разработано на абсолютно новой технологической платформе Сбербанка — Единой фронтальной системе
27 декабря 2017, 12:20 Бизнес
Тематическая фотография Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическая фотография
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк разработал и внедрил уникальное технологическое решение, благодаря которому у клиентских менеджеров Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка, появились мобильные рабочие места с возможностью оперативной дистанционной работы в различных автоматизированных системах банка. Решение разработано на абсолютно новой технологической платформе Сбербанка — Единой фронтальной системе, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Теперь клиентские менеджеры Sberbank CIB могут на своих планшетах в режиме онлайн получить доступ к необходимым для работы информации и сервисам. В их числе — данные по клиентам, рассматриваемые сделки, рабочий календарь, список задач, отраслевые и корпоративные новости, аналитика, продуктовые и клиентские презентации. Существенно сокращается время, требуемое для работы с такой информацией и сервисами, работа клиентских менеджеров становится более мобильной и технологичной.

"Работа с крупнейшими клиентами специфична: она требует идеального сервиса, максимальной оперативности и особого подхода к безопасности — отметил вице-президент Сбербанка, руководитель департамента крупнейших клиентов Сергей Бабаян. — В нашем решении, аналогов которому нет на рынке, в полной мере учтены все эти требования. Для Сбербанка очень важно в любой момент оставаться на связи с клиентом и быть готовым в любой момент решить все его вопросы. Новая технология позволяет нашим менеджерам быть всегда рядом с клиентом и демонстрировать первоклассный сервис".

163576
64
41

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии