Вахта Победы: высокий показатель сахалинцев в социалистическом соревновании
11:00
До конца регистрации на сахалинский форум "ОстроVа" остается два дня
19 июля, 19:33
Первые результаты работы единой системы автострахования оценили в Беларуси и России
19 июля, 19:15
Около 30 км сетей заменит водоканал в Южно-Сахалинске в этом году
19 июля, 18:14
Несколько машин попали в ДТП в центре Южно-Сахалинска
19 июля, 17:08
Опыт преображения городской среды Сахалина представили на архитектурном хакатоне
19 июля, 17:06
Состояние транспортной инфраструктуры Сахалина обсудили в Минтрансе РФ
19 июля, 16:03
Военнослужащие ВВО отрабатывают тактическую стрельбу на сахалинских полигонах
19 июля, 15:03
Несколько улиц, школ и больница в Южно-Сахалинске останутся без света 20 июля
19 июля, 14:06
Пожар в нежилой квартире потушили семеро холмских пожарных
19 июля, 13:02
Камбалу и сельдь привезли на прилавки Южно-Сахалинска 19 июля: адреса
19 июля, 12:06
На Сахалине будут разрабатывать беспилотные технологии для охраны и безопасности
19 июля, 11:17
Выбросы парниковых газов на Сахалине сократились более чем втрое - Лимаренко
19 июля, 10:31
Более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года заработал "Росгосстрах"
19 июля, 10:05
Сахалинское профсоюзное движение отметило 100-летний юбилей
19 июля, 09:42

Sberbank CIB внедрил мобильное рабочее место клиентского менеджера

Решение разработано на абсолютно новой технологической платформе Сбербанка — Единой фронтальной системе
27 декабря 2017, 12:20 Бизнес
Тематическая фотография Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическая фотография
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк разработал и внедрил уникальное технологическое решение, благодаря которому у клиентских менеджеров Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка, появились мобильные рабочие места с возможностью оперативной дистанционной работы в различных автоматизированных системах банка. Решение разработано на абсолютно новой технологической платформе Сбербанка — Единой фронтальной системе, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Теперь клиентские менеджеры Sberbank CIB могут на своих планшетах в режиме онлайн получить доступ к необходимым для работы информации и сервисам. В их числе — данные по клиентам, рассматриваемые сделки, рабочий календарь, список задач, отраслевые и корпоративные новости, аналитика, продуктовые и клиентские презентации. Существенно сокращается время, требуемое для работы с такой информацией и сервисами, работа клиентских менеджеров становится более мобильной и технологичной.

"Работа с крупнейшими клиентами специфична: она требует идеального сервиса, максимальной оперативности и особого подхода к безопасности — отметил вице-президент Сбербанка, руководитель департамента крупнейших клиентов Сергей Бабаян. — В нашем решении, аналогов которому нет на рынке, в полной мере учтены все эти требования. Для Сбербанка очень важно в любой момент оставаться на связи с клиентом и быть готовым в любой момент решить все его вопросы. Новая технология позволяет нашим менеджерам быть всегда рядом с клиентом и демонстрировать первоклассный сервис".

163576
64
41

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии