Как получить компенсацию, если вы получили травму на скользкой дороге
4 декабря, 21:20
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 4 декабря
4 декабря, 20:00
Шумные соседи мешают отдыхать: как найти на них управу
4 декабря, 19:30
Максим Козлов: Пик популяции лосося на Сахалине ожидается не раньше 2060 года
4 декабря, 19:11
Первый пластик: что нужно знать о карте для вашего ребенка
4 декабря, 18:10
Дефицита яиц на Сахалине нет и не было: региональный минсельхоз о ситуации с поставками
4 декабря, 18:08
Часть Южно-Сахалинска останется без воды 5 декабря
4 декабря, 17:56
Сахалинка задолжала своим восьмерым детям более пяти миллионов рублей
4 декабря, 17:49
РЭО объявил о начале работы "Спецэкосервиса" в Амурской области
4 декабря, 17:38
Высокотехнологичные операции начнут проводить в КДЦ Южно-Сахалинска
4 декабря, 17:37
Движение авто возобновили на участках трассы в Охинском районе
4 декабря, 17:03
Трассу "Южно-Сахалинск - Корсаков" полностью осветят до конца года - Лимаренко
4 декабря, 16:48
Жители планировочного района Луговое жалуются на отсутствие отопления в доме
4 декабря, 16:46
Школу в Северо-Курильске достроят в августе 2026 года - губернатор
4 декабря, 16:41
Школу в Новотроицком не планируют строить, заявил Лимаренко
4 декабря, 16:27

Розничный бизнес ВТБ объединил функционал банкоматов и интернет-банка

Сервис позволяет клиентам управлять счетами, вкладами и другими продуктами по примеру интернет- или мобильного банка
26 января 2018, 19:00 Бизнес
Тематическая фотография предоставлено пресс-службой группы ВТБ в ДФО
Тематическая фотография
Фото: предоставлено пресс-службой группы ВТБ в ДФО
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Группа ВТБ унифицировала личный кабинет в своих банкоматах. Сервис позволяет клиентам управлять счетами, вкладами и другими продуктами по примеру интернет— или мобильного банка. По прогнозам группы, до конца 2018 года новым сервисом воспользуются не менее 7 млн человек, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

В банкоматах группы ВТБ доступно проведение не только операций, традиционных для АТМ, но и полноценное управление личными финансами. В устройствах самообслуживания клиенты могут оставить заявку на банковский продукт, оформить частичное или полное досрочное погашение кредита, посмотреть выписку по карте и, при необходимости, отправить информацию на личный e-mail.

Также в банкоматах возможно проведение снятия и внесения наличных на счет любой карты клиента – не только использующейся им в устройстве в данный момент. Кроме того, по аналогии с интернет— и мобильным банком в АТМ доступно управление шаблонами по операциям и повторение ранее совершенных платежей.

Новая платформа позволяет регулировать настройки "под клиента", например, использовать персональное приветствие, делать индивидуальные предложения, автоматически выводить баланс карты на экран и пр.

В первом квартале 2018 года унифицированный личный кабинет будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания (порядка 15 тысяч). Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо в меню банкомата после введения пин-кода выбрать опцию "Мой банк".

"Современный тренд на финансовом рынке – перевод рутинных операций в интернет— и мобильный банк. В то же время самым востребованным дистанционным каналом продолжают оставаться банкоматы. Для нас как для федерального банка подобный проект является социально значимым. По сути, мы в 13 раз расширили инфраструктуру обслуживания наших клиентов по операциям, которые ранее они могли провести в отделениях, — прокомментировал старший вице-президент, директор департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ Валерий Чулков. – Наша следующая цель – сделать возможным продажи розничных продуктов банка через АТМ".

По прогнозам группы ВТБ, до конца 2018 года новым сервисом воспользуются более 7 млн человек.

163576
64
41