Снежный выходной — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 1 декабря
17:00
Смерть мужчины на ж/д путях на Сахалине попала в поле зрения транспортной прокуратуры
16:50
Стены и потолок загорелись в одной из квартир в Южно-Курильске
16:18
Водитель иномарки на Сахалине выкинул в окно наркотики, но его все равно поймала полиция
15:44
Ряд пригородных маршрутов отменят из-за "Поезда Деда Мороза" в Южно-Сахалинске
15:30
Поезд насмерть сбил человека на Сахалине
15:16
Президентская субсидия в ДФО позволила отремонтировать около 2 тысяч дворов
15:02
Больше не выбрасываем! Затачиваем кухонную терку подручными средствами
14:00
Погоня за Жигулями закончилась кюветом в Южно-Сахалинске
13:59
Студентам рассказали про водородные технологии в ИТ-парке "Сахалин"
13:02
В Южно-Сахалинске стартовал финал Кубка Сахалинской области по фигурному катанию
12:04
Почти 43 тысячи школьников на Сахалине приняли участие в программе соцтуризма
11:58
Всероссийские соревнования по греко-римской борьбе впервые за 23 года прошли на Сахалине
11:26
Очередной дебошир напал на сотрудника полиции на Сахалине
11:16
На Итуруп доставили новую партию топлива
11:04

"ДомКлик" запустил телефонию с искусственным интеллектом

Сейчас с использованием смарт-телефонии на "ДомКлик" совершается уже 10 тысяч звонков в неделю
10 апреля 2018, 15:20 Общество
Тематическая фотография Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическая фотография
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Сервис для покупки недвижимости "ДомКлик" от Сбербанка запустил смарт-телефонию. Покупатели могут звонить риелторам и застройщикам бесплатно по всей России, а также прослушивать записи своих разговоров. При этом их данные защищены, а качество консультаций отслеживает автоматическая система с применением технологии искусственного интеллекта. Об этом сообщает ИA SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Телефония позволяет безопасно и бесплатно связаться с автором объявления о продаже недвижимости на "ДомКлик". Пользователь нажимает кнопку "Заказать звонок", и система соединяет его с продавцом. При этом участники видят не номера телефонов друг друга, а телефон "ДомКлик" своего региона. Это защищает клиентов от нежелательных звонков в дальнейшем.

Звонки обрабатываются с применением технологии искусственного интеллекта. Система анализирует речь и дает оценку консультации. К примеру, в описании квартиры указана одна информация — для привлечения внимания, а по телефону говорят совершенно другое. Такое объявление система предложит снять с публикации. В 91% случаев робот принимает решение верно. Окончательное решение о модерации объявления принимает человек.

Сейчас с использованием смарт-телефонии на "ДомКлик" совершается уже 10 тысяч звонков в неделю.

"Обычно колл-центры организаций записывают разговоры с клиентами для повышения качества обслуживания. Мы решили дать такую возможность и пользователям. Записи не только позволяют улучшить качество консультаций, но и не дают запутаться при поиске недвижимости. Можно посмотреть, куда и зачем вы звонили — "ДомКлик" сохраняет звонки с информацией о квартирах. Можно прослушать запись, чтобы восстановить в памяти детали или обсудить с родными и близкими. Телефония "ДомКлик" бесплатна. Это удобно, когда вы подбираете недвижимость в другом регионе", – рассказал директор дивизиона "ДомКлик" Сбербанка Николай Васёв.

163576
64
43