Более 2 500 спортсменов вышли на старт "Гонки Героев" во Владивостоке
19:05
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
18:28
Бесстрашный гид на Курилах отпугнул медведя с помощью ведра и камней
18:15
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
17:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
17:55
В Южно-Сахалинске ограничат движение на улице Пушкина 14 августа
17:47
Известные блогеры Саша Спилберг, Милана Стар и Ян Топлес выставят личные вещи на продажу
17:40
Восемь школ капитально отремонтируют на Сахалине в 2025 году
17:26
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
17:15
Сахалинские атлеты покорили "Гонку Героев" во Владивостоке, завоевав девять наград
17:13
Введение платной парковки в Южно-Сахалинске: от концепта к масштабированию
17:05
Ремонт чеховского коллектора в Южно-Сахалинске планируют завершить в сентябре
16:53
На побережье Поронайска выбросило неизвестное морское животное
16:49
Надсадин: асфальт на Хабаровской в Южно-Сахалинске должен быть уложен до конца августа
16:39
На Юго-западном объезде Южно-Сахалинска завершают обустройство остановок
16:32

Анна Цивилева: Инвестиции в ТОР «Южная Якутия» дадут развитие региону

По словам главы Kolmar Sales and Logistics, до конца 2021 года в производства региона будет инвестировано 110 миллиардов рублей
24 апреля 2018, 23:00 Бизнес
Анна Цивилева Антон Ефимов, ИА PrimaMedia
Анна Цивилева
Фото: Антон Ефимов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Инвестиции в производство ТОР "Южная Якутия" помогут быстрому развитию региона. Об этом сообщила председатель совета директоров компании Kolmar Sales and Logistics Анна Цивилева во вторник, 24 апреля, во время круглого стола "Рост инвестиций на Дальнем Востоке: итоги 2017 года и дальнейшие перспективы", передает корр. ИА PrimaMedia (Москва).

"Наша компания уже инвестировала 23 миллиарда рублей в производно региона и до конца 2021 года, когда мы закончим реализацию нашей программы, инвестиции увеличатся ещё на 86 миллиардов рублей. В сумме они составят 110 миллиардов рублей непосредственно в производство Южной Якутии", — сказала Анна Цивилева.

"Наши основные инвестиционные проекты находятся на Дальнем Востоке. Это – порт Ванино. Второй – проект в Южной Якутии, вблизи города Нерюнгри: создание горно -обогатительных комплексов, "Денисовский" и "Инагринский". Мы — якорные резиденты ТОР Южной Якутии. Сейчас к нам присоединились уже 5 компаний-инвесторов и 2 компании находятся в стадии регистрации. Инвестиции в регионе осядут там и дадут возможность развиваться производству", — отметила она.

По ее словам, Южная Якутия является сложным регионом. "Там особые климатические условия. Этой зимой приходилось там вести стройку при температуре минус 50 градусов, когда отказывала техника. Но наши сотрудники и партнёры продолжали работать и послезавтра у нас намечен торжественный запуск Денисовской обогатительной фабрики, мощность которой составляет 6 миллионов тонн коксующегося угля в год. Мы построили её за 10 с половиной месяцев, такие фабрики не строятся в такие сроки даже в благоприятных климатических условиях", — сказала председатель совета директоров компании Kolmar Sales and Logistics.

Она также обратила внимание на факторы, которые повлияли на приток прямых инвестиций. "Во-первых, это увеличение мировых цен на коксующиеся угли. На это повлияла большая зависимость стран АТР от коксующегося угля, она составляет порядка 70%. Сейчас, в связи с этим, появились хорошие перспективы для российского рынка РФ, которыми необходимо воспользоваться. Потому как закрываются многие шахты в Австралии, для того, чтобы продолжать работать, они вынуждены переносить шахты в глубь материка, что в свою очередь увеличит цены на коксующийся уголь. Сейчас у нас возможность реализовывать наш уголь на экспорт по хорошим ценам. Более того, мы заключили контракты с ведущими металлургами Китая, Японии, ведём переговоры с Вьетнамом. После запуска порта перед нами откроется рынок Индии, который сейчас не освоен. С 2020 года такая возможность появится. И наше предложение для всех инвесторов и производителей углей — осваивать рынки, но для этого нужно быть добропорядочным партнёром. Авторитет, к сожалению, был потерян в 90-е годы. Сейчас мы создали компанию полного цикла, мы сами ведём георазведку, добываем уголь, обогащаем его, создали свои лаборатории, где мы проверяем качество угля. Мы создаём свою железнодорожную компанию РЖД и строим свой порт", — сказала Анна Цивилева.

Она также рассказала об основных сферах инвестиционной привлекательности региона. "Это коксующиеся угли, добыча золота и железной руды. Интересно направление строительства, строительство железнодорожных путей, станций. Обязательна программа развития транспортной инфраструктуры. Производство строительных материалов, ремонт и изготовление запчастей для горно-шахтного оборудования. В частности, мы создаем на территории ТОР свой собственный ремонтно— механический завод, который будет обслуживать технику на месте", — добавила председатель совета директоров компании Kolmar Sales and Logistics.

По ее словам, инвесторы высоко оценивают режим ТОР и Свободного порта Владивосток. "Благодаря этим режимам нам удалось сэкономить большую сумму, которую мы смогли вернуть в производство, что и позволило нам быстро развиваться", — заключила она.

194963
64
41

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии