Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 24 марта
23 марта, 15:36
Сахалинцы завоевали "золото" и "серебро" первенства ДФО по кёрлингу
23 марта, 13:07
На Сахалине иномарка вылетела на ж/д пути и столкнулась с поездом
23 марта, 12:57
Неделя с SakhalinMedia: кадровые перестановки и продление особого режима на Курилах
23 марта, 12:00
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
23 марта, 11:00
Вахта Победы: юбилей советизации Северного Сахалина и новые постановки в театре
23 марта, 11:00
Вахта Победы: Cила ударов Красной Армии
23 марта, 10:00
Мост через реку Христофоровка отремонтируют на Сахалине 
22 марта, 19:37
Сахалинцы и курильчане смогу ловить не 3, а 5 хвостов горбуши
22 марта, 16:23
Япония размещает ракеты на Кюсю, а США и Южная Корея учатся штурму
22 марта, 16:00
"Битва Драконов" стартовала на Сахалине
22 марта, 15:24
Углегорцы передали гуманитарный груз для военнослужащих и жителей ДНР
22 марта, 14:00
Жителя Сахалина осудили во Владивостоке за попытку перевезти наркотики
22 марта, 13:30
Стахановцы выращивали капусту и картофель на полях Якутии в военные годы
22 марта, 13:00
В 22% ДТП на Сахалине установлены недостатки в обустройстве улично-дорожной сети
22 марта, 12:30

Новую модель работы внедряют в сахалинских поликлиниках

Основой станет положительный опыт медучреждений, участвовавших во всероссийском проекте «Бережливая поликлиника» (ФОТО)
11 мая 2018, 16:30 Общество
Новую модель работы внедряют в поликлиниках Сахалинской области предоставлено пресс-службой регионального Минздрава
Новую модель работы внедряют в поликлиниках Сахалинской области
Фото: предоставлено пресс-службой регионального Минздрава
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новую модель работы внедряют в поликлиниках Сахалинской области. Основой станет положительный опыт медучреждений, участвовавших во всероссийском проекте "Бережливая поликлиника". Его главная цель улучшить качество обслуживания пациентов, сократив время пребывания в медучреждении. В прошлом году участниками пилотного проекта стали Южно-Сахалинская детская поликлиника и городская поликлиника №2. Об этом сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального Минздрава.

"Раньше у регистратуры всегда очередь стояла, до 30 минут можно было только в ней провести. Сейчас всё гораздо быстрее и удобнее", – поделилась впечатлениями посетительница поликлиники №2.

Принципы работы регистратуры поменялись кардинально, здесь теперь не работают с амбулаторными картами и телефонными звонками. Всё время посвящают пациентам, в результате увеличилась пропускная способность, изменился и привычный дизайн этого подразделения.

"Нет сейчас лишних перегородок, человек подходит к стойке и получает необходимую информацию, услуги. Мы ввели электронную очередь. То есть посетитель берет талон в инфомате и на удобном кресле ожидает, когда на табло загорится его номер, мебель здесь тоже новая, – рассказала об особенностях процесса старший медрегистратор Ольга Пешеходькова. — А звонки теперь принимают в колл-центре".

"Наш телефон 300–034, мы даём всю необходимую информацию. К примеру, по приёму врачей, записываем вызов врачей на дом. Кроме этого есть определенное число талонов не в электронном виде, мы записываем наших пациентов на приём", – сообщила регистратор колл-центра Лилия Горбенко.

Открытая регистратура – это одно из приоритетных направлений в реализации проекта. В начале этой работы при помощи опроса пациентов и консультаций с сотрудниками медучреждения в поликлинике были определены ключевые задачи. Ещё одна из них – улучшение организации работы участковых терапевтов.

1 / 3

"Мы сокращаем время ожидания приёма. Основные изменения произошли из-за распределения обязанностей между врачом и средним медработником. Работают кабинеты неотложной помощи, где можно решить многие проблемы. Создан фельдшерско-сестринский пост, он забирает на себя определённую часть пациентов, которые раньше шли к терапевту. Это выписка льготных рецептов, оформление справок на санаторно-курортное лечение, справок для занятий спортом", – отметила заместитель главного врача Южно-Сахалинской городской поликлиники №2 Зоя Чискидова.

Третье направление – это забор крови на лабораторные анализы. Раньше на это отводился один час, поступали жалобы, что не все успевают. В медучреждении увеличили этот период до полутора часов и добавили ещё одно рабочее место в процедурном кабинете. Ускорен и процесс обработки анализов, для этого приобрели современное оборудование.

Изменения произошли не только внутри поликлиники, здание осовременил красивый фасад, проведены работы по благоустройству прилегающей территории.

1 / 4

"Мы ориентируем на этот опыт все поликлиники Сахалинской области, работа ведется уже в рамках регионального проекта. Главным врачам поставлены задачи по повышению качества обслуживания пациентов. Сейчас в каждой поликлинике формируют приоритетные задачи для медучреждения, этим занимаются специальные рабочие группы", – отметили в министерстве здравоохранения Сахалинской области.

Предупреждение

163576
64
43