Из-за поломки авиалайнера, который должен был отправиться во вторник, 19 июня, из аэропорта Южно-Сахалинска в Хабаровск, десятки пассажиров не смогли вовремя улететь по своим делам. Борт рейса SU 5629 был заменен на самолет меньшей вместимости, после чего оставшимся людям предложили лететь рейсом значительно позже, сообщили пассажиры несостоявшегося полета в редакционный WhatsApp ИА SakhalinMedia.
В результате сбоя, многие пассажиры не смогли вовремя оказаться в Хабаровске, а также опоздали на транспорт, следующий в другие города из столицы Дальнего Востока.
"Кто-то не смог попасть на важную операцию, назначенную на конкретное время, кто-то не попал на паром, другой пассажир не смог вылететь на похороны", — сообщила корр. агентства читательница Валерия.
Она также отметила, что никто из обслуживающего персонала компании "Аврора", а также работников воздушного порта не мог внятно объяснить пассажирам, что им делать.
"На стойке регистрации девушки сказали, что ничего не знают, отправили спросить на досмотре. На досмотре тоже сказали, что они не при чем. Отправили в 210-й кабинет, там сказали звонить по номеру. По номеру — нагрубили", — сообщила пассажирка.
По словам Валерии, проблемы у пассажиров возникли и с питанием в аэропорту.
По предварительной информации, оставшиеся южносахалинцы должны улететь только после 20 часов вечера.
"Этот мелкий самолёт долетит до Хабаровска и прилетит обратно за нами", — уточнила сахалинка.
Уважаемые читатели! Номер редакционного WhatsApp ИА SakhalinMedia+79147626140.
Сохраните его в телефонной книге. Присылайте нам все интересное, что вас окружает, с чем вы не согласны или чему прадовались. Мы точно опубликуем это на сайте! Станьте автором сенсации!