Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 30 ноября
20:00
На ночь глядя: макака с почкой свиньи в КНР и арест главы соццентра на Алтае
19:30
Превращение дневного макияжа в вечерний: идеальный образ за считанные минуты
18:00
Снежный выходной — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 1 декабря
17:00
Смерть мужчины на ж/д путях на Сахалине попала в поле зрения транспортной прокуратуры
16:50
Стены и потолок загорелись в одной из квартир в Южно-Курильске
16:18
Водитель иномарки на Сахалине выкинул в окно наркотики, но его все равно поймала полиция
15:44
Ряд пригородных маршрутов отменят из-за "Поезда Деда Мороза" в Южно-Сахалинске
15:30
Поезд насмерть сбил человека на Сахалине
15:16
Президентская субсидия в ДФО позволила отремонтировать около 2 тысяч дворов
15:02
Больше не выбрасываем! Затачиваем кухонную терку подручными средствами
14:00
Погоня за Жигулями закончилась кюветом в Южно-Сахалинске
13:59
Студентам рассказали про водородные технологии в ИТ-парке "Сахалин"
13:02
В Южно-Сахалинске стартовал финал Кубка Сахалинской области по фигурному катанию
12:04
Почти 43 тысячи школьников на Сахалине приняли участие в программе соцтуризма
11:58

Начались изыскательские работы по строительству мостового перехода Сахалин-материк

Специалисты приступили к работам в Ульчском районе Хабаровского края
Тематическое фото https://pixabay.com/
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com/

Специалисты "Дальгипротранса", которые подготовят проектные решения по строительству моста на Сахалин, приступили к работам в Ульчском районе Хабаровского края. Об этом РИА Новости рассказал глава района Федор Иващук, сообщает ИА SakhallinMedia.

"К нам в район зашли проектировщики, которые будут заниматься изысканием и проектированием железнодорожного моста. Железная дорога пройдет от станции Селихино в Хабаровском крае до Николаевского района и потом по мосту. В Ульчском районе она затронет несколько сел Циммермановку и Де-Кастри. Для нас это хорошо — инвестиции, рабочие места, налоги", — рассказал Федор Иващук.

Он отметил, что на берегу Татарского пролива с конца 1940-х годов велись работы по строительству тоннеля на Сахалин и железнодорожных подъездов к нему. Работы проводились при Иосифе Сталине вплоть до его смерти в 1953 году.

Так, по словам Иващука, у мыса Лазарева Николаевского района осталась огромная шахта, которая должна была стать началом тоннеля. Сейчас она наполовину заполнена мусором. На территории Ульчского района в течение пяти лет заключенные строили железную дорогу — подъездной путь к тоннелю. На Сахалине тоже велись аналогичные работы.

"У нас в районе Циммермановки осталось полотно железной дороги, рельс уже нет, но шпалы от узкоколейки остались. Есть бетонные сооружения через реки, мостовые переходы сделаны из бетона такого качества, что с 1953 года, когда стройка была заморожена, до настоящего времени они находятся в идеальном состоянии, не поддаются разрушению и воздействию погодных явлений. Вот это было качество материала и строительства. И все строилось вручную", — подчеркнул Федор Иващук.

Он уточнил, что тоннель на Сахалин тогда не был построен. "Сохранились еще очевидцы тех событий, и они рассказывали об этом", — сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что железнодорожный мост планируется возвести в самом узком месте Татарского пролива, отделяющего Сахалин от материка. Мост станет элементом будущей 580-километровой железной дороги между селом Селихино Хабаровского края и сахалинским поселком Ныш. Сейчас грузы между островом и материком перевозятся по паромной переправе Ванино — Холмск, зависящей от погодных условий.

143124
64
43