Будущее капитала и капитал будущего: о чем будут говорить на форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!"
26 ноября, 20:25
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 26 ноября
26 ноября, 20:00
На ночь глядя: защита от кибермошенничества и перспективы речных перевозок
26 ноября, 19:30
Загадка кафе: исчезновение бариста и записка, полная тайн
26 ноября, 19:05
Домашние кошки и собаки на Сахалине должны обзавестись чипами и справками о регистрации
26 ноября, 18:41
"Премия им. Арсеньева раскинулась на всю страну и вышла за рубеж"
26 ноября, 18:40
Трое жителей Сахалина сядут в тюрьму за попытку организации наркоторговли
26 ноября, 18:17
Зимний щит: ухаживаем за обветренной кожей лица в домашних условиях
26 ноября, 18:00
Новый сквер обустроили в Углегорске по улице Победы
26 ноября, 17:54
Конференция допобразования началась в Южно-Сахалинске
26 ноября, 17:46
Тяжелоатлеты из Кубы начали готовиться к "Кубку Дальнего Востока" на Сахалине
26 ноября, 17:26
Авито Работа представила тренды рынка труда в Приморском крае
26 ноября, 17:25
Мошенники выманили у доверчивых сахалинцев деньги и личные данные
26 ноября, 17:11
Дождливое настроение — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 27 ноября
26 ноября, 17:00
Сахалинцы получили несколько наград на всероссийском слете студотрядов
26 ноября, 16:55
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 16:05
Валерий Лимаренко стал губернатором года по версии премии РАСО "Гамбургский счет" 23 ноября, 10:44
Сахалинский банк "Итуруп" попал в санкционный список США 22 ноября, 10:29
США вывели из-под санкций операции Газпромбанка по "Сахалину-2" 22 ноября, 09:23
Сергей Гурьянов избран мэром Ногликского района 20 ноября, 16:55
Shell передумали ликвидировать "дочку" - участника проекта "Сахалин-2" 20 ноября, 14:21
Дрон для обучения детей "Пиксель-Вжик" получил "Знак качества – Сахалин" 20 ноября, 10:09
Валерий Лимаренко на съезде ЕР подвел итоги работы сахалинского отделения партии 19 ноября, 16:48
Определен состав делегации от сахалинского отделения на всероссийский съезд ЕР 19 ноября, 15:22
Газопровод "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" возведет субъект естественной монополии 19 ноября, 10:56
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
Сахалинский бизнес презентовал котокафе и ферму грибов на "Азбуке предпринимательства" 18 ноября, 18:06
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20

Москва обязала власти Сахалина довести дороги региона до норматива

Минтранс уведомил губернаторов всех субъектов России о больших тратах
27 июля 2018, 10:20 Общество
Регионы должны будут привести в нормативное состояние не меньше половины своих дорог ИА SakhalinMedia
Регионы должны будут привести в нормативное состояние не меньше половины своих дорог
Фото: ИА SakhalinMedia

В регионы России поступило письмо из министерства транспорта с поручением привести в нормативное состояние не меньше 50 процентов дорог. Сейчас этот показатель в среднем по стране не превышает 44%. Субъекты уже начали анализировать, какие трассы нужно отремонтировать и сколько это будет стоить, сообщает ИА SakhalinMedia.

Минтранс озадачил власти субъектов работой по доведению до нормативного состояния 50,9% региональных дорог к концу 2024 года. Соответствующее письмо губернаторам подписал замминистра Николай Асаул. О планах по улучшению состояния трасс губерниям нужно будет отчитаться в ведомство, указано в письме. В нем также сказано, что качественные дороги должны обеспечивать "связь центров субъектов" с другими городами региона — "точками экономического роста", "центрами муниципальных районов".

Список трасс войдет в обновленный нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги", который министерство реализовывает согласно майскому указу президента, сообщает газета "Известия"

Сейчас, по данным ведомства, доля дорог регионального и муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, составляет 43,1%. По плану уже в 2019 году показатель должен вырасти до 44,1%, в 2020-м — до 44,9%, а затем увеличиваться в пределах 2 п.п. ежегодно, до 50,9% в 2024-м.

Под нормативным состоянием трассы имеется в виду ее соответствие нормам техрегламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог". По нему на покрытии проезжей части не должно быть проломов, просадок, выбоин и других дефектов. Предусмотрены требования к дорожным знакам, разметке, светофорам — они должны быть хорошо видны водителям.

Региональные дороги содержатся на средства региональных же бюджетов. Однако федеральные власти могут оказывать субъектам поддержку. В прошлом году началась реализация приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги". Софинансирование из федерального бюджета на ремонт трасс получают 38 городских агломераций из 36 регионов (это 50 тыс. км дорог). Всего же в России 1,5 млн км дорог.

В Минтрансе "Известиям" сообщили, что уже направили в правительство предложения, "предусматривающие проведение на территории всех субъектов мероприятий, направленных на решение задач", поставленных в майском указе президента.

Ранее Общероссийский народный фронт определил города с худшими дорогами в России. Наиболее сложной ситуация признана в Махачкале, среди городов с самыми "убитыми" трассами оказались также Орск и Тверь.

В пресс-службе правительства Республики Дагестан оперативно не ответили на запрос "Известий" о том, смогут ли привести к нормативному состоянию половину дорог в регионе. В правительстве Оренбургской области подтвердили получение письма из Минтранса. По мнению региональных властей, показатели, на которые ориентирует их федеральный центр, будут достигнуты, в случае если регион включат в состав участников будущего проекта "Безопасность дорожного движения", разрабатываемого Минтрансом во исполнение майского указа президента.

В правительстве Тверской области рассказали, что после получения письма собирают информацию об объектах, которым необходим ремонт, отметив, что в 2018 году в регионе запланировано ввести в эксплуатацию 406,8 км автодорог.

Самостоятельное финансирование ремонта дорог в нужном объеме может оказаться непосильным для регионов, полагает лидер "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин. Даже в регионах с хорошими дорогами — например, в Белгородской области и Татарстане, встречаются проблемные участки, отметил он.

С учетом софинансирования проекта из федерального бюджета поставленная Минтрансом задача выполнима, уверен председатель общественного совета ведомства Михаил Блинкин.

Как ранее сообщали "Известия", до 2021 года в федеральную собственность перейдет 9 тыс. км региональных дорог. Затем этот процесс продолжится, и к 2031 году протяженность федеральных трасс вырастет на треть. Это позволит их отремонтировать и улучшить качество покрытия.

194998
64
43