Пенсионерка с Сахалина успела спасти деньги от мошенников, обратившись в полицию
12:36
Форум работников угольной промышленности пройдет на Сахалине в мае
12:15
Южно-Сахалинск строит поликлинику на 250 посещений в смену
11:43
Более 3 тонн свежевыловленной сельди и мойвы продали на Сахалине в 2025 году
11:35
Вопросы охраны труда на промысловых судах обсудили на совете при Росрыболовстве
11:30
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 24 апреля
11:17
Свежую треску по приятной цене продают в Южно-Сахалинске
10:47
Водитель внедорожника устроил ДТП с мотоциклистом в Южно-Сахалинске
10:26
Мужчина во время ссоры зарезал постояльца дома-интерната в Томари
10:11
Благодатный огонь встретили в Южно-Сахалинске
10:04
Пять человек тушили горящий мусор в Корсакове
09:51
Управлял авто без прав: стали известны подробности жесткого ДТП в Южно-Сахалинске
09:48
На дорогах Сахалина за сутки задержали 17 водителей-нарушителей
09:41
В Углегорском районе при пожаре на ферме пострадали два человека
09:33
Частный дом семьи с детьми в Хомутово выгорел на площади 110 кв метров
09:17

Москва обязала власти Сахалина довести дороги региона до норматива

Минтранс уведомил губернаторов всех субъектов России о больших тратах
27 июля 2018, 10:20 Общество
Регионы должны будут привести в нормативное состояние не меньше половины своих дорог ИА SakhalinMedia
Регионы должны будут привести в нормативное состояние не меньше половины своих дорог
Фото: ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В регионы России поступило письмо из министерства транспорта с поручением привести в нормативное состояние не меньше 50 процентов дорог. Сейчас этот показатель в среднем по стране не превышает 44%. Субъекты уже начали анализировать, какие трассы нужно отремонтировать и сколько это будет стоить, сообщает ИА SakhalinMedia.

Минтранс озадачил власти субъектов работой по доведению до нормативного состояния 50,9% региональных дорог к концу 2024 года. Соответствующее письмо губернаторам подписал замминистра Николай Асаул. О планах по улучшению состояния трасс губерниям нужно будет отчитаться в ведомство, указано в письме. В нем также сказано, что качественные дороги должны обеспечивать "связь центров субъектов" с другими городами региона — "точками экономического роста", "центрами муниципальных районов".

Список трасс войдет в обновленный нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги", который министерство реализовывает согласно майскому указу президента, сообщает газета "Известия"

Сейчас, по данным ведомства, доля дорог регионального и муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, составляет 43,1%. По плану уже в 2019 году показатель должен вырасти до 44,1%, в 2020-м — до 44,9%, а затем увеличиваться в пределах 2 п.п. ежегодно, до 50,9% в 2024-м.

Под нормативным состоянием трассы имеется в виду ее соответствие нормам техрегламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог". По нему на покрытии проезжей части не должно быть проломов, просадок, выбоин и других дефектов. Предусмотрены требования к дорожным знакам, разметке, светофорам — они должны быть хорошо видны водителям.

Региональные дороги содержатся на средства региональных же бюджетов. Однако федеральные власти могут оказывать субъектам поддержку. В прошлом году началась реализация приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги". Софинансирование из федерального бюджета на ремонт трасс получают 38 городских агломераций из 36 регионов (это 50 тыс. км дорог). Всего же в России 1,5 млн км дорог.

В Минтрансе "Известиям" сообщили, что уже направили в правительство предложения, "предусматривающие проведение на территории всех субъектов мероприятий, направленных на решение задач", поставленных в майском указе президента.

Ранее Общероссийский народный фронт определил города с худшими дорогами в России. Наиболее сложной ситуация признана в Махачкале, среди городов с самыми "убитыми" трассами оказались также Орск и Тверь.

В пресс-службе правительства Республики Дагестан оперативно не ответили на запрос "Известий" о том, смогут ли привести к нормативному состоянию половину дорог в регионе. В правительстве Оренбургской области подтвердили получение письма из Минтранса. По мнению региональных властей, показатели, на которые ориентирует их федеральный центр, будут достигнуты, в случае если регион включат в состав участников будущего проекта "Безопасность дорожного движения", разрабатываемого Минтрансом во исполнение майского указа президента.

В правительстве Тверской области рассказали, что после получения письма собирают информацию об объектах, которым необходим ремонт, отметив, что в 2018 году в регионе запланировано ввести в эксплуатацию 406,8 км автодорог.

Самостоятельное финансирование ремонта дорог в нужном объеме может оказаться непосильным для регионов, полагает лидер "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин. Даже в регионах с хорошими дорогами — например, в Белгородской области и Татарстане, встречаются проблемные участки, отметил он.

С учетом софинансирования проекта из федерального бюджета поставленная Минтрансом задача выполнима, уверен председатель общественного совета ведомства Михаил Блинкин.

Как ранее сообщали "Известия", до 2021 года в федеральную собственность перейдет 9 тыс. км региональных дорог. Затем этот процесс продолжится, и к 2031 году протяженность федеральных трасс вырастет на треть. Это позволит их отремонтировать и улучшить качество покрытия.

194998
64
43