Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин занял второе место в июльском медиарейтинге первых лиц регионов Дальнего Востока. По итогам прошлого месяца он набрал 2 867 баллов МедиаИндекса. Такой результат позволил главе областного центра переместиться в рейтинге с четвертого на второе место. Об этом говорится в исследовании компании "Медиалогия", передает ИА SakhalinMedia.
В июле средства массовой информации писали о том, что Сергей Надсадин поручил провести проверку по факту законности функционирования Telegram-канала администрации города. Помимо этого, на медиарейтинг главы областного центра повлияла его встреча с представителями городских садоводческих товариществ и владельцами дачных участков.
Лидером рейтинга среди первых лиц субъектов Дальневосточного Федерального по итогам июля стал мэр Владивостока Виталий Веркеенко с МедиаИндексом 17 807. СМИ сообщали о том, что он поручил разработать план действий по закрытию мусоросжигательного завода "Спецзавод №1", на дым которого жители города пожаловались президенту Владимиру Путину. Также Виталий Веркеенко проверил работу городского парка культуры и отдыха имени Лазо. Итогом поездки стало увольнение директора пляжа.
Третье место в медиарейтинге дальневосточных мэров занял градоначальник Магадана Юрий Гришан. Его МедиаИндекс составил 2 235 баллов. Положительно не его пиар в прошлом месяце повлияло то, что он и заместитель мэра Тунхуа (ГО в провинции Гирин КНР) Ван Гочан подписали новое соглашение о побратимстве городов. Кроме того, средства массовой информации освещали то, как Юрий Гришан проверил ход ремонтных работ на коммунальных объектах областного центра. Тогда глава Магадана, сообщил, что котельные города будут под контролем до начала отопительного сезона.
Справка: МедиаИндекс — показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Он рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.