К Дню победы на милитаристской Японией на Сахалине откроется сквер "Щит и меч"
14:26
На берегу Охотского моря обнаружили тело 67-летнего мужчина
14:23
В Южно-Сахалинске пройдет шестой образовательный форум "Образование — энергия будущего"
14:15
В Макарове после вмешательства прокуратуры отремонтировали фасад корпуса больницы
13:45
И снова ремонт: в Южно-Сахалинске проезд по участку улицы Физкультурной закроют на 2 дня
13:41
В Александровске-Сахалинском завершают капремонт сгоревшей крыши пятиэтажки
13:16
Многодетные семьи Сахалина получат один млн рублей на погашение ипотеки
12:56
Под взрывпакеты и растяжки студенты СахГУ преодолевали штурмовую полосу препятствий
12:43
На Сахалине прошел фестиваль под открытым небом "Поющий музей"
12:24
Более восьми тысяч раз позвонили мошенники жителю Южно-Сахалинска
12:20
Сбер стал партнёром первой HR-премии в сфере управления персоналом в госсекторе
12:05
В Поронайске комиссия минЖКХ проверила качество проведенного текущего ремонта в подвалах
12:03
В Невельском районе до конца октября отремонтируют участок региональной дороги
11:50
В Березняках начали строить модульный пожарный пост
11:31
В Смирныховском районе автомобилист не справился с управлением и улетел в кювет
11:17

Сбербанк запустил снятые на смартфон рекламные ролики

Они рассказывают о пакетах услуг для малого бизнеса
14 августа 2018, 14:00 Бизнес
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк запустил новую серию рекламных видеороликов, рассказывающих о пакетах услуг для малого бизнеса "Легкий старт", "Активные расчеты", "Хорошая выручка". Некоторые сюжеты режиссер Тигран Бежанов снял на смартфон, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Новые видеоролики на примере ситуаций из практики малых предприятий (спортивных секций, ремонтных бригад, ресторанов, уличных торговцев) в игровой форме рассказывают о финансовых продуктах Сбербанка. В главных ролях заняты актеры Театра наций.

Всего было создано 16 рекламных роликов, из которых 6 были сняты на смартфон в вертикальном формате одним дублем. Съемки продлились три дня.

"Все было сделано не только быстро и качественно, но и творчески, с использованием нового метода съемки, который приобретает все большую популярность. Как показывают исследования, снятым на телефон роликам зрители доверяют больше, чем традиционной телевизионной рекламе, ведь видеосъемка на свой смартфон — понятное каждому и доступное средство самовыражения. Я хочу поблагодарить актеров Театра наций и лично его художественного руководителя Евгения Миронова за поддержку этого интересного проекта", — рассказал директор по маркетингу блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка Сергей Ганин.

Подготовка рекламы "от брифа до эфира" заняла 60 дней. С 13 августа кампания стартует и в социальных сетях — именно для них предназначены видеоролики, снятые с помощью смартфона.

Первый ролик можно посмотреть на официальных страницах "Сбербанк для бизнеса" в Instagram, Facebook и VK.

107582
64
41