Бобров: ГИН освободила участок после выявления нелегальной платной парковки
22 декабря, 21:07
На Сахалине за год заасфальтировали более 37 км опорных дорог
22 декабря, 19:42
В российских аэропортах могут снизить цены на продукты
22 декабря, 19:30
26 декабря – последний шанс инвестировать в Амурскую область и заработать 15,79% годовых
22 декабря, 19:00
Гимназия №2 Южно-Сахалинска отпраздновала 75-летие
22 декабря, 18:41
Житель Южно-Сахалинска нагрянул в частный дом, чтобы украсть кошелек
22 декабря, 18:25
В Углегорском районе пьяный мужчина выхватил сумку из рук прохожей и скрылся
22 декабря, 18:11
Южносахалинка обокрала магазин парфюмерии на 75 тыс. рублей
22 декабря, 17:58
Выставка-квест от художника из Санкт-Петербурга открылась в Южно-Сахалинске
22 декабря, 17:43
Бастрыкин взял на контроль дело о нападении подростка на сверстника на Сахалине
22 декабря, 17:37
Сотни жителей Дальнего останутся без воды 23 декабря
22 декабря, 17:32
Бывший работник АЗС украл 340 литров дизельного топлива в Южно-Сахалинке
22 декабря, 17:15
Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 17:15
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
22 декабря, 17:10
Восемь маленьких сел на Сахалине получили новые здания почты
22 декабря, 17:02

Сбербанк запустил снятые на смартфон рекламные ролики

Они рассказывают о пакетах услуг для малого бизнеса
14 августа 2018, 14:00 Бизнес
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк запустил новую серию рекламных видеороликов, рассказывающих о пакетах услуг для малого бизнеса "Легкий старт", "Активные расчеты", "Хорошая выручка". Некоторые сюжеты режиссер Тигран Бежанов снял на смартфон, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Новые видеоролики на примере ситуаций из практики малых предприятий (спортивных секций, ремонтных бригад, ресторанов, уличных торговцев) в игровой форме рассказывают о финансовых продуктах Сбербанка. В главных ролях заняты актеры Театра наций.

Всего было создано 16 рекламных роликов, из которых 6 были сняты на смартфон в вертикальном формате одним дублем. Съемки продлились три дня.

"Все было сделано не только быстро и качественно, но и творчески, с использованием нового метода съемки, который приобретает все большую популярность. Как показывают исследования, снятым на телефон роликам зрители доверяют больше, чем традиционной телевизионной рекламе, ведь видеосъемка на свой смартфон — понятное каждому и доступное средство самовыражения. Я хочу поблагодарить актеров Театра наций и лично его художественного руководителя Евгения Миронова за поддержку этого интересного проекта", — рассказал директор по маркетингу блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка Сергей Ганин.

Подготовка рекламы "от брифа до эфира" заняла 60 дней. С 13 августа кампания стартует и в социальных сетях — именно для них предназначены видеоролики, снятые с помощью смартфона.

Первый ролик можно посмотреть на официальных страницах "Сбербанк для бизнеса" в Instagram, Facebook и VK.

107582
64
41