Снежный выходной — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 1 декабря
17:00
Смерть мужчины на ж/д путях на Сахалине попала в поле зрения транспортной прокуратуры
16:50
Стены и потолок загорелись в одной из квартир в Южно-Курильске
16:18
Водитель иномарки на Сахалине выкинул в окно наркотики, но его все равно поймала полиция
15:44
Ряд пригородных маршрутов отменят из-за "Поезда Деда Мороза" в Южно-Сахалинске
15:30
Поезд насмерть сбил человека на Сахалине
15:16
Президентская субсидия в ДФО позволила отремонтировать около 2 тысяч дворов
15:02
Больше не выбрасываем! Затачиваем кухонную терку подручными средствами
14:00
Погоня за Жигулями закончилась кюветом в Южно-Сахалинске
13:59
Студентам рассказали про водородные технологии в ИТ-парке "Сахалин"
13:02
В Южно-Сахалинске стартовал финал Кубка Сахалинской области по фигурному катанию
12:04
Почти 43 тысячи школьников на Сахалине приняли участие в программе соцтуризма
11:58
Всероссийские соревнования по греко-римской борьбе впервые за 23 года прошли на Сахалине
11:26
Очередной дебошир напал на сотрудника полиции на Сахалине
11:16
На Итуруп доставили новую партию топлива
11:04

Сбербанк запустил снятые на смартфон рекламные ролики

Они рассказывают о пакетах услуг для малого бизнеса
14 августа 2018, 14:00 Бизнес
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com

Сбербанк запустил новую серию рекламных видеороликов, рассказывающих о пакетах услуг для малого бизнеса "Легкий старт", "Активные расчеты", "Хорошая выручка". Некоторые сюжеты режиссер Тигран Бежанов снял на смартфон, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Новые видеоролики на примере ситуаций из практики малых предприятий (спортивных секций, ремонтных бригад, ресторанов, уличных торговцев) в игровой форме рассказывают о финансовых продуктах Сбербанка. В главных ролях заняты актеры Театра наций.

Всего было создано 16 рекламных роликов, из которых 6 были сняты на смартфон в вертикальном формате одним дублем. Съемки продлились три дня.

"Все было сделано не только быстро и качественно, но и творчески, с использованием нового метода съемки, который приобретает все большую популярность. Как показывают исследования, снятым на телефон роликам зрители доверяют больше, чем традиционной телевизионной рекламе, ведь видеосъемка на свой смартфон — понятное каждому и доступное средство самовыражения. Я хочу поблагодарить актеров Театра наций и лично его художественного руководителя Евгения Миронова за поддержку этого интересного проекта", — рассказал директор по маркетингу блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка Сергей Ганин.

Подготовка рекламы "от брифа до эфира" заняла 60 дней. С 13 августа кампания стартует и в социальных сетях — именно для них предназначены видеоролики, снятые с помощью смартфона.

Первый ролик можно посмотреть на официальных страницах "Сбербанк для бизнеса" в Instagram, Facebook и VK.

107582
64
41