О главном в Японии за неделю: конфликт с Китаем и рекордный бюджет на оборону
11:00
Семья Нор показывает, как совмещать материнство и карьеру на Сахалине
10:52
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без воды 22 декабря
09:30
В России могут увеличить лимит сверхурочной работы до 240 часов в год
20 декабря, 19:30
Бесплатный онлайн-курс учит россиян безопасной помощи в зонах бедствий - РЭО
20 декабря, 17:26
Бизнес и государство вложили в отрасль обращения с отходами 267 млрд рублей - РЭО
20 декабря, 16:21
На стройке в Южно-Сахалинске произошел взрыв. Есть пострадавший
20 декабря, 16:16
В Южно-Сахалинске огнеборцы спасли человека из горящего дома
20 декабря, 15:39
Комплекс самостроев площадью почти 5 тысяч кв. метров снесли в Дорогомилове — ГИН
20 декабря, 15:20
Загрязненные номера: водителей предупредили о риске штрафа до 5 тысяч рублей
20 декабря, 15:00
ГИН ликвидировала крупный комплекс самовольных построек в Матушкине
20 декабря, 14:15
На Сахалине создают кадровый лифт: как образование меняет регион
20 декабря, 13:00
Мобильный каток открылся в городском парке культуры и отдыха им. Гагарина в Южно-Сахалинск
20 декабря, 12:29
Сахалин в числе регионов с ростом рождаемости. Президент анонсировал новые меры поддержки
20 декабря, 11:42
Путин: Программы для ветеранов СВО успешно готовят управленцев
20 декабря, 10:51

Сбербанк признали самым дорогим и сильным брендом России по версии Brand Finance

Впервые Сбербанк потеснил лидера прошлого года — компанию «Аэрофлот»
17 августа 2018, 13:00 Бизнес
Сбербанк ИА SakhalinMedia
Сбербанк
Фото: ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России по версии Brand Finance. Согласно рейтингу самых ценных российских брендов, ценность бренда "Сбербанк" за год выросла на 18 % и достигла отметки 670,4 млрд рублей. Бренду присвоен рейтинг ААА+, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на банк.

Впервые Сбербанк занял верхнюю позицию по силе бренда, потеснив лидера прошлого года — компанию "Аэрофлот". Банк признан самым сильным брендом в России с индексом 90,1. Brand Finance оценивает относительную силу брендов на основе таких факторов, как маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация. Вместе с уровнем доходов, сила бренда является решающим фактором ценности бренда. Показатели силы бренда "Сбербанк" обусловлены высоким уровнем ценности бренда среди клиентов банков и других ключевых участников рынка в России.

"Высокое место нашего бренда в одном из самых авторитетных международных рейтингов — это крайне важная оценка работы всей команды банка по развитию сервисов и услуг. Стратегия Сбербанка предусматривает трансформацию в технологическую компанию, и это влечет за собой новые формы коммуникаций и взаимодействия с нашими клиентами. Мы рады, что наш подход в коммуникациях был замечен и банк все больше воспринимается как инновационный, что нашло отражение в новом рейтинге Brand Finance", — рассказал Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка:

По данным Brand Finance, в настоящее время Сбербанк является одним из двух банковских брендов в категории AAA+ в мире наряду с банком ICBC в Китае. Первоначальное исследование рынка Brand Finance показало, что Сбербанк заработал самый высокий внутренний показатель репутации среди всех банковских брендов в мире — 8,22 из 10.

"Показатели Сбербанка в этом году как по ценности бренда, так и по силе бренда — потрясающие. Банк укрепил свое превосходство на ключевых российских рынках, получив исключительно хорошие результаты в первоначальном исследовании потребительского капитала Brand Finance, который играет важную роль в нашей оценке. Поскольку стартапы и технические экосистемы посягают на отрасль финансовых услуг, доминирование Сбербанка как бренда в банковской сфере обеспечит прочную основу для его адаптации и процветания", — рассказал Дэвид Хэй, генеральный директор и президент Brand Finance Plc:

107582
64
41