Гороскоп на 18 сентября: Тельцам надо помогать близким, а Ракам — решать юридические дела
06:00
5 сложных вопросов о российской истории: ТЕСТ для тех, кто сгрыз гранит науки
17 сентября, 21:55
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 17 сентября
17 сентября, 20:00
На ночь глядя: Госдеп одобрил продажу Тайваню запчастей, а ученные КНР изучают грунт Луны
17 сентября, 19:30
Сахалинские рыбопромышленники отправили гумпомощь в Курскую область 
17 сентября, 18:59
Тихоокеанский театральный фестиваль состоится при поддержке ВТБ
17 сентября, 18:00
Топ-5 мифов о мужчинах, которые не имеют ничего общего с реальностью
17 сентября, 18:00
В Анивском районе 11 человек тушили баню
17 сентября, 17:58
Южносахалинцы продолжают собирать посылки на СВО
17 сентября, 17:44
В Поронайске два часа тушили крышу заброшенного здания
17 сентября, 17:38
Около 500 автобусных павильонов в Южно-Сахалинске оборудуют маршрутными схемами
17 сентября, 17:35
Сбер заявил о росте количества звонков мошенников через мессенджеры до 60%
17 сентября, 17:30
Дальневосточный банк – лауреат премии "Золотой Меркурий"
17 сентября, 17:00
Местами дождь — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 18 сентября
17 сентября, 17:00
В Южно-Сахалинске двор по улице Амурской доделают раньше срока
17 сентября, 16:33
В Городской Думе выбрали председателей профильных комитетов 17 сентября, 15:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 10:00
Великобритания ввела санкции против танкера "Залив Анива" 13 сентября, 19:20
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 19:00
Общественники: Избрание Сергея Надсадина - важное событие для Южно-Сахалинска 12 сентября, 18:57
В Южно-Сахалинске состоялось первое заседание Гордумы седьмого созыва 12 сентября, 13:14
Алексея Белика утвердили на пост председателя правительства Сахалинской области 12 сентября, 11:08
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 18:10
Григорий Карасин стал сенатором от Сахалинской области 11 сентября, 17:07
Победа Лимаренко — знаковое событие: сахалинские общественники о выборах губернатора 11 сентября, 14:58
Валерий Лимаренко вступил в должность губернатора Сахалинской области 11 сентября, 12:36
На проекте "Сахалин-3" будет использоваться оборудование с Урала 11 сентября, 11:15
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 13:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 10:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 22:35

Улучшать и совершенствоваться: Почта России рассказала о модернизации почтовых отделений

Сокращение времени ожидания и удобство мобильного приложения - одни из важных задач компании
25 августа 2018, 14:00 Общество
Отделение Почты России Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia
Отделение Почты России
Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia

Почта России постоянно совершенствуется и стремится к улучшению работы с клиентами. И для того чтобы показать свои результаты работ, был организованны специальный пресс-тур, на котором поприсутствовал корр. ИА SakhalinMedia.

Первым пунктом пресс-тура стало центральное отделение почтовой связи города Южно-Сахалинска – ОПС № 20.

Василина Попова

Василина Попова. Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia

"В Сахалинской области мы стараемся и идем к тому, чтобы в скором времени все ОПС были новыми и современными, но невозможно мгновенно модернизировать такое гигантское предприятие, как Почта. Только в городе Южно-Сахалинске – 25 почтовых отделений, а по Сахалинской области более 150. На полную их модернизацию требуется время и инвестиции. Но все почтовые услуги доступны абсолютно в каждом из них, и мы стремимся к тому, чтобы качество, скорость и удобство получения этих услуг становились выше, несмотря ни на что", — рассказывает начальник Южно-Сахалинского почтампа, Попова Василина.

Первым на что обратили внимание сотрудники Почты — это решение проблем с очередями, с помощью установки системы электронной очереди.

1 / 3

"Сокращение времени ожидания – одно из ключевых направлений развития на предприятии. В рамках этого проекта отделение оснащено электронной очередью. Система дифференцирует клиентские потоки и помогает уменьшить время ожидания", — объясняет Василина.

В 2017 году филиал обработал около 5,5 млн писем и посылок, их количество с каждым годом увеличивается. Чтобы оптимизировать временные затраты, как почтовых работников, так и клиентов, Почта России уже внедрила ряд технологических решений, которые существенно ускоряют данные процессы. Онлайн-сервисы направлены на то, чтобы клиенты могли с максимальным комфортом для себя получить услуги почтовой связи в любом отделении.

Прежде всего, удобно пользоваться приложением Почты России на своем телефоне. Уведомление о том, что ваша посылка доставлена в почтовое отделение, появится автоматически.

1 / 6

Кроме того очень удобной оказалась функция вызова курьера на дом, при помощи приложения. Курьер не только примет к отправке письмо или посылку, но и поможет с заполнением необходимых почтовых бланков. Также в его обязанности входит упаковка отправления, принятие оплаты с обязательной выдачей чека и трек-номера. Трек-номер позволяет отправителю отследить почтовое отправление, не выходя из дома в режиме онлайн. Проверить местонахождение почтового отправления можно в круглосуточном режиме.

Становится возможным получение посылок без паспорта. Достаточно один раз оформить простую электронную подпись клиента. Для этого нужно заполнить заявление в отделении связи, предоставив паспортные данные и номер телефона. В дальнейшем, клиенту нужно будет назвать оператору свой номер телефона либо трек-номер посылки, и специальный код, полученный по SMS.

Второй точкой пресс-тура стало отделение связи нового формата 693022, которое находится в планировочном районе Ново-Александровске. Почтовый офис полностью адаптирован для маломобильных групп населения. На сегодняшний день компания стремится сделать посещение почты комфортным для всех клиентов, поэтому в новом отремонтированном здании демонтированы пороги, оборудованы пандусы и кнопки вызова сотрудников.

1 / 13

"После приема отправлений, адресованных в отделение, операторы их сортируют и вносят в систему ЕАС ОПС — это новое программное обеспечение, которое консолидирует все производственные процессы в единый информационный комплекс и позволяет повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна", — демонстрирует работу системы начальник почтамта. — "Система установлена на все рабочие места во всех отделениях Сахалинской области. В рамках внедрения нового программного обеспечения в 2017 году мы полностью обновили техническое оснащение рабочих мест наших операторов. Итак, теперь у каждого отправления есть свое уникальное место хранения на стеллаже, и при обращении клиента с извещением, которое принес почтальон, или со штрих-кодом, сгенерированным на сайте, оператор быстро его находит и вручает получателю".

Почта России рассказала о модернизации почтовых отделений

Почта России рассказала о модернизации почтовых отделений. Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia

В ходе проведения пресс-тура корр. ИА SakhalinMedia увидел и протестировал разнообразие высокотехнологичных сервисов Почты России, которые помогают в получении почтовых услуг без долгого ожидания и с максимальным комфортом для клиента любого почтового отделения. Одновременно с развитием онлайн направления активно идёт процесс глубокой модернизации почтовых отделений путем реконструкции ОПС и их обновления в рамках текущих ремонтов.