Почта России постоянно совершенствуется и стремится к улучшению работы с клиентами. И для того чтобы показать свои результаты работ, был организованны специальный пресс-тур, на котором поприсутствовал корр. ИА SakhalinMedia.
Первым пунктом пресс-тура стало центральное отделение почтовой связи города Южно-Сахалинска – ОПС № 20.
Василина Попова. Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia
Первым на что обратили внимание сотрудники Почты — это решение проблем с очередями, с помощью установки системы электронной очереди.
"Сокращение времени ожидания – одно из ключевых направлений развития на предприятии. В рамках этого проекта отделение оснащено электронной очередью. Система дифференцирует клиентские потоки и помогает уменьшить время ожидания", — объясняет Василина.
В 2017 году филиал обработал около 5,5 млн писем и посылок, их количество с каждым годом увеличивается. Чтобы оптимизировать временные затраты, как почтовых работников, так и клиентов, Почта России уже внедрила ряд технологических решений, которые существенно ускоряют данные процессы. Онлайн-сервисы направлены на то, чтобы клиенты могли с максимальным комфортом для себя получить услуги почтовой связи в любом отделении.
Прежде всего, удобно пользоваться приложением Почты России на своем телефоне. Уведомление о том, что ваша посылка доставлена в почтовое отделение, появится автоматически.
Кроме того очень удобной оказалась функция вызова курьера на дом, при помощи приложения. Курьер не только примет к отправке письмо или посылку, но и поможет с заполнением необходимых почтовых бланков. Также в его обязанности входит упаковка отправления, принятие оплаты с обязательной выдачей чека и трек-номера. Трек-номер позволяет отправителю отследить почтовое отправление, не выходя из дома в режиме онлайн. Проверить местонахождение почтового отправления можно в круглосуточном режиме.
Становится возможным получение посылок без паспорта. Достаточно один раз оформить простую электронную подпись клиента. Для этого нужно заполнить заявление в отделении связи, предоставив паспортные данные и номер телефона. В дальнейшем, клиенту нужно будет назвать оператору свой номер телефона либо трек-номер посылки, и специальный код, полученный по SMS.
Второй точкой пресс-тура стало отделение связи нового формата 693022, которое находится в планировочном районе Ново-Александровске. Почтовый офис полностью адаптирован для маломобильных групп населения. На сегодняшний день компания стремится сделать посещение почты комфортным для всех клиентов, поэтому в новом отремонтированном здании демонтированы пороги, оборудованы пандусы и кнопки вызова сотрудников.
"После приема отправлений, адресованных в отделение, операторы их сортируют и вносят в систему ЕАС ОПС — это новое программное обеспечение, которое консолидирует все производственные процессы в единый информационный комплекс и позволяет повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна", — демонстрирует работу системы начальник почтамта. — "Система установлена на все рабочие места во всех отделениях Сахалинской области. В рамках внедрения нового программного обеспечения в 2017 году мы полностью обновили техническое оснащение рабочих мест наших операторов. Итак, теперь у каждого отправления есть свое уникальное место хранения на стеллаже, и при обращении клиента с извещением, которое принес почтальон, или со штрих-кодом, сгенерированным на сайте, оператор быстро его находит и вручает получателю".
Почта России рассказала о модернизации почтовых отделений. Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia