Более 60 тысяч цветов высадят в Южно-Сахалинске ко Дню Победы
15:23
В Долинске водитель показал инспекторам ГАИ права, купленные через интернет
15:11
Абоненты выбирают T2 за качество связи
15:00
Жителя Охи осудят за попытку расправы над приятелем
14:55
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 25 апреля
14:38
Проезд на участке улицы Комсомольской временно перекроют в Южно-Сахалинске
14:21
Всероссийская акция "Георгиевская лента" стартовала на Сахалине и Курилах
14:07
Сбежавший от административного надзора охинец предстанет перед судом 
13:48
Вахта Победы: Наши войска ворвались в столицу Германии - Берлин!
13:44
РЭО: статус официальных утилизаторов в России получили уже 115 компаний
13:36
На дорогах Сахалинской области выявили более 2 тысяч дефектов после зимы
13:31
Выпускники Щукинского театрального института покажут на Сахалине два спектакля
13:25
Суд обязал власти защитить дороги от схода селей на Сахалине
13:18
Школу в Холмске отремонтируют по решению суда
13:11
В Южно-Сахалинск возвращаются лавочки и урны
12:43

Клиенты Почты России: Качество экспресс-доставки выросло

Почта России находится на 4 месте среди 198 почтовых организаций со всего мира
28 августа 2018, 11:00 Общество
Почта России пресс-служба Почты России
Почта России
Фото: пресс-служба Почты России
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пользователи экспресс-доставки (EMS) от Почты России высоко оценили качество услуги за первые шесть месяцев 2018 года. Средний показатель удовлетворённости уровнем работы в городах-миллионниках поднялся с 4,4 баллов в 2017 году до 4,6 баллов в этом году по пятибальной шкале. Такая высокая оценка подтверждается и на мировом уровне, по итогам второго квартала 2018 года Почта России заняла 4 место среди 198 стран, когда в 2017 году имела 9 место, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Почты России.

Результаты исследований внутри страны выявили благодаря мобильному приложению Почты России, которое ежемесячно используют 8,6 млн человек. К тому же 7,2 млн человек завели личный кабинет на сайте организации.

Наибольший прирост оценки качества доставки EMS отмечен в Омске, Уфе и Красноярске, где данный показатель увеличился на 0,4-0,5 балла. Максимальная оценка (4,9 баллов) была зафиксирована в Уфе.

В мировом рейтинге качества оказания услуг EMS, составленном консалтинговой компанией PwC, Почта Росси занимает 4 место среди остальных стран. Соблюдение установленных сроков доставки входящих международных отправлений EMS достигло 93%, что превышает аналогичный показатель большинства западных стран.

Подобная динамика стала возможна благодаря поступательной модернизации логистической инфраструктуры Почты России, открытию новых сортировочных центров в Москве и регионах, внедрению современных IT-решений, развитию собственного парка магистральной почтовой авиации и курьерских автомобилей, железнодорожных и автомобильных маршрутов.

Напомним, EMS (Express Mail Service) – служба доставки экспресс-отправлений, созданная в рамках Всемирного почтового союза с целью проникновения национальных почтовых операторов на высокодоходный рынок курьерской экспресс-доставки. Всемирная сеть EMS была создана в 1989 году как противовес частным транснациональным компаниям. В нашей стране услуга экспресс-доставки отправлений EMS оказывается во всех отделениях Почты России.

201917
64
43