Неделя с SakhalinMedia: платная парковка, гибель ларги и похвала от Набиуллиной
12:00
Вахта Победы: Подведение итогов войны в гитлеровской Германией, роль русского народа и исторические параллели
11:30
Вахта Победы: высокий показатель сахалинцев в социалистическом соревновании
11:00
До конца регистрации на сахалинский форум "ОстроVа" остается два дня
19 июля, 19:33
Первые результаты работы единой системы автострахования оценили в Беларуси и России
19 июля, 19:15
Около 30 км сетей заменит водоканал в Южно-Сахалинске в этом году
19 июля, 18:14
Несколько машин попали в ДТП в центре Южно-Сахалинска
19 июля, 17:08
Опыт преображения городской среды Сахалина представили на архитектурном хакатоне
19 июля, 17:06
Состояние транспортной инфраструктуры Сахалина обсудили в Минтрансе РФ
19 июля, 16:03
Военнослужащие ВВО отрабатывают тактическую стрельбу на сахалинских полигонах
19 июля, 15:03
Несколько улиц, школ и больница в Южно-Сахалинске останутся без света 20 июля
19 июля, 14:06
Пожар в нежилой квартире потушили семеро холмских пожарных
19 июля, 13:02
Камбалу и сельдь привезли на прилавки Южно-Сахалинска 19 июля: адреса
19 июля, 12:06
На Сахалине будут разрабатывать беспилотные технологии для охраны и безопасности
19 июля, 11:17
Выбросы парниковых газов на Сахалине сократились более чем втрое - Лимаренко
19 июля, 10:31

Клиенты Почты России: Качество экспресс-доставки выросло

Почта России находится на 4 месте среди 198 почтовых организаций со всего мира
28 августа 2018, 11:00 Общество
Почта России пресс-служба Почты России
Почта России
Фото: пресс-служба Почты России
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пользователи экспресс-доставки (EMS) от Почты России высоко оценили качество услуги за первые шесть месяцев 2018 года. Средний показатель удовлетворённости уровнем работы в городах-миллионниках поднялся с 4,4 баллов в 2017 году до 4,6 баллов в этом году по пятибальной шкале. Такая высокая оценка подтверждается и на мировом уровне, по итогам второго квартала 2018 года Почта России заняла 4 место среди 198 стран, когда в 2017 году имела 9 место, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Почты России.

Результаты исследований внутри страны выявили благодаря мобильному приложению Почты России, которое ежемесячно используют 8,6 млн человек. К тому же 7,2 млн человек завели личный кабинет на сайте организации.

Наибольший прирост оценки качества доставки EMS отмечен в Омске, Уфе и Красноярске, где данный показатель увеличился на 0,4-0,5 балла. Максимальная оценка (4,9 баллов) была зафиксирована в Уфе.

В мировом рейтинге качества оказания услуг EMS, составленном консалтинговой компанией PwC, Почта Росси занимает 4 место среди остальных стран. Соблюдение установленных сроков доставки входящих международных отправлений EMS достигло 93%, что превышает аналогичный показатель большинства западных стран.

Подобная динамика стала возможна благодаря поступательной модернизации логистической инфраструктуры Почты России, открытию новых сортировочных центров в Москве и регионах, внедрению современных IT-решений, развитию собственного парка магистральной почтовой авиации и курьерских автомобилей, железнодорожных и автомобильных маршрутов.

Напомним, EMS (Express Mail Service) – служба доставки экспресс-отправлений, созданная в рамках Всемирного почтового союза с целью проникновения национальных почтовых операторов на высокодоходный рынок курьерской экспресс-доставки. Всемирная сеть EMS была создана в 1989 году как противовес частным транснациональным компаниям. В нашей стране услуга экспресс-доставки отправлений EMS оказывается во всех отделениях Почты России.

201917
64
43