Мы видим большой интерес со стороны регионов к программе льготного лизинга - Денис Буцаев
18 декабря, 19:56
Врачей обяжут сообщать мужьям о желании жен сделать аборт
18 декабря, 19:30
Валерий Лимаренко и Алексей Огнев обсудили стратегию развития СахГУ
18 декабря, 19:21
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
18 декабря, 18:40
Сахалинские проводники здоровья и счастья подвели итоги года на встрече с губернатором
18 декабря, 17:58
Подростка из Охи подозревают в краже проводов ЛЭП на 200 тыс. рублей
18 декабря, 17:41
В Южно-Сахалинске мужчина узнал о смерти знакомого и решил обчистить его квартиру
18 декабря, 17:16
Более половины тарифа за вывоз мусора за сахалинцев оплачивает государство
18 декабря, 16:48
Сахалинец съехал из арендованной квартиры, а через год вернулся и совершил кражу
18 декабря, 16:36
Число пользователей MAX перевалило за 75 млн, это больше половины жителей России
18 декабря, 16:20
"Походу любовь" (12+): Лето, Питер и любовь с первого взгляда
18 декабря, 16:16
Более 20 единиц спецтехники за год пополнило автопарк ЖКХ-сектора на Сахалине
18 декабря, 16:14
Освещение в "Уюн Парке" передадут городу в этом году – Сергей Надсадин
18 декабря, 16:12
Сахалинцам напоминают о рисках приема нелицензированных лекарств
18 декабря, 15:51
РЭО примет участие в создании на Дальнем Востоке комплекса по обращению с ТКО
18 декабря, 15:47

Картами Сбербанка пользуются более 2 млн российских школьников

Подростки в основном тратят деньги с карты на кафе, одежду, компьютерные игры и гаджеты
3 сентября 2018, 12:20 Общество
сбербанк Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
сбербанк
Фото: Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк составил финансовый портрет школьников, которые пользуются картами. Результаты исследования показали, что подростки тратят в среднем 2974 рубля в месяц, всего несовершеннолетних пользователей 2,3 млн, им принадлежат 2,7 млн карт. Компания отмечает, что за год аудитория пользователей 14-17 лет в приложении Сбербанк Онлайн возросла на 85%, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

В Сбербанке открыто 2,7 млн карт, держателями которых являются 2,3 млн несовершеннолетних. Их траты по картам — это примерно 0,8% всех денежных расходов населения России. За 12 месяцев (с июля 2017 год по июль 2018 год) общая сумма расходов составила 110,6 млрд рублей.

Подростки используют карты для оплаты товаров и услуг чаще, чем остальные клиенты Сбербанка. Наличными они тратят 55% средств с карт. В среднем у клиентов банка этот показатель — 61%.

Еще одна особенность финансового поведения молодежи — активность в цифровых каналах. Аудитория пользователей приложения Сбербанк Онлайн 14–17 лет за год увеличилась на 85%.

Структура безналичных расходов подростков по картам мало отличается от трат других возрастных групп: продукты (25% всех расходов, включая снятие наличных), одежда и обувь (11,74%), кафе, мобильная связь (7,21%).

По крупным статьям расходы юношей и девушек похожи. Различия проявляются в более узких сегментах. Юноши активно покупают гаджеты (4,13% от всех трат) и спортивные товары (2,5%). Девушки заметно больше тратят на уход за собой и книги (3,14 % и 1,54% соответственно). На онлайн-игры тоже значительно больше тратят парни. Из потраченных за год в социальных сетях и играх 1,25 млрд рублей на них приходится 88%.

В среднем российский подросток тратит в месяц 2974 рублей, но по стране этот показатель сильно варьируется. Например, в Москве он составляет 7881 рублей, а максимальной величины достигает в Чеченской республике — 9065 рублей.

Магаданская область заняла третью строчку в рейтинге регионов – здесь сумма ежемесячных расходов подростков составляет 7599 рублей, далее следуют Чукотский автономный округ (7261 рублей) и Камчатский край — 6643 рублей. Сахалинская область оказалась на десятом месте с показателем 6135 рублей. В Амурской области подростки тратят в среднем 5735 рублей в месяц, в Хабаровском крае – 5586 рублей в месяц, в Приморском крае – 5467 рублей, в Еврейской автономной области – 3712 рублей.

– Нам важно, чтобы молодежь выбирала Сбербанк и доверяла ему. Поэтому мы общаемся с подростками на понятном для них языке и в “популярных местах их обитания”. Примером такого взаимодействия является канал чат-бот Сберкот, который "живет" в самой популярной социальной сети (ВКонтакте). Этот бот в простой и доступной форме обучает финансовой грамотности, рассказывает полезные лайфхаки и дарит подарки. За год у бота появилось 10 млн подписчиков, что говорит нам о его признании аудиторией. Выбор молодежи подтверждают цифры: индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, в молодежном сегменте составляет 71% (данные за июль 2018) – это самый высокий показатель в банке, — рассказывает директор дивизиона "Особенные решения" Сбербанка Александра Алтухова.

201917
64
43