Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 9 июня
20:00
На Курилах вдове погибшего на производстве работника выплатят 3 млн рублей
18:55
Сахалинцев приглашают на соревнования по дуатлону "Анивское взморье"
18:47
Сахалинский бизнес на треть нарастил средства в ВТБ
18:30
Трое пожарных потушили мусор в Смирных
18:25
Организаторы трейла Leo.Run представили яркий мерч события
18:05
Южно-Сахалинск стал площадкой Российско-Китайского форума
17:44
Благоустройство Южно-Сахалинска: что привели в порядок в городе 9 июня
17:32
Губернатор возмутился проволочкам при строительстве объезда в Южно-Сахалинске
17:18
От Люйшуня до Порт-Артура и обратно: история русско-японско-китайского города
17:15
ИИ поможет воспитанникам детских домов больше узнать о будущих профессиях
17:00
Три уголовных дела возбудили по факту кражи из магазина в Южно-Сахалинске
16:59
Выставку с запрещенными к провозу предметами открыли в аэропорту Южно-Сахалинска
16:41
Полицейские задержали корсаковца, который угнал сломанный мопед у товарища
16:05
Улан-Удэ и Иркутск подписали соглашение о сотрудничестве
15:30

Картами Сбербанка пользуются более 2 млн российских школьников

Подростки в основном тратят деньги с карты на кафе, одежду, компьютерные игры и гаджеты
3 сентября 2018, 12:20 Общество
сбербанк Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
сбербанк
Фото: Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк составил финансовый портрет школьников, которые пользуются картами. Результаты исследования показали, что подростки тратят в среднем 2974 рубля в месяц, всего несовершеннолетних пользователей 2,3 млн, им принадлежат 2,7 млн карт. Компания отмечает, что за год аудитория пользователей 14-17 лет в приложении Сбербанк Онлайн возросла на 85%, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

В Сбербанке открыто 2,7 млн карт, держателями которых являются 2,3 млн несовершеннолетних. Их траты по картам — это примерно 0,8% всех денежных расходов населения России. За 12 месяцев (с июля 2017 год по июль 2018 год) общая сумма расходов составила 110,6 млрд рублей.

Подростки используют карты для оплаты товаров и услуг чаще, чем остальные клиенты Сбербанка. Наличными они тратят 55% средств с карт. В среднем у клиентов банка этот показатель — 61%.

Еще одна особенность финансового поведения молодежи — активность в цифровых каналах. Аудитория пользователей приложения Сбербанк Онлайн 14–17 лет за год увеличилась на 85%.

Структура безналичных расходов подростков по картам мало отличается от трат других возрастных групп: продукты (25% всех расходов, включая снятие наличных), одежда и обувь (11,74%), кафе, мобильная связь (7,21%).

По крупным статьям расходы юношей и девушек похожи. Различия проявляются в более узких сегментах. Юноши активно покупают гаджеты (4,13% от всех трат) и спортивные товары (2,5%). Девушки заметно больше тратят на уход за собой и книги (3,14 % и 1,54% соответственно). На онлайн-игры тоже значительно больше тратят парни. Из потраченных за год в социальных сетях и играх 1,25 млрд рублей на них приходится 88%.

В среднем российский подросток тратит в месяц 2974 рублей, но по стране этот показатель сильно варьируется. Например, в Москве он составляет 7881 рублей, а максимальной величины достигает в Чеченской республике — 9065 рублей.

Магаданская область заняла третью строчку в рейтинге регионов – здесь сумма ежемесячных расходов подростков составляет 7599 рублей, далее следуют Чукотский автономный округ (7261 рублей) и Камчатский край — 6643 рублей. Сахалинская область оказалась на десятом месте с показателем 6135 рублей. В Амурской области подростки тратят в среднем 5735 рублей в месяц, в Хабаровском крае – 5586 рублей в месяц, в Приморском крае – 5467 рублей, в Еврейской автономной области – 3712 рублей.

– Нам важно, чтобы молодежь выбирала Сбербанк и доверяла ему. Поэтому мы общаемся с подростками на понятном для них языке и в “популярных местах их обитания”. Примером такого взаимодействия является канал чат-бот Сберкот, который "живет" в самой популярной социальной сети (ВКонтакте). Этот бот в простой и доступной форме обучает финансовой грамотности, рассказывает полезные лайфхаки и дарит подарки. За год у бота появилось 10 млн подписчиков, что говорит нам о его признании аудиторией. Выбор молодежи подтверждают цифры: индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, в молодежном сегменте составляет 71% (данные за июль 2018) – это самый высокий показатель в банке, — рассказывает директор дивизиона "Особенные решения" Сбербанка Александра Алтухова.

201917
64
43