Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 6 ноября
12:27
Собаку спасли из пожара в Тымовском
12:21
Более 17 тыс. тонн рыбопродукции экспортировали с Сахалина за рубеж в октябре
12:07
Сахалинец до смерти избил женщину и сядет на 9,5 лет
11:49
Женщину с ребенком эвакуировали из пожара в Южно-Сахалинске
11:30
Скручивали счетчики: сеть магазинов на Сахалине обвинили в краже электричества
11:21
Дальневосточный фестиваль восточных видов единоборств прошел на Сахалине
10:56
Жители Дальнего останутся без воды из-за ремонтных работ 5 ноября
10:34
Сахалинцы платят за ипотеку почти 100 тыс. рублей - 40% средней зарплаты
10:25
Чердак в жилом доме загорелся в Ногликах: два человека пострадали
10:18
Путин поручил Лимаренко создать мобильные бригады медпомощи в отдаленных районах
10:10
Из-за отключения электроэнергии в Южно-Сахалинске погас один светофор
09:37
Шесть человек пострадали в ДТП на Сахалине за прошедшие выходные
09:23
Мальчик провалился в неогороженный люк в Южно-Сахалинске
09:08
"Три струны": звёздный кастинг и первые кадры нового фильма Ольги Акатьевой
4 ноября, 19:05

Полпред Трутнев: Мост Сахалин - Хоккайдо окупится

Однако многие эксперты сомневаются в рентабельности проекта
13 сентября 2018, 13:40 В России
Мост ИА PrimaMedia
Мост
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Полпред президента в ДВФО Юрий Трутнев заявил журналистам на IV Восточном экономическом форуме во Владивостоке, что нужно доказывать рентабельность проекта строительства моста Сахалин — Хоккайдо, сообщает ИА PrimaMedia.

По словам Трутнева, есть мнения, что мост не окупится. "Я совершенно другого мнения, у нас на Сахалине цены превышают материковые в 2-3 раза."

"Оценки грузовой базы проекта расходятся, и мы будем стараться их сводить. Достаточно трудно предугадать окупаемость крупного инвестпроекта", — заявил полпред.

Главным лоббистом проекта строительства моста Сахалин — Хоккайдо был экс-вице-премьер Игорь Шувалов. Он озвучил эту идею на полях III ВЭФ во Владивостоке в сентябре 2017 года. Идея, в частности, заключалась в создании транзитного международного коридора из Японии в Европу через Россию.

Однако проект имеет немало противников. По мнению многих экспертов, Москве такой мост нужен куда больше, чем Японии. Проект вряд ли когда-нибудь окупится. Большие грузы выгоднее доставлять морем. Современный контейнеровоз вмещает от 260 до 18 тыс. стандартных контейнеров, и Японии имеет мощный транспортный флот. Самый длинный грузовой железнодорожный состав может перевезти 140 контейнеров. Жд перевозки дешевле, но морем можно перевезти гораздо больше и дешевле на единицу товара. К тому же, сначала нужно соединить мостом Сахалин и материк.

93090
64
100