Свежую рыбу привезли на прилавки Южно-Сахалинска 10 мая – адреса
10 мая, 13:23
Резня произошла у "Пивного рая" в Корсакове
10 мая, 13:16
Южносахалинцы закружились в массовом вальсе ко Дню Победы
10 мая, 11:31
Юбилей Победы отметили в Корсакове
10 мая, 11:24
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 9 мая
9 мая, 20:00
Магаданская область присоединилась к акции "Бессмертный полк России"
9 мая, 17:20
В Корсакове пьяный мужчина насмерть задавил человека на автомобиле
9 мая, 17:16
Беспилотники ищут несанкционированные свалки в Сахалинской области
9 мая, 16:13
В Южно-Сахалинске стартовали областные соревнования по боксу
9 мая, 15:26
Первое за последние годы очное шествие "Бессмертного полка" прошло на Сахалине
9 мая, 15:03
Парад в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне прошел на Сахалине
9 мая, 14:16
Дачный дом сгорел в Охинском районе
9 мая, 13:43
В Южно-Сахалинске возложили цветы к Вечному огню в День Победы
9 мая, 13:15
Имена участников СВО увековечили на мемориальных плитах в Углегорске
9 мая, 13:09
Легковушка сбила мальчика на велосипеде в Южно-Сахалинске
9 мая, 12:21

Полпред Трутнев: Мост Сахалин - Хоккайдо окупится

Однако многие эксперты сомневаются в рентабельности проекта
13 сентября 2018, 13:40 В России
Мост ИА PrimaMedia
Мост
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Полпред президента в ДВФО Юрий Трутнев заявил журналистам на IV Восточном экономическом форуме во Владивостоке, что нужно доказывать рентабельность проекта строительства моста Сахалин — Хоккайдо, сообщает ИА PrimaMedia.

По словам Трутнева, есть мнения, что мост не окупится. "Я совершенно другого мнения, у нас на Сахалине цены превышают материковые в 2-3 раза."

"Оценки грузовой базы проекта расходятся, и мы будем стараться их сводить. Достаточно трудно предугадать окупаемость крупного инвестпроекта", — заявил полпред.

Главным лоббистом проекта строительства моста Сахалин — Хоккайдо был экс-вице-премьер Игорь Шувалов. Он озвучил эту идею на полях III ВЭФ во Владивостоке в сентябре 2017 года. Идея, в частности, заключалась в создании транзитного международного коридора из Японии в Европу через Россию.

Однако проект имеет немало противников. По мнению многих экспертов, Москве такой мост нужен куда больше, чем Японии. Проект вряд ли когда-нибудь окупится. Большие грузы выгоднее доставлять морем. Современный контейнеровоз вмещает от 260 до 18 тыс. стандартных контейнеров, и Японии имеет мощный транспортный флот. Самый длинный грузовой железнодорожный состав может перевезти 140 контейнеров. Жд перевозки дешевле, но морем можно перевезти гораздо больше и дешевле на единицу товара. К тому же, сначала нужно соединить мостом Сахалин и материк.

93090
64
100