Член Центризбиркома Александр Курдюмов проинспектировал Сахалин
20 мая, 20:50
Ямочный ремонт на юге Сахалина должны закончить к 1 июня - Лимаренко
20 мая, 19:32
"Детям войны" Сахалина и Курил будут чаще возмещать расходы на санаторий
20 мая, 19:07
Сахалинские каратисты поборолись за звание лучших на областном первенстве
20 мая, 18:35
Учения по отражению кибератак пройдут специалисты Сахалина и Алтайского края
20 мая, 18:20
В Южно-Сахалинске началось обучение привлечению инвестиций в проекты и развитию городов
20 мая, 18:08
Более 4 км нового асфальта уложат на холмской трассе
20 мая, 17:52
Участки дороги на улице Достоевского закроют 21 и 23 мая в Южно-Сахалинске
20 мая, 17:41
Четверо пожарных потушили свалку в Тымовском
20 мая, 17:33
Потопы в подвалах привлекли внимание губернаторской проверки в Александровске-Сахалинском
20 мая, 17:22
Южносахалинку подозревают в фиктивной регистрации 23 иностранцев у себя в жилье
20 мая, 17:08
Более 150 участников посетят форум работников угольной отрасли в Южно-Сахалинске
20 мая, 16:54
Судно "Сахалин-10" досрочно выходит на линию "Ванино - Холмск" после ремонта
20 мая, 16:44
Надел на себя и ушел: южносахалинца задержали за кражу из магазина одежды
20 мая, 16:36
Пьяный южносахалинец избил прохожего и отобрал телефон с документами
20 мая, 16:24

Сбербанк и Яндекс запустили сервис для покупок "Беру" в полноценном режиме

Тестирование началось в мае 2018 года
26 октября 2018, 11:30 Общество
"Беру" скриншот сайта "Беру"
"Беру"
Фото: скриншот сайта "Беру"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк и Яндекс запустили маркетплейс "Беру". Тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось в мае 2018 года. С весны более 1000 продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. Сейчас на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику, а также заказать доставку лекарств, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

Система работает как игра: пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит. "Беру" дарит покупателям скидки на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа. Они могут распространяться как на весь ассортимент, так и на определённые товары или категории. Новые скидки будут появляться на "Беру" регулярно: на странице "Коллекция Беру Бонусов" покупатели увидят, какие бонусы уже есть у них в копилке и какие они могут получить в будущем.

— Наша цель — сделать Беру площадкой, где человек может купить у разных продавцов всё, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на Беру 9 разделов, осенью мы добавили два новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать Беру ещё удобнее для наших покупателей, — говорит Максим Гришаков, генеральный директор компании "Яндекс.Маркет".

— Сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объёма потребительских покупок, в то время как в развитых странах этот показатель доходит до 15%. Мы уверены, что запуск новой масштабной площадки для интернет-шопинга будет способствовать развитию рынка электронной коммерции в России. Беру — это не просто интернет-магазин, а один из ключевых элементов многофункциональной экосистемы продуктов и услуг для наших клиентов, который гарантирует надёжность, удобство и доступные цены", — заявил Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка.

С запуском на маркетплейсе появились "Беру Бонусы". Совершая покупки, люди будут получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. "Беру" позволяет накапливать бонусы: если у пользователя наберётся достаточно бонусов для оплаты товара, он сможет купить его по символической цене 1 рубль.

203042
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии