Команда "СУЭК-Хакасии" "Юг Сибири" стала серебряным призером CASE-IN
4 июня, 20:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 4 июня
4 июня, 20:00
"Всё для фронта, всё для Победы": Северный Сахалин в годы Великой Отечественной войны
4 июня, 19:50
Южносахалинец забрал найденный на улице телефон и заработал уголовное дело
4 июня, 19:29
"Мастерство будущего": как нейросети меняют работу дальневосточных журналистов
4 июня, 19:00
Дополнительные поезда запустили из Южно-Сахалинска в Ноглики
4 июня, 18:49
Из загоревшегося дома в Александровске-Сахалинском эвакуировали 35 человек
4 июня, 18:19
Росгвардия на Сахалине изъяла 12 огнестрельных оружий у нарушителей
4 июня, 18:18
Грязевая масса залила полдвора в Корсакове: дождь размыл склон сопки
4 июня, 18:07
ВТБ: дальневосточники взяли более 6 млрд рублей автокредитов с начала года
4 июня, 18:05
Минприроды внедряет в ПЭК контроль за производством и продажей искусственных грунтов - РЭО
4 июня, 17:57
В Александровске-Сахалинском вспыхнула крыша многоквартирного дома
4 июня, 17:48
Летнее настроение от Wink.ru — онлайн-кинотеатр представляет киноафишу июня
4 июня, 17:45
Результаты ямочного ремонта проверил "губернаторский контроль" на юге Сахалина
4 июня, 17:15
Вахта Победы: 60-летие "Дальзавода" и встреча с героями СССР
4 июня, 17:13

Сбербанк и Яндекс запустили сервис для покупок "Беру" в полноценном режиме

Тестирование началось в мае 2018 года
26 октября 2018, 11:30 Общество
"Беру" скриншот сайта "Беру"
"Беру"
Фото: скриншот сайта "Беру"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк и Яндекс запустили маркетплейс "Беру". Тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось в мае 2018 года. С весны более 1000 продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. Сейчас на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику, а также заказать доставку лекарств, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

Система работает как игра: пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит. "Беру" дарит покупателям скидки на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа. Они могут распространяться как на весь ассортимент, так и на определённые товары или категории. Новые скидки будут появляться на "Беру" регулярно: на странице "Коллекция Беру Бонусов" покупатели увидят, какие бонусы уже есть у них в копилке и какие они могут получить в будущем.

— Наша цель — сделать Беру площадкой, где человек может купить у разных продавцов всё, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на Беру 9 разделов, осенью мы добавили два новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать Беру ещё удобнее для наших покупателей, — говорит Максим Гришаков, генеральный директор компании "Яндекс.Маркет".

— Сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объёма потребительских покупок, в то время как в развитых странах этот показатель доходит до 15%. Мы уверены, что запуск новой масштабной площадки для интернет-шопинга будет способствовать развитию рынка электронной коммерции в России. Беру — это не просто интернет-магазин, а один из ключевых элементов многофункциональной экосистемы продуктов и услуг для наших клиентов, который гарантирует надёжность, удобство и доступные цены", — заявил Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка.

С запуском на маркетплейсе появились "Беру Бонусы". Совершая покупки, люди будут получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. "Беру" позволяет накапливать бонусы: если у пользователя наберётся достаточно бонусов для оплаты товара, он сможет купить его по символической цене 1 рубль.

203042
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии