Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 7 мая
7 мая, 20:00
Спасибо за Победу! В Южно-Сахалинске прошел концерт к 80-летию Великой Победы
7 мая, 19:55
В пяти районах Сахалина пройдут ярмарки, посвященные Дню Победы
7 мая, 18:44
При размещении объявления о продаже личного авто теперь не обязательно указывать VIN-код
7 мая, 18:35
Депутаты Южно-Сахалинска поздравили ветеранов в предверии Дня Победы
7 мая, 18:25
Япония и Россия согласовали квоту на добычу морской капусты у южных Курил
7 мая, 18:21
Березовая аллея появилась в сквере защитников Отечества в Южно-Сахалинске
7 мая, 18:10
ДЭК: Создадим вместе цветочный ансамбль Памяти Дальнего Востока
7 мая, 18:08
Более 200 южносахалинцев навели порядок в городском парке
7 мая, 17:49
Сахалинская тяжелоатлетка Полина Павлович стала мастером спорта РФ
7 мая, 17:38
Две сахалинки сдали на переработку более 800 кг вторсырья
7 мая, 17:24
Лучшие школьные столовые выбрали на Сахалине
7 мая, 17:12
40 анивских семей получили новые квартиры в Троицком
7 мая, 17:08
Корсаков получит дополнительные деньги на благоустройство из бюджета области
7 мая, 16:53
На Сахалине в рамках нацпроекта выполнят большой объем дорожных работ
7 мая, 16:41

Сбербанк отметил Всемирный день качества

Клиенты Сбербанка получили сувениры и воздушные шары
В отделениях Сбербанка отметили Всемирный день качества пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
В отделениях Сбербанка отметили Всемирный день качества
Фото: пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
Общество

Сбербанк принял участие в праздновании Всемирного дня качества, который отмечается во второй четверг ноября. В этот день в офисах банка поздравляли посетителей и дарили подарки, проводили лекции по финансовой грамотности для различных категорий граждан — от школьников до пенсионеров, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного банка ПАО "Сбербанк".

Во всех флагманских офисах Сбербанка на Дальнем Востоке клиенты получили сувениры и воздушные шары. Поздравить клиентов в офисы банка вышли и топ-менеджеры Дальневосточного Сбербанка.

— Более 70 % населения нашей страны являются клиентами Сбербанка, в среднем в месяц около 50 млн посетителей приходят в наши офисы и около 11 млн звонков совершается в контактный центр. Банк постоянно работает над повышением качества обслуживания каждого клиента, запуская новые сервисы или продукты и дорабатывая существующие процессы. Мы регулярно запрашиваем обратную связь, просим оценить качество обслуживания и, на основании полученных ответов, реализовываем различные улучшения, — рассказала директор дивизиона "Забота о клиентах" ПАО "Сбербанк" Елена Серова.

Всемирный день качества отмечается с 1989 года по инициативе Европейской организации качества. Задача мероприятия — привлечь внимание общественности и компаний к проблеме качества продукции и услуг, их безопасности для человека и окружающей среды. В России этот день проходит под девизом "Хочешь изменить мир — начни с себя".

Любой россиянин может присоединиться к празднованию Всемирного дня качества, приняв участие во всероссийском флешмобе #ДеньКачества: поблагодарить коллегу, партнера, друзей в социальных сетях, сопроводив пост хэштегом #ДеньКачества, #БлагодарюЗаКачество.

203042
64
43