Более 200 тонн отходов отсортировали сахалинцы в апреле
16:15
Мэр Южно-Сахалинска поручил обустроить водоотводные канавы на проспекте Мира
15:52
Более 20 тысяч кв метров дорог заасфальтируют в Анивском районе до осени
15:43
Суд отозвал грант в 1,5 млн рублей у сахалинского ИП за невыполнение плана
15:31
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 15 мая
15:18
Пьяный южносахалинец избил сожительницу, уснул и оставил ее умирать
15:04
"Не дать мошенникам шанса": Сбер дает 10 топ-рекомендаций
15:00
Белгородский государственный театр кукол приедет с гастролями на Сахалин
14:46
ВТБ: 70% дальневосточников регулярно совершают незапланированные покупки
14:35
Аэродром "Пушистый" получит статус аэропорта для беспилотников
14:26
Сквер "Щит и меч" в Южно-Сахалинске планируют достроить к середине августа
14:06
Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты доступны на платформе "Ростелекома"
14:05
Опасные дефекты ликвидируют на трассе между Макаровым и Поронайском
13:51
В Южно-Сахалинске зацветает сакура
13:45
Мэра Тымовского района будут выбирать из двух кандидатов
13:36

ВТБ открывает фабрику розничных продуктов

Конечной задачей фабрики является повышение скорости вывода продуктов на рынок
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Бизнес

ВТБ запускает новое подразделение в рамках розничного бизнеса – продуктовую фабрику. Она объединит в себе все предложения для розничных клиентов банка, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ВТБ в ДФО.

Новая структура создана с целью внедрения новых банковских продуктов и сервисов. Ее состав сформирован из представителей команд, занимающихся разработкой розничных программ в сегментах ипотеки, автокредитования, сберегательных и комиссионных продуктов, розничного транзакционного бизнеса, кредитных продуктов.

Создание новой структуры позволит унифицировать линейку розничных продуктов, сократить время и стоимость разработки новых предложений. Руководителем фабрики розничных продуктов назначен старший вице-президент ВТБ Андрей Осипов.

— Фабрика будет сформирована из представителей выделенных продуктовых команд. Конечными задачами проекта являются повышение скорости вывода продуктов на рынок и улучшение клиентского опыта. Уже в следующем году мы планируем расти темпами, опережающими рынок по всем направлениям. Уверен, оптимизация внутренней структуры будет способствовать достижению этих целей, — комментирует Андрей Осипов.

201917
64
41