Авито и Росмолодёжь подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития молодежного предпринимательства
21 июня, 20:45
На берегу залива "Старый Набиль" на Сахалине обнаружен разлив нефтепродуктов
21 июня, 17:07
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
21 июня, 16:15
На сахалинском озере Тунайча стартовали испытания водных дронов
21 июня, 14:36
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
21 июня, 14:00
На Сахалине и Курилах отремонтировали более 2300 дорожных ям
21 июня, 13:34
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
21 июня, 13:07
Сахалинская область наращивает инвестиции вне нефтегазового сектора – Валерий Лимаренко
21 июня, 12:42
Сахалинские школьники и учителя приняли участие в съемках фильма о буллинге
21 июня, 12:00
Один человек пострадал в пожаре в Углегорске
21 июня, 11:38
Сахалинская область получила звание "Надежный ориентир"
21 июня, 11:17
Эксперты паблик-тока Авито на ПМЭФ: 39% женщин начали бизнес без стартового капитала
21 июня, 11:00
Сахалинская область подтвердила четвертое место в инвестрейтинге регионов РФ
21 июня, 10:58
Крупный туроператор FUN&SUN начнет работу в Сахалинской области
21 июня, 10:12
В Южно-Сахалинске ночью 22 июня ожидается сильный дождь
21 июня, 09:11

Стало известно, на какое жильё жалуются туристы

Больше всего путешественники недовольны отсутствием элементарных удобств в гостиничных номерах
20 декабря 2018, 21:50 Общество
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сотрудники российского сервиса бронирования жилья Tvil.ru провели опрос в социальных сетях и составили рейтинг жалоб туристов на снятое жильё, сообщает ИА SakhalinMedia.

По данным опроса, большинство путешественников (37%) жалуется на отсутствие элементарных удобств, которые указаны в описании жилья при бронировании. В их числе туалет и окно на улицу.

На втором месте в списке замечаний у туристов оказалась большая удаленность от моря или озера (21% голосов), на третьем — плохая шумоизоляция (11%).

В первую пятерку жалоб также попали стройка в арендованном жилье (9%) и сдача нежилых помещений под видом жилых (например, гаражи, лизинги). Помимо этого, отдыхающих раздражает отсутствие кухни и балкона в снятом номере, а также неудобства при подходе к отелю.

201898
64
43