Ремонт на теплосетях в Южно-Сахалинске завершен: тепло возвращается в дома
00:02
Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
8 декабря, 23:30
На час меньше: родителям детей до 18 лет предложили сократить рабочую неделю
8 декабря, 19:30
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
8 декабря, 18:20
Сроки ремонта коллектора в Южно-Сахалинске продлены - СКК
8 декабря, 18:05
Цифра и культура: как волонтёры Сбера содействуют преображению музеев с помощью ИИ
8 декабря, 17:55
В Северо-Курильской ЦРБ устраняют последствия землетрясения
8 декабря, 17:50
Когда нужна опора: как власти Сахалина поддерживают женщин на пути к материнству
8 декабря, 17:46
"Сквозь льды Арктики": сахалинцы прослушали лекцию о пароходе “Ванцетти”
8 декабря, 17:31
Ребенок-инвалид стал жертвой буллинга в одной из школ Невельска
8 декабря, 17:09
Сахалинские школьники собрали и отправили 112 кг пластика на переработку
8 декабря, 16:59
Четыре метра теплосетей оперативно заменят в Южно-Сахалинске
8 декабря, 16:48
Освещение на улицах Тымовского установили после обращения жителей к губернатору
8 декабря, 16:27
УК в Южно-Сахалинске оштрафовали на 125 тыс. рублей за мусор и прорехи в сетях
8 декабря, 16:04
Серебряные волонтёры Сахалина получили награды
8 декабря, 15:57

Стало известно, на какое жильё жалуются туристы

Больше всего путешественники недовольны отсутствием элементарных удобств в гостиничных номерах
20 декабря 2018, 21:50 Общество
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сотрудники российского сервиса бронирования жилья Tvil.ru провели опрос в социальных сетях и составили рейтинг жалоб туристов на снятое жильё, сообщает ИА SakhalinMedia.

По данным опроса, большинство путешественников (37%) жалуется на отсутствие элементарных удобств, которые указаны в описании жилья при бронировании. В их числе туалет и окно на улицу.

На втором месте в списке замечаний у туристов оказалась большая удаленность от моря или озера (21% голосов), на третьем — плохая шумоизоляция (11%).

В первую пятерку жалоб также попали стройка в арендованном жилье (9%) и сдача нежилых помещений под видом жилых (например, гаражи, лизинги). Помимо этого, отдыхающих раздражает отсутствие кухни и балкона в снятом номере, а также неудобства при подходе к отелю.

201898
64
43