Член Центризбиркома Александр Курдюмов проинспектировал Сахалин
20 мая, 20:50
Ямочный ремонт на юге Сахалина должны закончить к 1 июня - Лимаренко
20 мая, 19:32
"Детям войны" Сахалина и Курил будут чаще возмещать расходы на санаторий
20 мая, 19:07
Сахалинские каратисты поборолись за звание лучших на областном первенстве
20 мая, 18:35
Учения по отражению кибератак пройдут специалисты Сахалина и Алтайского края
20 мая, 18:20
В Южно-Сахалинске началось обучение привлечению инвестиций в проекты и развитию городов
20 мая, 18:08
Более 4 км нового асфальта уложат на холмской трассе
20 мая, 17:52
Участки дороги на улице Достоевского закроют 21 и 23 мая в Южно-Сахалинске
20 мая, 17:41
Четверо пожарных потушили свалку в Тымовском
20 мая, 17:33
Потопы в подвалах привлекли внимание губернаторской проверки в Александровске-Сахалинском
20 мая, 17:22
Южносахалинку подозревают в фиктивной регистрации 23 иностранцев у себя в жилье
20 мая, 17:08
Более 150 участников посетят форум работников угольной отрасли в Южно-Сахалинске
20 мая, 16:54
Судно "Сахалин-10" досрочно выходит на линию "Ванино - Холмск" после ремонта
20 мая, 16:44
Надел на себя и ушел: южносахалинца задержали за кражу из магазина одежды
20 мая, 16:36
Пьяный южносахалинец избил прохожего и отобрал телефон с документами
20 мая, 16:24

"Трясти" долги с россиян будут роботы-коллекторы

Использование искусственного интеллекта позволит обойти запрет о чрезмерном "наседании" на клиента
Вам позвонил робот ИА PrimaMedia
Вам позвонил робот
Фото: ИА PrimaMedia
Экономика

ВТБ начал применять технологию искусственного интеллекта в качестве робота-коллектора для работы с должниками. Это позволит обойти законодательный запрет на чрезмерно частое общение с клиентами, имеющими задолженности, рассказал в интервью "Известиям" председатель правления банка Анатолий Печатников.

По словам Печатникова, робот-коллектор эффективен на небольших сроках просрочки. Среднее время общения с должником составляет 1-1,5 минуты и сотрудник-человек способен сделать за смену около 200 звонков, в то время как для робота их число практически не ограничено.

Робот должен обзвонить клиентов, идентифицировать их и напомнить о долге. Он пока не способен распознать клиента по голосу, но может распознать речь, убеждать совершить платеж и внести обещания о погашении в систему.

Роботы-коллекторы входят в контакт с клиентом не хуже операторов. Однако, в отличие от человека, искусственный интеллект оказывается более доверчивым и чаще интерпретирует слова должника как готовность заплатить.

Егор Тараруев

130027
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии