Команда "СУЭК-Хакасии" "Юг Сибири" стала серебряным призером CASE-IN
4 июня, 20:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 4 июня
4 июня, 20:00
"Всё для фронта, всё для Победы": Северный Сахалин в годы Великой Отечественной войны
4 июня, 19:50
Южносахалинец забрал найденный на улице телефон и заработал уголовное дело
4 июня, 19:29
"Мастерство будущего": как нейросети меняют работу дальневосточных журналистов
4 июня, 19:00
Дополнительные поезда запустили из Южно-Сахалинска в Ноглики
4 июня, 18:49
Из загоревшегося дома в Александровске-Сахалинском эвакуировали 35 человек
4 июня, 18:19
Росгвардия на Сахалине изъяла 12 огнестрельных оружий у нарушителей
4 июня, 18:18
Грязевая масса залила полдвора в Корсакове: дождь размыл склон сопки
4 июня, 18:07
ВТБ: дальневосточники взяли более 6 млрд рублей автокредитов с начала года
4 июня, 18:05
Минприроды внедряет в ПЭК контроль за производством и продажей искусственных грунтов - РЭО
4 июня, 17:57
В Александровске-Сахалинском вспыхнула крыша многоквартирного дома
4 июня, 17:48
Летнее настроение от Wink.ru — онлайн-кинотеатр представляет киноафишу июня
4 июня, 17:45
Результаты ямочного ремонта проверил "губернаторский контроль" на юге Сахалина
4 июня, 17:15
Вахта Победы: 60-летие "Дальзавода" и встреча с героями СССР
4 июня, 17:13

"Трясти" долги с россиян будут роботы-коллекторы

Использование искусственного интеллекта позволит обойти запрет о чрезмерном "наседании" на клиента
Вам позвонил робот ИА PrimaMedia
Вам позвонил робот
Фото: ИА PrimaMedia
Экономика

ВТБ начал применять технологию искусственного интеллекта в качестве робота-коллектора для работы с должниками. Это позволит обойти законодательный запрет на чрезмерно частое общение с клиентами, имеющими задолженности, рассказал в интервью "Известиям" председатель правления банка Анатолий Печатников.

По словам Печатникова, робот-коллектор эффективен на небольших сроках просрочки. Среднее время общения с должником составляет 1-1,5 минуты и сотрудник-человек способен сделать за смену около 200 звонков, в то время как для робота их число практически не ограничено.

Робот должен обзвонить клиентов, идентифицировать их и напомнить о долге. Он пока не способен распознать клиента по голосу, но может распознать речь, убеждать совершить платеж и внести обещания о погашении в систему.

Роботы-коллекторы входят в контакт с клиентом не хуже операторов. Однако, в отличие от человека, искусственный интеллект оказывается более доверчивым и чаще интерпретирует слова должника как готовность заплатить.

Егор Тараруев

130027
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии