Число заявлений в колледжи Сахалинской области выросло до рекордного уровня
13 августа, 14:30
В гастрономическое путешествие приглашают жителей и гостей Южно-Сахалинска
14 августа, 22:13
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 14 августа
14 августа, 20:00
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 15 августа: список улиц
14 августа, 19:04
Часть Южно-Сахалинска останется без воды 15 августа
14 августа, 18:50
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 15 августа
14 августа, 18:44
На Сахалине увеличили выпуск местной питьевой воды из-за рекордной жары
14 августа, 18:23
Первый на Сахалине бетонный скейт-парк открыли в Южно-Сахалинске
14 августа, 18:08
Симфонический оркестр приглашает на концерты под открытым небом в Южно-Сахалинске
14 августа, 17:54
Жесткое ДТП произошло на трассе в Макаровском районе. Есть пострадавший
14 августа, 17:40
Рыбное меню в школах вновь на повестке
14 августа, 17:35
Губернатору доложили о выполнении поручений в Макаровском районе
14 августа, 17:18
В Южно-Сахалинске пройдет Кубок мэра по теннису
14 августа, 15:59
В Ногликах на автодороге столкнулись мотоциклист и автомобилист
14 августа, 15:42
В Москве на парящем мосту записали музыку к фильму о балалайках "Три струны"
14 августа, 15:40
Родителям выпускников расскажут о новой мере поддержки при поступлении в сахалинские вузы
14 августа, 15:39

Раскрыт хитрый ход маркетологов в торговых центрах, заставляющий покупать больше

Исследователи назвали причину, почему человек в преддверии праздников совершает импульсивные покупки
Праздничная обстановка и музыка рассчитаны на психологию человека, теряющего бдительность Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Праздничная обстановка и музыка рассчитаны на психологию человека, теряющего бдительность
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Общество

Ученые связывают новогоднюю музыку с лишними тратами граждан. Как правило, она звучит в торговых центрах и покупатели под воздействием праздничных мелодий совершают гораздо больше покупок, чем изначально планировали.

Такие траты исследователи называют импульсивными. Человек и сам потом не понимает, зачем совершил покупку, которая не входила в его планы.

К таким выводам пришли ученые из Университета штата Вашингтон, пишет МедикФорум. Исследователи считают, что музыка в торговых центрах, запах сосны, корицы и в целом праздничная обстановка отвлекает людей от конкретной цели – сделать покупки из списка.

Музыка, по мнению ученых, заставляет людей вспомнить об обязательствах перед друзьями, соседями, коллегами и мотивирует покупателей раскошелиться на подарки и прочие мелочи, которые изначально покупать они не собирались.

Но если потребители остаются в итоге в минусе, изрядно потратившись, то руководство торговых центров только в плюсе. Ведь праздничная обстановка и подобная музыка рассчитаны как раз на то, чтобы заставить покупателя потерять бдительность.

Не хотите потратить больше, ходите за покупками в наушниках со своей музыкой, советуют исследователи.

Карина Красилова

190425
32
24