С работодателя на Сахалине взыскали почти 40 тысяч за просрочку выплат работнице
14:45
Выпускник "Муравьев-Амурский 2030" возглавил охрану заповедников Сахалина
14:32
Благоустройство проспекта Победы в Южно-Сахалинске идет с опережением графика
14:21
В Макаровском районе достроили энергообъекты для подключения "ДВ-гектаров"
14:06
"Наши": в Чехов-центре прошла премьера спектакля по рассказам Сергея Довлатова
14:00
Вандалы повредили объекты благоустройства в нескольких районах Сахалина и Курил
13:46
Возгорание травы потушили на трассе в Поронайском районе
13:38
Чемпионка России и Европы провела мастер-класс для сахалинских гимнасток
13:35
Частный коллекционер передал более 360 предметов музею книги Чехова на Сахалине
13:16
Банк спас сахалинца от кражи более 500 тысяч рублей аферистами
13:07
Житель Ноглик подобрал на улице рюкзак с техникой и спрятал в подвале
12:53
На Сахалине задержали рыбака с 450 экземплярами нелегально добытой корюшки
12:42
Пьяный бесправник попался поронайским инспекторам ГАИ и заработал "уголовку"
12:29
Сахалинка задолжала ребенку миллион рублей и получила исправительные работы
12:17
Сахалинские ученые предложили новый способ лечения онкологии
12:08

Валерий Лимаренко: Ни один звонок по «1-300» не должен остаться без ответа

На горячую линию "Здравоохранение" меньше чем за неделю позвонили около 900 раз
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Общество

Горячая линия "Здравоохранение" по вопросам оказания медицинских услуг уже неделю работает в тестовом режиме в Сахалинской области. Она запущена по инициативе главы региона Валерия Лимаренко. Чтобы повысить эффективность работы сall-центра, сахалинцев призывают давать обратную связь, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Меньше чем за неделю работы call-центр принял около 900 звонков. Для сравнения: в первый день работы по номеру "1-300" поступило 81 обращение, 4 апреля – 186. Большинство обращений на горячую линию касаются записи на прием к врачу, возможности взять талон на портале "Госуслуги" и лекарственного обеспечения.

Каждый день система совершенствуется. Так, чтобы сократить время ожидания ответа оператора и разгрузить горячую линию, расширяется штат call-центра. Кроме того, в каждой больнице и поликлинике островного региона определен специалист, который отвечает на вопросы, поступающие по номеру "1-300" и связанные с работой его учреждения.

– Глава региона поручил сделать так, чтобы ни один звонок по "1-300" не остался без ответа. Сейчас мы видим, что с каждым днем случаев, когда обращение на горячую линию действительно помогает людям, становится больше. Чтобы понимать, насколько качественно сработали все участники процесса, мы налаживаем систему получения обратной связи. Все недочеты и замечания фиксируются и отрабатываются, – пояснил заместитель председателя правительства области Антон Зайцев.

Номер "1-300" позволяет быстро реагировать на вопросы пациентов. Ранее обращения жителей поступали к специалистам в бумажном формате, на их отработку уходило иногда до 30 дней. Новая система призвана организовать общественный контроль в сфере здравоохранения, повысить качество и доступность медицинских услуг для жителей Сахалинской области.

Напомним, ранее Валерий Лимаренко поставил перед правительством задачу кардинально изменить ситуацию в медицине: привлечь к работе в больницах и поликлиниках специалистов высокого уровня, сократить очереди более чем в 2 раза, оснастить медучреждения всем необходимым оборудованием. Уже сейчас вдвое выросли расходы на капремонт и закупку оборудования: 1,5 и 2,7 млрд соответственно. Проект "Бережливая поликлиника" реализуется в 5 учреждениях. С апреля вырастут зарплаты врачей и среднего медперсонала в поликлиниках, которые работают по современным стандартам; принято решение об удвоении "подъемных" для специалистов, прибывающих по кадровой программе; выросли квоты на обучение сахалинцев в медвузах.

201917
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии