"Умная" колонка стала музейным экспонатом
21:30
ИИ-решения, созданные в рамках программы "ИИ Сахалин", представлены на конференции AI Journey
20:44
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 21 ноября
20:00
Третий региональный форум "Учителями славится село" открыли на Сахалине
18:50
Запущена международная платформа для проверенных примеров внедрения ИИ в странах БРИКС+
18:25
Якутские мастера и музыканты стали гостями на "Поющем музее" в Южно-Сахалинске
18:21
Выставка о культурном наследии Алтая откроется в Сахалинском краеведческом музее
18:06
Движение через ж/д переезд на 366 км трассы "Южно-Сахалинск - Оха" перекроют 24 ноября
17:44
Госинспекция по недвижимости подписала соглашение о сотрудничестве с ГУЗом
17:42
Александр Ведяхин: ИИ помогает выстраивать экосистему вокруг каждого человека
17:35
Перспективы развития предпринимательства обсудили с бизнесвумен Южно-Сахалинска
17:31
Несколько домов останутся без воды в Южно-Сахалинске 22 ноября
17:27
Эксперты Авито подсчитали, сколько надо копить на новое авто в Сахалинской области
17:20
Более 700 тыс. молоди трепанга выпустили в залив Анива на Сахалине
17:11
Более 180 дошкольников сразились за медали эстафеты ГТО в Южно-Сахалинске
16:52

Валерий Лимаренко: Ни один звонок по «1-300» не должен остаться без ответа

На горячую линию "Здравоохранение" меньше чем за неделю позвонили около 900 раз
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Общество

Горячая линия "Здравоохранение" по вопросам оказания медицинских услуг уже неделю работает в тестовом режиме в Сахалинской области. Она запущена по инициативе главы региона Валерия Лимаренко. Чтобы повысить эффективность работы сall-центра, сахалинцев призывают давать обратную связь, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Меньше чем за неделю работы call-центр принял около 900 звонков. Для сравнения: в первый день работы по номеру "1-300" поступило 81 обращение, 4 апреля – 186. Большинство обращений на горячую линию касаются записи на прием к врачу, возможности взять талон на портале "Госуслуги" и лекарственного обеспечения.

Каждый день система совершенствуется. Так, чтобы сократить время ожидания ответа оператора и разгрузить горячую линию, расширяется штат call-центра. Кроме того, в каждой больнице и поликлинике островного региона определен специалист, который отвечает на вопросы, поступающие по номеру "1-300" и связанные с работой его учреждения.

– Глава региона поручил сделать так, чтобы ни один звонок по "1-300" не остался без ответа. Сейчас мы видим, что с каждым днем случаев, когда обращение на горячую линию действительно помогает людям, становится больше. Чтобы понимать, насколько качественно сработали все участники процесса, мы налаживаем систему получения обратной связи. Все недочеты и замечания фиксируются и отрабатываются, – пояснил заместитель председателя правительства области Антон Зайцев.

Номер "1-300" позволяет быстро реагировать на вопросы пациентов. Ранее обращения жителей поступали к специалистам в бумажном формате, на их отработку уходило иногда до 30 дней. Новая система призвана организовать общественный контроль в сфере здравоохранения, повысить качество и доступность медицинских услуг для жителей Сахалинской области.

Напомним, ранее Валерий Лимаренко поставил перед правительством задачу кардинально изменить ситуацию в медицине: привлечь к работе в больницах и поликлиниках специалистов высокого уровня, сократить очереди более чем в 2 раза, оснастить медучреждения всем необходимым оборудованием. Уже сейчас вдвое выросли расходы на капремонт и закупку оборудования: 1,5 и 2,7 млрд соответственно. Проект "Бережливая поликлиника" реализуется в 5 учреждениях. С апреля вырастут зарплаты врачей и среднего медперсонала в поликлиниках, которые работают по современным стандартам; принято решение об удвоении "подъемных" для специалистов, прибывающих по кадровой программе; выросли квоты на обучение сахалинцев в медвузах.

201917
64
43