Свежую продукцию местного производства представят на ярмарке в Южно-Сахалинске 25 июля
14:26
Индекс бизнес-климата за год снизился вдвое на Сахалине - ЦБ РФ
14:05
Более 600 км преодолели участники шестого велопробега "Огонь Победы" на Сахалине
14:01
Пассажиропоток авиакомпании "Аврора" за полгода вырос на 4%
13:47
Померяться компетенциями в сфере ИИ приглашают сахалинских школьников
13:33
На севере Сахалина начался промысел лососей
13:20
Россияне приводят в порядок японские могилы на Курилах
13:06
Автомобиль опрокинулся в кювет на трассе в Поронайском районе
12:36
В Тымовском районе машина не вписалась в поворот и перевернулась на бок
12:19
Новая автоматизированная котельная заменит угольную в Корсакове в 2025 году
11:45
"Сегодня Премия им. Арсеньева входит в пятерку ведущих литературных премий России"
11:40
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 25 июля
11:16
АСРФ предложила меры донастройки отраслевого регулирования для снижения издержек
10:55
Доступность медицины и ремонт дорог волновали поронайцев на встрече с губернатором
10:49
Стартовала продажа билетов по курильским маршрутам на осень: где купить
10:38

А говорят, что денег нет: почти 12 млрд рублей потратили россияне на онлайн-игры

Топовые русскоязычные стримеры зарабатывают миллионы рублей ежемесячно
Игровая зависимость ИА PrimaMedia
Игровая зависимость
Фото: ИА PrimaMedia

Участвуя в онлайн-играх россияне потратили в 2018 году 11,6 млрд рублей. В поднятии доходов геймеров приняла участие четверть всех российских интернет пользователей (18 млн человек).

Согласно опросу, проведенному "Яндекс.Кассой" и компанией Data Insight, игрозависимые переводили деньги напрямую геймерам, покупая у них игровой контент (персонажей, артефакты, объекты и пр.), либо делая пожертвования (донаты) за просмотр прохождения игр. Возраст лиц, вовлеченных в переводы средств, колеблется от 14 до 54 лет. Удалось заработать на контенте и донатах трем млн россиян (4,5% интернет-аудитории).

Провести какие-либо сравнения невозможно, так как исследование проводилось впервые, пишет РБК.

В среднем каждый геймер покупал игровые объекты или отправлял донаты три раза в месяц. На покупку объектов тратили деньги 15 млн пользователей, делали пожертвования — 10 млн.

Среди платформ для стриминга и игр больше всех собрала Steam (39%), далее следуют Youtube (38%) и Twitch (15%).

Пятая часть пользователей не планирует донатить геймерам, зато 81% уже ничем не остановишь. В среднем каждый покупатель игровой продукции платит за покупку 350 рублей разово, за год он тратит 3,8 тысячи рублей.

Топовых русскоязычных стримеров насчитывается около двух тысяч человек, а зарабатывают они миллионы рублей ежемесячно. Доходы складываются из рекламных интеграций (25%), донатов (60%) и отчислений стриминговых площадок (15%).

Егор Тараруев

130027
32
53