Муж запрыгает от счастья до потолка: сообщите ему о беременности этим необычным способом
00:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 25 декабря
25 декабря, 20:00
Угадайте произведения по загадочному сюжету - ТЕСТ
25 декабря, 19:30
На ночь глядя: взрыв в ТЦ во Владикавказе и забастовки сотрудников Starbucks в США
25 декабря, 19:30
В Долинске завершилась трехлетняя реконструкция путепровода
25 декабря, 18:58
Сахалин окажется во власти снежного циклона
25 декабря, 18:35
Сахалинка зашла в гости к приятелю и украла у него деньги
25 декабря, 18:23
Сахалинец взял бесхозный телефон в магазине и "пропал с радаров"
25 декабря, 18:09
У опытных водителей перекись водорода всегда под рукой: вот зачем она нужна в салоне авто
25 декабря, 18:00
730 домовладений Южно-Сахалинска подключили к газу за 2024 год
25 декабря, 17:50
Сильный снег и ветер обрушатся на Южно-Сахалинск 26 декабря
25 декабря, 17:47
Андрей Костин назвал Крым и Камчатку любимыми регионами для отдыха
25 декабря, 17:45
Сахалинка 2 года жила в аварийном доме до обращения в прокуратуру
25 декабря, 17:45
Новые школы и в детсад без очереди: как изменилось образование в Южно-Сахалинске
25 декабря, 17:38
В сахалинском тубдиспансере обновили мебель в палатах и детской комнате
25 декабря, 17:32

А говорят, что денег нет: почти 12 млрд рублей потратили россияне на онлайн-игры

Топовые русскоязычные стримеры зарабатывают миллионы рублей ежемесячно
Игровая зависимость ИА PrimaMedia
Игровая зависимость
Фото: ИА PrimaMedia

Участвуя в онлайн-играх россияне потратили в 2018 году 11,6 млрд рублей. В поднятии доходов геймеров приняла участие четверть всех российских интернет пользователей (18 млн человек).

Согласно опросу, проведенному "Яндекс.Кассой" и компанией Data Insight, игрозависимые переводили деньги напрямую геймерам, покупая у них игровой контент (персонажей, артефакты, объекты и пр.), либо делая пожертвования (донаты) за просмотр прохождения игр. Возраст лиц, вовлеченных в переводы средств, колеблется от 14 до 54 лет. Удалось заработать на контенте и донатах трем млн россиян (4,5% интернет-аудитории).

Провести какие-либо сравнения невозможно, так как исследование проводилось впервые, пишет РБК.

В среднем каждый геймер покупал игровые объекты или отправлял донаты три раза в месяц. На покупку объектов тратили деньги 15 млн пользователей, делали пожертвования — 10 млн.

Среди платформ для стриминга и игр больше всех собрала Steam (39%), далее следуют Youtube (38%) и Twitch (15%).

Пятая часть пользователей не планирует донатить геймерам, зато 81% уже ничем не остановишь. В среднем каждый покупатель игровой продукции платит за покупку 350 рублей разово, за год он тратит 3,8 тысячи рублей.

Топовых русскоязычных стримеров насчитывается около двух тысяч человек, а зарабатывают они миллионы рублей ежемесячно. Доходы складываются из рекламных интеграций (25%), донатов (60%) и отчислений стриминговых площадок (15%).

Егор Тараруев

130027
32
53