Победителем конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) "Лучшее корпоративное медиа года 2019" в номинации "Корпоративный календарь" стал "Нивхский год от А до Я" компании "Сахалин Энерджи".На страницах календаря 46 букв алфавита воплощаются в словах на нивхском языке и самобытных сценах из повседневной жизни коренного народа острова, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу "Сахалин Энерджи".
Издание проиллюстрировано рисунками Василия Соловьева, потомственного уильтинского оленевода. Благодаря им возможность прикоснуться к культуре нивхов и "услышать" речь коренного этноса Сахалина есть у каждого, кто заглянет в календарь, изданный на четырех языках: нивхском, русском, английском и японском.
Издание календаря "Нивхский год: от А до Я" приурочено к Международному году языков коренных народов, а также к 40-летию нивхского алфавита, основоположником которого является нивхский писатель и общественный деятель Владимир Санги.
Победителем конкурса АКМР стало еще одно издание компании. В номинации "Годовой отчет" стал лидером Отчет об устойчивом развитии "Сахалин Энерджи" за 2017 год. Документ посвящен правам человека и вышел в юбилейный год – в 2018 году исполнилось 70 лет Всеобщей декларации прав человека ООН. Выбор темы не случаен, соблюдение прав человека входит в число ключевых ценностей и принципов ведения бизнеса "Сахалин Энерджи".
Конкурс "Лучшее корпоративное медиа" проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Его цели: сформировать понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.