Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
14:00
Вахта Победы: Подписание декларации о поражении Германии
13:00
Неделя с SakhalinMedia: горящее сахалинское судно и массовый сбой связи
12:00
Валерий Лимаренко представил флагманские проекты Сахалина на коллегии Минвостокразвития
11:16
Вахта Победы: первые сосны на Сахалине и плохая подготовка к путине и севу
11:00
Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 22:10
Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе
7 июня, 19:00
Перегрев в летний период на Сахалине: правила, группы риска и первая помощь
7 июня, 18:20
Долг в 337 млрд рублей остается за сыном Олега Кана после изъятия недвижимости
7 июня, 18:00
Вкатывать, позоруха: слова, которые поймут лишь на Сахалине, в Приморье и Амурской области
7 июня, 15:21
Семь человек эвакуировали из пожара в многоэтажке в Южно-Сахалинске
7 июня, 14:58
Более 40 дворов в Южно-Сахалинске в этом году ждет капремонт
7 июня, 14:20
Дачный дом в Макарове тушили пятеро пожарных
7 июня, 13:22
Сахалинские школьники вступили в борьбу на областном этапе фестиваля ГТО
7 июня, 12:35
Три вида свежей рыбы привезли на прилавки Южно-Сахалинска 7 июня - адреса
7 июня, 11:42

13 344 клиента сделали рекламу для Yota

Пользователи Yota стали авторами рекламной кампании
23 мая 2019, 09:15 Общество
Реклама предоставлено компанией  Yota
Реклама
Фото: предоставлено компанией Yota
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты — авторы сообщений, сообщили в пресс-службе компании.

В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысяч сообщений, 2 тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.

1 / 3

“Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании”, – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Анастасия Тетерина, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Анна Чернышева – Диджитал-менеджер

Даниил Эскин — Специалист по маркетингу

Friends Moscow

Денис Елисеев — Креативный директор

Александр Попков — Старший стратег

Андрей Попов — Старший копирайтер

Дмитрий Масейкин — Старший арт-директор

Анастасия Алексеева — Старший аккаунт-менеджер

Кирилл Нечеса — Диджитал-продюсер

16842
64
43