В Южно-Сахалинске песни в исполнении разных поколений слились в унисон на одной сцене
20:40
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 20 апреля
20:00
Вы заслуживаете золотую медаль за знания, если осилите все 7 вопросов - ТЕСТ
19:40
На ночь глядя: ЧС национального масштаба в Эквадоре и активность Китая возле Тайваня
19:30
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов
17:46
Специалисты ВНИРО: Нерестовый ход мойвы на Сахалине в текущем году слабее 2023 года
17:24
Дождь и минусовые температуры — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 21 апреля
17:00
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим
16:31
Сахалинские любители борьбы встретились с олимпийским чемпионом Романом Власовым
16:08
Холмский район встретил поток сельди: местные жители не упустили свой шанс на большой улов
15:26
Специалисты сельхозсферы приняли участие в научно-практической конференции на Сахалине
15:24
Сергей Надсадин проинспектировал опасные участки рек в Южно-Сахалинске
14:20
Каждый хотя бы раз допускал эти ошибки в приготовлении мяса
14:00
Сахалинцы отправились на Камчатку на поисково-спасательные учения 
13:54
Юрий Трутнев: ВЭФ-2024 будет посвящен технологиям будущего
11:41
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30

Сахалинцы смогут поделиться своими проблемами на специальном сайте

Замысел проекта заключается в оперативном решении проблем, связанных с домом, двором, улицей или медуслугами
30 мая 2019, 16:00 Общество
Тематическое фото Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Тематическое фото
Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia

Портал для решения проблем запустили в Сахалинской области. Сайт "Сахалин.онлайн" и мобильное приложение запущены при поддержке правительства области. С 30 мая сервис, с помощью которого можно сообщить о проблемах и получить оперативное решение, доступен всем жителям региона, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

По словам главы региона Валерия Лимаренко, поездки по районам показывают, что многие проблемы, связанные, например, с домом, двором, улицей или получением медицинских услуг, могут решаться достаточно оперативно. Но не всегда людям удается найти правильный канал связи, по которому их услышат. Теперь такой канал есть.

– Я призываю всех небезразличных жителей области регистрироваться на новом сервисе. Чем активнее вы будете, тем более эффективным станет общественный контроль и тем быстрее начнут решаться многие вопросы, – добавил врио губернатора.

"Сахалин.онлайн" работает на территории всех муниципальных образований области. Вопросы на портале разделены на 11 категорий: ЖКХ, двор, дороги, общественный транспорт, медицина, образование, социальное обслуживание, город, МФЦ, занятость и труд, пожарная безопасность. Каждая из них включает в себя еще несколько разделов.

На решение проблемы с помощью портала в среднем уходит 8-10 дней. Простые вопросы, к примеру, закрытие люка на дороге, решаются за 1-2 дня. В то время как срок ответа на официальные обращения по закону составляет 30 дней.

Некоторые проблемы – например, ремонт фасада дома или асфальтирование дороги – требуют больше 10 дней на решение. Такие заявки будут внесены в план, а заявитель получит ответ с разъяснениями и конкретными сроками.

На портале сахалинцы и курильчане могут сообщить об отсутствии воды или отопления, неубранном подъезде и неисправном освещении, долгом ожидании общественного транспорта и грязи на остановках. Также есть возможность поднять вопросы, касающиеся социальной сферы: сложности с получением талона к врачу, отсутствие льготных лекарств, незаконный сбор денег в школах, неэтичное поведение учителей и множество других проблем.

Некоторое время портал работал в тестовом режиме. Жительница Южно-Сахалинска Маргарита Татарова успела сообщить об открытом люке в Дальнем.

– Буквально на следующий день его закрыли. Очень довольна работой программы. В дальнейшем, если возникнет какой-нибудь текущий вопрос рядом с домом, тоже воспользуюсь этой площадкой, – рассказала она.

Другому жителю областной столицы – Дмитрию Волкову "Сахалин.онлайн" помог решить вопрос парковки на газонах.

– Дважды я сообщал о нерадивых автолюбителях на портале, и оба раза мое обращение было услышано. Владельцам авто выписали штраф, и больше на зеленой траве никто не останавливался, – поделился южносахалинец.

Как рассказал руководитель проекта Артем Российченко, воспользоваться порталом очень просто. Первым делом следует зайти на сайт или скачать мобильное приложение. Затем нужно зарегистрироваться в системе с помощью номера телефона, электронной почты, социальных сетей или портала "Госуслуги". После необходимо выбрать тематику, кратко описать волнующую проблему и при желании прикрепить фотографию.

Запрос пользователя сразу же передается в центр обработки и направляется ответственным исполнителям – специалистам муниципальных администраций, региональных министерств и ведомств. Контроль за своевременным предоставлением ответа ведет правительство Сахалинской области.

Кстати, по ходу решения заявителю приходят уведомления о том, на какой стадии находится исполнение запроса. У каждого пользователя есть возможность оценить по пятибалльной шкале, насколько успешным было решение его вопроса.

1559221200