Тхэквондисты Южно-Сахалинска теперь смогут заниматься на новом спортивном оборудовании
12:15
В Южно-Сахалинске перекроют площадь Победы из-за репетиции Парада
12:04
Второй корпус детской музшколы в Южно-Сахалинске планируют сдать в 2026 году
11:48
В Южно-Сахалинске продолжается серия городских мероприятий
11:31
Три автомобиля столкнулись на перекрестке в Южно-Сахалинске
11:28
Кабмин вложится в реконструкцию улицы к новому жилому комплексу в Корсакове
11:17
Около 13 тысяч домовладений уже перешли на голубое топливо в Южно-Сахалинске
10:54
Южносахалинцы пожаловались на затхлый запах в подъезде дома на улице Есенина
10:39
В школах Сахалина и Курил исчезнет обществознание для 6-7 классов: что еще изменится?
10:30
На Сахалине Госавтоинспекция за сутки поймала 6 водителей в состоянии опьянения
10:12
Пенсионерка на Сахалине хотела продать мебель, но угодила в сети мошенников
10:11
Летевший в Курильск самолет вернулся в Южно-Сахалинск из-за сложных метеоусловий
09:56
Какие дороги перекрыты в Южно-Сахалинске 20 августа: список улиц
09:17
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 19 августа
19 августа, 20:00
В Томаринском районе назначили нового прокурора
19 августа, 19:18

Виды мошенничества с талонами к врачу обсудили на пресс-конференции в Южно-Сахалинске

Телефонная линия "1-300" активно решает проблему перепродажи бесплатных талонов в области
11 июня 2019, 15:15 Общество
Антон Зайцев и Владимир Ющук Анастасия Челединова, ИА SakhalinMedia
Антон Зайцев и Владимир Ющук
Фото: Анастасия Челединова, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пресс-конференция о работе горячей линии "1-300" на Сахалине прошла в здании правительства островной области сегодня, 11 июня. Участие в мероприятии приняли заместитель председателя правительства Сахалинской области Антон Зайцев и министр здравоохранения Сахалинской области Владимир Ющук, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

За два месяца работы телефонной линии "1-300" операторам call-центра поступило 5433 звонков. 55% вопросов связаны с оказанием бесплатной медицинской помощи на уровне ЦРБ по Сахалину, в Южно-Сахалинске этим интересуются 27% дозвонившихся. Наибольшее количество обращений поступили от населения Охинского, Корсаковского, Углегорского, Поронайского, Холмского и Невельского. Больше всего сахалинцев беспокоила проблема записи на прием к врачу. По словам Антона Зайцева, динамика решенных вопросов составляет 65%.

Вот уже как несколько дней горячая телефонная линия "1-300" предоставляет услугу записи на прием к врачу-стоматологу. За три дня работы тестового режима свои талоны получили более одной тысячи человек. В понедельник, 10 июня наблюдалось самое большое количество обращений.

— Вчера поступило свыше трех тысяч звонков. Операторам удалось обработать около 1500 заявок. По итогу дня мы записали на прием к стоматологу 526 человек. При этом в наличии еще остались свободные талоны. Хочется отметить, что нам удалось не только изменить принцип записи к стоматологу, но и увеличить количество талонов, которые выкладывают ежедневно в расписание на первичный прием. Если раньше их количество составляло 70-75 талонов в среднем, то сейчас – 150-160. К 15 июля планируется достигнуть среднего значения в 220 талонов с помощью привлечения специалистов и увеличения нагрузки на врачей, — рассказал Антон Зайцев.

Антон Зайцев и Владимир Ющук

Антон Зайцев и Владимир Ющук. Фото: Фото: Анастасия Челединова, ИА SakhalinMedia

Еще одной немаловажной темой обсуждения на пресс-конференции стали интернет-мошенники. По словам Антона Зайцева, как только на сайте Госуслуг появлялись записи на бесплатный прием к врачу, специализированные боты их разбирали в течении пяти минут. В последствии мошенники торговали талонами в различных соцсетях. И из 70 талонов, которые забирали боты, лишь 30-40 распродавались.

— Сейчас процесс происходит по-другому. Когда человек дозванивается на "1-300", оператор просит указать Ф.И.О и номер СНИЛС. Заявителя сразу же определяют по специальной информационной медицинской системе баз. По найденным персональным данным происходит запись на прием к врачу, — сказал Антон Зайцев.

С проблемой мошенничества на сайте Госуслуг планируется бороться с помощью увеличения количества талонов. Как подчеркнул Антон Зайцев, мошенники просто не смогут распродать такое количество записей к врачу. Ведь каждый день будут появляться новые.

По словам Владимира Ющука, в Московской области случались случаи мошенничества в детских поликлиниках. Ситуация разрешилась достаточно просто: народ вынес на общественное порицание действия мошенников и не желал приобретать за деньги талоны на бесплатный прием к врачу.

— Мы вместе сможем преградить путь таким предприимчивым людям. Если сахалинцы не станут звонить мошенникам, покупать бесплатные талоны, то поле для их деятельности исчезнет, — отметил Владимир Ющук.

Запись на прием к стоматологу является проблемой 70% дозвонившихся. По словам Антона Зайцева, все выданные талоны по линии "1-300" он лично просматривает в конце рабочего дня, чтобы не допустить фактов мошенничества. К тому же, если сахалинцу не удалось дозвониться на горячую линию, то операторы в большинстве случаев фиксируют неудавшийся звонок и перезванивают.

201917
64
43