В Южно-Сахалинске проезд по улицам Чехова и Поповича откроют 6 октября
16:17
80 лет памяти: Сахалин и Курилы чтят героев прошлого и современности
13:00
Книжный поворот на Восток
12:10
Свежую кету привезли на прилавки Южно-Сахалинска: где купить
11:55
Заброшенная баня сгорела в селе Троицкое Анивского района
10:55
В Анивском районе на время ремонтных работ изменится схема движения автобусов №118 и №222
10:32
В Томаринском районе сгорел совхозный гараж
10:03
В 2013 году на Сахалине первый снег выпал 4 октября
08:30
В МАХ зарегистрировались более 40 млн пользователей
3 октября, 19:35
Политика и практика: Южно-Сахалинск примет День политконсультанта
3 октября, 18:50
Ввести уроки по ИИ в школах на Сахалине предложили участники форума "ОстроVа"
3 октября, 17:51
Что оставит Владимир Путин России: очередной фейк "гуляет" в соцсетях на Сахалине
3 октября, 17:18
Конкурс "Мой Дальний" покажет перспективы Дальнего Востока — Александр Волегов
3 октября, 17:05
Южноамериканская томатная моль на Сахалине атаковала теплицы: введен карантин
3 октября, 16:58
Демо-день молодежных стартапов собрал 20 команд из Беларуси, Китая и 13 городов России
3 октября, 16:45

Мост на Сахалин обойдется в несколько сотен млрд рублей

Длина железнодорожного переезда составит 580 км
Тематическое фото Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Строительство моста на Сахалин и глубоководного порта для его загрузки будет стоить 433,3 млрд рублей. Об этом рассказал заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Крутиков на заседании общественного совета Минвостокразвития в Общественной палате РФ, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на ТАСС.

Как отмечается в презентации, мост на Сахалин и глубоководный порт — 433,3 млрд рублей (объем федерального финансирования до 2025 года).

Строительство моста с материка на Сахалин, а также соединение его с японским островом Хоккайдо, позволит включить порты Японии в систему Российских железных дорог и Северного морского пути. Проект перехода с Сахалина на материк рассматривался в двух вариантах — мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить 580 км.

Ранее сообщалось, что ОАО "РЖД" оценило проект создания Сахалинского железнодорожного перехода с учетом железнодорожных подходов в 540,3 млрд рублей. Для загрузки моста и привлечения дополнительной грузовой базы предлагается построить на острове глубоководный порт, наиболее приемлемым вариантом РЖД рассматривали строительство порта в районе залива Делангля.

201917
64
43