Сахалинские артисты выступили с гастролями на Донбассе
14:32
Имена героев присвоили новым энергообъектам Южно-Сахалинской ТЭЦ-1
14:14
Бадминтонисты с Сахалина выиграли 10 медалей на турнире в Хабаровске
13:53
Ограничения движения и стоянки авто введут в Южно-Сахалинске 9 мая
13:41
Вахта Победы: Громовое ура – как в ЕАО встретили весть о капитуляции фашистской Германии
13:30
На побережье в Томари нашли раненного детеныша нерпы
13:15
Празднование Дня Победы в Южно-Сахалинске: программа мероприятий
13:07
Владельцев дорогого авто на Сахалине хотят лишить льготы по транспортному налогу
12:41
Вахта Победы: митинги, посвященные взятию Берлина, прошли в Приамурье
12:24
В Южно-Сахалинске отремонтировали уже больше 18 тысяч "квадратов" дорог
12:07
Нюша, Зара и другие звезды озвучили письма с фронта Великой Отечественной войны
12:00
Георгиевские ленты будут раздавать в Южно-Сахалинске 7 и 9 мая
11:42
В Южно-Сахалинске усилят меры безопасности во время празднования 9 Мая
11:25
Более 300 сахалинцев и курильчан получили выплату ко Дню Победы
11:08
ВТБ: активность иностранного бизнеса в России превысила досанкционный уровень
11:00

Жителей области приглашают стать участниками проекта "Сахалин.Онлайн"

Зарегистрированные волонтеры команды могут лично контролировать исполнение работ в районе и обозначать места, где необходимо решить проблему
16 июля 2019, 17:30 Общество
Скриншот с сайта сахалин.онлайн ИА SakhalinMedia
Скриншот с сайта сахалин.онлайн
Фото: ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жителей Сахалинской области приглашают присоединиться к проекту для решения проблем "Сахалин.Онлайн", чтобы самостоятельно контролировать исполнение наказов, размещаемых на портале и в мобильном приложении. На сегодняшний день пользователями сервиса стали 1500 человек, уже поступило 670 обращений по разным проблемам, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, в островном регионе с начала 2019 года по поручению врио губернатора Валерия Лимаренко формируется новая культура работы с жителями. Важной составляющей этой работы стал сервис "Сахалин.онлайн", запущенный 29 мая. На портале и в мобильном приложении островитяне могут сообщить о проблемах по категориям: ЖКХ, дворы, дороги, общественный транспорт, медицина, образование, социальное обслуживание, город, МФЦ, занятость и труд, пожарная безопасность. По словам разработчиков сервиса, на решение проблемы в среднем уходит 8-10 дней. Простые вопросы, к примеру, закрытие люка на дороге, решаются за 1-2 дня. В то время как срок ответа на официальные обращения по закону — 30 дней.

Как рассказал заместитель председателя правительства Сахалинской области Владимир Сидоренко, жители часто просят заменить детские площадки во дворах. Такие проблемы решаются не сразу, их направляют на рассмотрение и включают в реестр. Так например, некоторые дворы, после обращения островитян в "Сахалин.Онлайн", уже добавили в список на установку детских площадок в 2019 году.

— В июне мы подключили к системе две новых организации. Управление по обращению с отходами, которое отвечает за несвоевременный вывоз мусора и несанкционированные свалки. Проблемы с вывозом мусора теперь решаются оперативно, за день-два. На несанкционированные свалки отвели время – 30 дней. Вторая организация – это Фонд капитального ремонта, который отвечает на вопросы о сроках проведения капремонта и его качестве, — рассказал руководитель проекта "Сахалин.Онлайн" Артем Российченко.

Большинство обращений поступает из Южно-Сахалинска, Охи, Корсакова и Анивы. К проекту уже подключился председатель Собрания Анивского района Андраник Авенян, который имеет доступ к проблемам своего округа.

Андраник Авенян, Владимир Сидоренко, Артем Российченко

Андраник Авенян, Владимир Сидоренко, Артем Российченко. Фото: Фото: Анастасия Челединова, ИА SakhalinMedia

За 1,5 месяца работы проекта специалисты успели оперативно решить многие проблемы жителей. Так, жительница Углегорского района пожаловалась, что в ее доме затопило подвал, а в квартире появилась плесень и сырость. После сообщения на место выехали специалисты и осушили подвал. Теперь женщина может провести косметический ремонт и не переживать о новом появлении плесени.

По словам Артема Российченко, система направлена не только на решение проблем, но и на проверку исполнения обращений. В некоторых районах области достаточно сложно удостовериться в строгом исполнении работ. Поэтому организаторы решили привлечь активных островитян, которые смогут следить за проведением работ по решению проблем жителей.

— Мы хотим пригласить сахалинцев к контролю за решением проблем, присоединиться к команде проекта и быть народными представителями "Сахалин.Онлайн" в своих районах. Потому что никто лучше самих жителей не знает ситуацию в Поронайске, в Охе или на Курилах. К тому же нам нужно видеть масштаб проблемы, но часто обратившиеся присылают фотографии, не отражающие реальную картину. Важно удостовериться и в соблюдении сроков, потому что бывает, что муниципалитет отчитался о выполнении работ, а заявитель не сообщил, решилась ли проблема, — поделился Артем Российченко.

На сегодняшний день контроль над исполнением осуществляется практически вручную. Организаторы предлагают активным гражданам присоединиться к команде. Островитяне могут выбрать проблему, которую им хотелось бы решить в своем районе. К примеру, вывоз мусора или капитальный ремонт. Участнику сообщат, где в его округе работают над решением такой проблемы, он сможет лично проконтролировать исполнение и выслать фотографии. К тому же ответственный сможет сам обозначить места, где, по его мнению, необходимо навести порядок. На сайте "Сахалин.Онлайн" в разделе "Справочник сахалинца" уже размещено приглашение и анкета для будущих участников проекта.

201917
64
43