Сахалинские консервы прошли проверку на безопасность
18:28
На судне из Японии в Корсаков обнаружили тайник с сигаретами
18:17
Мэр Южно-Сахалинска провел личный прием граждан
18:08
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 17 мая
17:40
Сахалинский спортсмен взял "бронзу" международных гонок с препятствиями
17:28
Четыре улицы в южно-сахалинском ДНТ останутся без воды 17 мая
17:11
Гражданин в розыске устроил дебош в южно-сахалинском магазине
16:57
Поголовье птицы в сахалинских хозяйствах за год выросло почти в два раза
16:33
Сахалинца, обратившегося за интим-услугами, "развели" почти на 40 тысяч рублей
16:05
Малайзийцы изучают российские технологии обращения с отходами
15:14
Саперы взорвали мину, найденную в Охинском районе
15:13
Сухую траву на площади 200 кв метров потушили в Тымовском районе
14:59
Автопробег в честь 80-летия Победы посетит семь городов на юге Сахалина
14:47
Почти 200 просевших и торчащих люков привели в порядок в Южно-Сахалинске
14:16
Доклад губернатора о работе правительства Сахалинской области за 2024 год. Главное
14:15

Tele2 проводит социальный "День открытых людей"

Сотрудники компании помогут пожилым людям освоить мобильный интернет
15 июля 2019, 09:50 Общество
Tele2 проводит социальный "День открытых людей" предоставлено Tele2
Tele2 проводит социальный "День открытых людей"
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проводит 14 всероссийскую акцию "День открытых людей" (16+) под лозунгом "Переведи бабушку в интернет". В поддержку одноименного проекта сотрудники Tele2 сегодня не только выступят в роли промоутеров и консультантов, но и помогут пожилым людям освоить мобильный интернет. Всего в акции примут участие более 2 тысяч специалистов Tele2, сообщает пресс-служба Tele2.

15 июля сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выходят на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. 14 "День открытых людей" поддержит запущенную ранее социальную кампанию "Переведи бабушку в интернет". Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии.

Оператор подготовил активности в своих монобрендах, направленные на обучение старшего поколения современным технологиям. В более чем 300 салонах связи оператора, участвующих в акции, 15 июля пройдут мастер-классы "Школа мобильного интернета" (16+) для пожилых людей. На них сотрудники Tele2 расскажут, как пользоваться интернетом, мобильными приложениями, соцсетями и мессенджерами, а также покажут основные функции смартфона.

В день акции представители Tele2 помогут разобраться старшему поколению в тонкостях технологий с помощью "Путеводителя по мобильному интернету" (0+). В нем в доступной манере объясняется, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя и скачать приложение. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице "Переведи бабушку в интернет", а печатное руководство распространяется в салонах связи оператора.

Также в рамках акции старшее поколение сможет воспользоваться комплексным предложением кампании "Переведи бабушку в интернет". В него входят комплект из смартфона с большим экраном, предустановленных приложений и "Путеводителя по мобильному интернету". Оператор предлагает приобрести одно из двух устройств по доступным ценам – Huawei Y6 Prime или Samsung Galaxy J2 Core.

Традиционно во всероссийской акции примут участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин поедет в Обнинск, где он ответит на вопросы клиентов и расскажет посетителям монобренда об инновационных телеком-услугах.

Сотрудники Tele2 будут вместе с операторами обрабатывать обращения клиентов в четырех контактных центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск). Также в день акции команды службы поддержки отправятся в 13 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Во всех регионах присутствия офисные сотрудники пообщаются с абонентами в онлайн-каналах – мессенджерах WhatsApp (6+) и Viber (12+).

"Проект "День открытых людей" позволяет Tele2 открыто делиться информацией с клиентами из первых уст и получать от них обратную связь. Мы ценим эту возможность и учитываем пожелания абонентов при разработке тарифов и услуг, развитии сети и совершенствовании качества сервиса. На этот раз мы идем дальше и хотим внести вклад в решение проблемы цифрового неравенства поколений. Сегодня повседневные задачи удобно решать онлайн, но старшему поколению бывает непросто разобраться в современных технологиях. Tele2 хочет исправить эту ситуацию – "перевести" пожилых людей в интернет. В этом мы видим свою миссию – нести новое качество жизни потребителям", — прокомментировал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

16842
64
43