Т2 первой на телеком-рынке начисляет проценты на остаток минут и гигабайтов
13:30
Несколько иностранцев на Сахалине выдворили из РФ за нарушение правил въезда
13:28
Названа лучшая онлайн-платформа для продажи автотоваров
13:15
Пожар площадью 5000 "квадратов" потушили в Углегорском районе
13:01
ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки
13:00
В море у Корсакова нашли труп женщины
12:57
Сахалинский гимнаст взял три "серебра" на всероссийских соревнованиях
12:49
Мэром Тымовского района избран Юрий Болдов
12:38
В Поронайске ночью сгорела пристройка к дому
12:35
Сахалинку обвиняют в трудоустройстве в ЗАГС с поддельным дипломом
12:29
В шести районах Сахалина приступили к созданию новых общественных пространств
12:21
У сахалинцев за неделю изъяли 13 единиц огнестрельного оружия
12:08
"Книги как мост дружбы": Премию им. Арсеньева широко представят в Китае
12:00
Около 10 тысяч кв метров дорог отремонтируют в Южно-Сахалинске к лету
11:46
В Южно-Сахалинске конюх украл у начальницы украшения и часы на 2,5 млн рублей
11:36

Руководство "Аэрофлота" объявило о возможном отказе от дешевых перевозок на Дальний Восток

Гендиректор компании считает программу "плоских" тарифов убыточной для перевозчика
27 августа 2019, 13:05 Общество
Аэрофлот ИА PrimaMedia
Аэрофлот
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Об отмене так называемых "плоских" программ, которые пользуются популярностью у людей, заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Если это произойдет, экономные перелеты перестанут существовать по восьми направлениям, сообщает ИА PrimaMedia.

Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев считает, что "плоские" тарифы являются убыточными и компании следует уходить от подобных мер. Отмена программы плохо скажется на туристической активности дальневосточников.

— Да, "плоские" тарифы достаточно серьезным бременем ложатся на экономику "Аэрофлота". Более того, это нерыночная мера, и в правительстве, в разных министерствах, нет единства по этому поводу. Многие считают, что это должно со временем отойти, потому что должна быть конкуренция. Я с этим согласен, — сообщил гендиректор компании Виталий Савельев "Интерфаксу".

При этом, президент России Владимир Путин некогда поддерживал проект, высказываясь против сильной конкуренции: "в стране не должно быть таких мест, откуда невозможно улететь. Необходимо поощрять свободное движение граждан по стране и запускать новые регулярные маршруты, но при этом нельзя создавать сильную ценовую конкуренцию, подрывать работу других авиакомпаний".

— На что мы рассчитываем? Что регионы рано или поздно начнут жить своей жизнью. Мы ввели "плоские" тарифы в 2015 году как временную меру, чтобы поднять мобильность населения. Это было сделано: сейчас летают люди, которые раньше вообще не летали, те же пенсионеры. Тариф 22 тысячи рублей туда-обратно на "России" и 25 тысяч на "Аэрофлоте" — если вы пересчитаете на час полета, то такси в Москве стоит столько же или дороже, мы это считали. Поэтому это серьезная потеря для "Аэрофлота, — сообщил глава "Аэрофлота".

Дешевые и фиксированные тарифы "Аэрофлот" ввел в 2015 году, а 2018 к программе присоединилась авиакомпания "Россия", предоставив для пользования по тарифу пять направлений перелетов.

143124
64
43