Росгосстрах: мышь не проскочит - необычные риски включила компания в полисы
2 ноября, 18:00
Водителя иномарки госпитализировали после ДТП в Южно-Сахалинске
2 ноября, 16:39
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
2 ноября, 15:00
Маршрут "Город-Галерея" в Южно-Сахалинске пополнился новыми муралами
2 ноября, 14:52
На юго-западном объезде Южно-Сахалинска ограничат движение на четыре дня
2 ноября, 14:26
В Южно-Курильске оперативно ремонтируют крыши и фасады домов после циклона
2 ноября, 14:04
Пожар на мусорной площадке в Томари потушили за девять минут
2 ноября, 13:24
Жители Корсакова выстроили 100-метровый флаг России
2 ноября, 12:57
В Аниве потушили горевшую опору ЛЭП
2 ноября, 12:36
Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
2 ноября, 12:25
Зимой дороги Сахалина будут расчищать более 1300 единиц техники
2 ноября, 12:11
В Южно-Курильске вновь отключили свет из-за циклона
2 ноября, 11:34
О главном в Японии за неделю: буллинг, политик-"рок-звезда" и армия против медведей
2 ноября, 11:00
"Старая повторнородящая" в 28 лет: как изменилось материнство на Сахалине
2 ноября, 10:30
Пожар в бытовом помещении потушили в Южно-Сахалинске
2 ноября, 10:16

Россияне отказываются оплачивать транспортные налоги

Водители массово перестали отчислять "автомобильный взнос"
16 сентября 2019, 09:20 Общество
Тематическое изображение Автор: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Автор: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилисты в России не платят транспортный налог. В должниках оказалась почти треть населения страны.

Согласно исследованию аудиторов, на сегодняшний день около 30% жителей страны являются должниками по транспортному налогу. А в некоторых городах показатель неуплаты доходит и до 60%. Особенно сложно получить налоговые отчисления с физических лиц, говорят эксперты.

Аналитики считают, что необходимо пересмотреть подход к транспортному налогу, а также к методам его взимания. Это, по мнению специалистов, позволит изменить сложившуюся ситуацию.

Стоит учитывать, в том числе, и социальные особенности отдельных регионов, говорят эксперты. Вводить ставки "на местах" законодательство позволяет по-своему — в зависимости от возраста машины или мощности двигателя. Но такими полномочиями пользуются только несколько субъектов.

Татьяна Набокова

219506
32
24