Сахалинцы взяли шесть медалей международного турнира по тхэквондо МФТ
10:44
Пожар в мусорном контейнере потушили пятеро пожарных в Корсакове
10:29
На Сахалине осудят иностранца за продажу "синтетики"
10:12
Пять пьяных, 20 с тонировкой: обстановка на сахалинских дорогах за 7 апреля
09:24
Какие трассы работают на "Горном воздухе" 8 апреля - актуальный список
09:16
Более 20 человек тушили крупный пожар в Корсакове
09:05
В Южно-Сахалинске до 10 апреля закроют западную полосу на улице 1-ой Октябрьской
08:55
Село Поречье в Углегорском районе осталось без холодной воды
08:49
Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
7 апреля, 23:10
Эксперт СберСтрахования рассказал жителям Владивостока, как сохранить здоровье
7 апреля, 19:50
Авито Услуги: на Дальнем Востоке востребованность частных мастеров красоты выросла на 27%
7 апреля, 19:15
В горящем помещении горючих и взвыровопасных веществ нет – мэрия Корсакова
7 апреля, 18:56
Японскую "Ассоциацию по вопросам северных территорий" признали нежелательной в РФ
7 апреля, 18:48
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
7 апреля, 18:40
На Сахалине стартовала "Российская студенческая весна" 
7 апреля, 18:33

Россияне отказываются оплачивать транспортные налоги

Водители массово перестали отчислять "автомобильный взнос"
16 сентября 2019, 09:20 Общество
Тематическое изображение Автор: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Автор: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилисты в России не платят транспортный налог. В должниках оказалась почти треть населения страны.

Согласно исследованию аудиторов, на сегодняшний день около 30% жителей страны являются должниками по транспортному налогу. А в некоторых городах показатель неуплаты доходит и до 60%. Особенно сложно получить налоговые отчисления с физических лиц, говорят эксперты.

Аналитики считают, что необходимо пересмотреть подход к транспортному налогу, а также к методам его взимания. Это, по мнению специалистов, позволит изменить сложившуюся ситуацию.

Стоит учитывать, в том числе, и социальные особенности отдельных регионов, говорят эксперты. Вводить ставки "на местах" законодательство позволяет по-своему — в зависимости от возраста машины или мощности двигателя. Но такими полномочиями пользуются только несколько субъектов.

Татьяна Набокова

219506
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии